Не могу избавиться от тяжелого осадка, который оставил монолог Якова Кедми в утреннем эфире.
---
Пересказывать не буду, суть - все не так на театре военных действий. Учил Верховного, как надо. Считает, план неясный. Чё стоим... Надо рвать вперед, брать города. Цели непонятны и т.д. Слушать было невыносимо больно.
Стала я переживать. А потом возник у меня вопрос к самой себе и к вам, кто помнит обе чеченские и всё, что им сопутствовало в наших городах. Моя дочка родилась в Москве в сентябре 1999 года. Откройте интернет, посмотрите, что произошло тогда в столице.
Я не знаю секрета, который известен Главнокомандующему. Я не понимаю, как можно было тогда победить. У меня до сих пор в голове не укладывается - каким образом всё пришло к тому итогу, который мы имеем, в тех самых местах, где уже царило средневековье, чувствовал себя как дома весь бородатый интернационал, а в Грозном под бомбежкой сидели в том числе и русские люди. Не забуду женщину, у которой умерла старенькая мама, она не успела похоронить и провела с ней рядом в подвале восемь дней. Она тихо и спокойно говорила об этом в передаче "Жди меня". Родных искала.
Я много лет не боюсь заходить в метро рядом с восточной женщиной в темном платке, а когда-то ладони потели. Вот как Верховный этого добился? Кедми не может подсказать?
В комментариях прошу о спокойной сдержанности, без фанатизма.
Источник: neputevie.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]