USS Fitzgerald виноват. Вот почему.
---
Оригинал взят у pogo_on_air в USS Fitzgerald виноват. Вот почему.
Англоязычная статья The USS Fitzgerald Is At Fault. This Is Why.
- разбор возможных причин недавнего столкновения эсминца USS Fitzgerald с торговым судном. Достаточно интересно в свете истории с "Лиманом" тоже.
Краткий пересказ
Контейнеровоз ACX Crystal беспорядочно маневрировал перед столкновением, что указывает, что он не имели четкого понимания действий капитана американского эсминца.
Это могло быть следствием того, что на контейнеровозе отсутствовала связь по УКВ с эсминцем и они не могли прогнозировать его действия по AIS (Автоматическая идентификационная система), которую на эсминце выключили.
Не видя эсминец в AIS, контейнеровоз мог попытаться связаться по радио, называя бортовой номер, но военные моряки не часто отзываются на подобные запросы.
Даже если контакт установлен, то возникает другое серьезное препятствие. Человек, который отвечает на ваш вызов не командир, а младший офицер, который ретранслирует сообщение вахтенный начальнику, который ретранслирует его командиру. Ответ также должен идти вниз по цепочке, где время и информация теряется, происходят ошибки и задержки. Сами по себе данные, чаще всего, передаются точно, но более тонкая информация - интонация, эмоция, уверенность, которая присутствует в голосе командира, теряется.
Мало того на флотах информация для быстроты обмена между офицерами насыщена большим количеством аббревиатур, сокращений и единиц измерения, которые являются весьма эффективными для связи между морскими офицерами, но являются абракадаброй для капитанов иностранных судов. Даже разница в единицах измерения (ярды/мили) легко может спровоцировать непонимание.
Торговое судно не может маневрировать с той же скоростью, что и эсминец. Мало того, что оно для этого не приспособлено, так еще и для того, чтобы резко изменить скорость от заложенного на ночь значения без повреждения оборудования, нужно чтобы инженеры проснулись, переоделись в рабочую одежду и спустились в машинное отделение, чтобы проверить оборудование перед перемещением дроссельной заслонки. Кроме того радару "купца" требуется несколько минут для перерасчета изменения траектории движения встречного корабля.
По факту, а точнее по МППСС виноваты оба.
Англоязычная статья The USS Fitzgerald Is At Fault. This Is Why.
- разбор возможных причин недавнего столкновения эсминца USS Fitzgerald с торговым судном. Достаточно интересно в свете истории с "Лиманом" тоже.
Краткий пересказ
Контейнеровоз ACX Crystal беспорядочно маневрировал перед столкновением, что указывает, что он не имели четкого понимания действий капитана американского эсминца.
Это могло быть следствием того, что на контейнеровозе отсутствовала связь по УКВ с эсминцем и они не могли прогнозировать его действия по AIS (Автоматическая идентификационная система), которую на эсминце выключили.
Не видя эсминец в AIS, контейнеровоз мог попытаться связаться по радио, называя бортовой номер, но военные моряки не часто отзываются на подобные запросы.
Даже если контакт установлен, то возникает другое серьезное препятствие. Человек, который отвечает на ваш вызов не командир, а младший офицер, который ретранслирует сообщение вахтенный начальнику, который ретранслирует его командиру. Ответ также должен идти вниз по цепочке, где время и информация теряется, происходят ошибки и задержки. Сами по себе данные, чаще всего, передаются точно, но более тонкая информация - интонация, эмоция, уверенность, которая присутствует в голосе командира, теряется.
Мало того на флотах информация для быстроты обмена между офицерами насыщена большим количеством аббревиатур, сокращений и единиц измерения, которые являются весьма эффективными для связи между морскими офицерами, но являются абракадаброй для капитанов иностранных судов. Даже разница в единицах измерения (ярды/мили) легко может спровоцировать непонимание.
Торговое судно не может маневрировать с той же скоростью, что и эсминец. Мало того, что оно для этого не приспособлено, так еще и для того, чтобы резко изменить скорость от заложенного на ночь значения без повреждения оборудования, нужно чтобы инженеры проснулись, переоделись в рабочую одежду и спустились в машинное отделение, чтобы проверить оборудование перед перемещением дроссельной заслонки. Кроме того радару "купца" требуется несколько минут для перерасчета изменения траектории движения встречного корабля.
По факту, а точнее по МППСС виноваты оба.
Взято: adderley.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]