Вопросы, которые лучше не задавать бортпроводникам
---
Дэн Эйр, британский бортпроводник, поделился самыми раздражающими вопросами, которые задают пассажиры экипажу самолета.
Итак. Один из самый выбешивающих вопросов: «А где мы сейчас летим?» За ними следуют вопросы про возможность пересесть в бизнес-класс, о дополнительной порции еды или же постоять в проходе.
Как отметил Дэн, шутки и вопросы про взрывные устройства на борту являются табу. «Вам кажется, кто же настолько глуп, чтобы говорить о бомбе в самолете? На самом деле, это происходит намного чаще, чем вы думаете. Это не только вызовет проблемы с попутчиками и членами экипажа — за такое можно сесть в тюрьму».Также Эйр уточнил, что не стоит просить членов экипажа поднять чемодан на багажную полку. Это не является их обязанностью.
«Если бы мы поднимали каждую сумку, о которой нас просят, то превратились бы в Горбуна из Нот-Дама. Вы оплатите наши счета, если мы нанесем себе вред? Не уверен».
«Больше всего я ненавижу слова „ты просто официант в самолете“. К счастью, сегодня полеты проходят намного безопаснее, чем раньше, поэтому наши навыки первой неотложной помощи требуются меньше, но это не значит, что они не используются». Дэн также уточнил, что в кармане сидения есть не только брошюры и журналы, но и подробное описание меню и не стоит вызывать бортпроводника, чтобы он вам его зачитал.
Читать далее →
Итак. Один из самый выбешивающих вопросов: «А где мы сейчас летим?» За ними следуют вопросы про возможность пересесть в бизнес-класс, о дополнительной порции еды или же постоять в проходе.
Как отметил Дэн, шутки и вопросы про взрывные устройства на борту являются табу. «Вам кажется, кто же настолько глуп, чтобы говорить о бомбе в самолете? На самом деле, это происходит намного чаще, чем вы думаете. Это не только вызовет проблемы с попутчиками и членами экипажа — за такое можно сесть в тюрьму».Также Эйр уточнил, что не стоит просить членов экипажа поднять чемодан на багажную полку. Это не является их обязанностью.
«Если бы мы поднимали каждую сумку, о которой нас просят, то превратились бы в Горбуна из Нот-Дама. Вы оплатите наши счета, если мы нанесем себе вред? Не уверен».
«Больше всего я ненавижу слова „ты просто официант в самолете“. К счастью, сегодня полеты проходят намного безопаснее, чем раньше, поэтому наши навыки первой неотложной помощи требуются меньше, но это не значит, что они не используются». Дэн также уточнил, что в кармане сидения есть не только брошюры и журналы, но и подробное описание меню и не стоит вызывать бортпроводника, чтобы он вам его зачитал.
Читать далее →
Источник: neputevie.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]