Астрономы обнаружили первую планету, расположенную в другой галактике
02.04.2022 23 166 0 +777 Jokero96

Астрономы обнаружили первую планету, расположенную в другой галактике

За все время исследования космоса ученые нашли около 5 тысяч экзопланет, но все они принадлежат нашей галактике. Теперь же астрономам удалось обнаружить первую планету, которая расположена в другом звездном скоплении — найти ее помогли рентгеновские лучи.

Астрономы обнаружили первую планету, расположенную в другой галактике планету, время, исследования, ученые, астрономы, галактике, предположения, межзвездной, облако, вообще, нашла, Стефано, команда, двойной, также, системы Выдвигаются, скептиков, вокруг, оборот, полный

В поисках ученые использовали рентгеновский телескоп НАСА, Chandra. Новая планета была найдена в галактике M51-ULS-1, за 28 миллионов световых лет от Млечного пути.

Впрочем, не все астрономы согласны с результатами исследования. Повторить эксперимент и еще раз зафиксировать планету получится только через 70 лет — время, за которое она проходит полный оборот вокруг двойной системы.

Выдвигаются также предположения, что команда Ди Стефано нашла вообще не планету, а облако межзвездной пыли. Опровергнуть скептиков астрономы пока не могут.

Тем не менее, поиск планет в рентгеновском диапазоне скорее всего останется главным методом. Даже следующие поколения оптических и инфракрасных телескопов не сможет «рассмотреть» объект в другой галактике.