Невероятная Камала Харрис
09.03.2022 21 837 0 +644 vagenleitner

Невероятная Камала Харрис

---
+644
В закладки
Невероятная Камала Харрис мадам, Харрис, баррелей, долларов, всего, сейчас, нефти, время, топлива, более, Камалу, больше, только, говорится, результате, период, будет, Америки, экономике, самых

Невероятная Камала Харрис мадам, Харрис, баррелей, долларов, всего, сейчас, нефти, время, топлива, более, Камалу, больше, только, говорится, результате, период, будет, Америки, экономике, самых

Полтора года назад, в самый разгар предвыборной гонки, Джо Байден публично признавался, что считает кандидата на пост вице-президента США Камалу Харрис умнее себя - судя по происходящему сегодня, есть все основания считать, что Джо Байден куда глупее, чем мы могли себе представить.

Здравствуйте еще раз, сегодня поговорим о роли личности в управлении государством - ну и об экономике Америки, конечно.

Я внимательно слежу за вице-президентом США. Можно сказать, я просто в восторге от того, с каким маниакальным упорством президент Америки поручает Камале Харрис все новые и новые задания по изменению ситуации в экономике или внешней политике США - и с каким невероятным достоинством Камала Харрис проваливает все поручения президента.

Первое, что было поручено мадам Харрис - решить вопрос с мигрантами на южных границах страны. В результате деятельности и личных усилий вице-президента поток мигрантов увеличился настолько, что это вызвало резкую реакцию не только среди республиканских избирателей, но и среди демократов.
После провала с мигрантами Джозеф Робинеттович отправил Камалу Харрис решать вопросы с нормализацией цепочек поставок в портах Западного побережья США - итогом этого поручения стало явление под условным названием "Контейнергеддон"; очереди судов на рейдах Лонг-Бич, Большого Лос-Анджелеса, Портленда и других портов увеличились более чем вдвое; улыбка мадам Харрис стала еще шире.

В начале февраля президент Америки назначил Камалу Харрис ответственной за украинское направление - результат, как говорится, на лице. Вместо визитов в Москву мадам ошивается в Брюсселе и других столицах Евросоюза - а оттуда договариваться с кремлевским тираном крайне затруднительно.
Тем не менее, мадам остается одним из самых влиятельных политиков в Вашингтоне - в частности, последние санкционные пакеты против России, принятые в Конгрессе, являются плодом и ее усилий. Осталось назначить мадам регулировать нефтегазовый рынок мира, чтобы картина идущего прямо сейчас ресурсного Апокалипсиса приобрела законченные черты.

Вот что очень любопытно: Международное энергетическое агентство тоже не понимает причины происходящего. Во время внеочередного совета управляющих, который состоялся на уровне министров 1 марта 2022 года, страны-члены МЭА договорились выпустить 60 миллионов баррелей нефти из своих чрезвычайных запасов, чтобы отправить единый и сильный сигнал мировым нефтяным рынкам, что дефицита топлива не будет - в результате рынок окончательно и надолго скатился в истерику, а цены на АЗС бьют все рекорды.
Для справки: МЭА возникло в 1974 году и в ее истории это уже четвертая крупная просадка рынка, предыдущие коллективные усилия были предприняты в 1991, 2005 и 2011 годах. Тогда просадки рынков топлива удалось нивелировать - нынешние же действия только усилили опасения участников рынка.

Если верить официальным пресс-релизам МЭА, у стран- участниц создан чрезвычайный стратегический запас нефти и топлива совокупным объемом в полтора млрд баррелей. Объявление о первоначальном выпуске 60 миллионов баррелей из стратегических запасов эквивалентно 2 миллионам баррелей в день в течение 30 дней.
Видимо, чтобы погасить панику, объем выкинутых на рынок баррелей должен быть куда больше - вопрос только в том, кто именно должен распечатать свою кубышку, поскольку прошлое решение заставило США достать из сусеков половину из 60 млн баррелей - в итоге средние цены на заправках превысили 4 доллара за галлон(около 3,9 литра); в Нью-Йорке цена сейчас остановилась в одном центе от 6 долларов; в Калифорнии уже превысила 7 баксов.

Еще веселее картина на АЗС Евросоюза и Британии - там цены уже дошли до 2,3 евро за литр. Если средний американец платит более одного доллара за литр, для европейцев цена в два с половиной раза выше, хвала новой стратегии Еврокомиссии и МЭА по срочному уходу от российской нефтяной и газовой зависимости.
Россия поставляет на рынки Европы 150 млн тонн нефти в год. И еще чуть более 80 млн тонн нефтепродуктов в виде готового топлива - а всего Европа потребляет около 500 млн тонн в год. Иначе говоря, треть этого рынка имеет Россия, как самый удобный и недорогой поставщик с очень малым плечом доставки.

Но рынки нефти и газа - лишь самое яркое проявление всемирной сырьевой истерики. Пшеница на зерновой бирже в Чикаго допрыгнула до 461 доллара за тонну - небывалая цена в истории. Палладий - 3,4 тысячи долларов за унцию. Алюминий, медь, титан, никель, сталь, уголь, цинк, серебро - все бьет исторические рекорды, закручивая пружину мировой инфляции. Если рост не остановить жесткими и принудительными мерами, вплоть до государственного регулирования, мировые рынки рискуют свалиться в гиперинфляцию.
Конгресс начал экстренное расследование в отношении трех крупнейших контейнерных линий, обвинив их в необоснованном повышении тарифов, взимаемых с грузоотправителей, что могло спровоцировать инфляцию в стране - и это одна из самых замечательных новостей, которые я читал в последнее время.

Суть вот в чем: как управленец со стажем, я отчетливо осознаю, что нельзя ставить бригадира электриков на руководство маркетинговой службой - не потому, что человек плохой, а потому, что у него нет нужных знаний и компетенций. Невозможно посадить сантехника в кресло менеджера по продажам - сами понимаете, чего и как он там напродает, еще год придется расхлебывать.
А вот в современном либеральном мире эту простейшую истину не понимают - прокурора Камалу Харрис отправили управлять внутренними и внешнеполитическими процессами, в которых она, как свинья в апельсинах. Какое отношение Лиз Трасс, получившая финансовое образование в Оксфорде, имеет к международным делам? Какой премьер-министр из Бориса Джонсона, получившего в том же Оксфорде образование журналиста?

Политические пристрастия стали выше знаний и компетенций, а в нынешнем либеральном и постиндустриальном мире вообще не понимают причин кризисов. А они в том, что реальный сектор в ударном порядке вымывается из американской и европейской экономики - идет замещение реального сектора экономикой услуг, которая первой закатывает глазки и хлопается в обморок при любых мало-мальских потрясениях.
Как следствие, это вызывает дичайший перекос в торговом балансе стран развитого мира - товары и еда нужны населению куда больше, чем финансовые и юридические услуги. Европа, кормившая себя на протяжении минимум двух веков, скатилась в состояние импортера продовольствия всего за полтора-два десятилетия - и что характерно, в самой Европе почти никто этого не заметил. Америка тоже теряет лидерские позиции на рынке зерновых, давным-давно отдав корону по производству мяса Латинской Америке - а следом неизбежно будет потеря лидерства на рынке нефти и газа, ибо сейчас уже самые сложный для добычи сланцевые залежи на последнем издыхании.

Простейший пример. Добыча газа в Норвегии упала с 1989 года на 40% - да, этот объем легко и непринужденно заместила Россия, но кто теперь даст гарантии того, что Евросоюз не подошел к своему пределу по обеспечению энергоресурсами?
К слову, российская Арктика разведана всего на 25%. И потенциальные мировые запасы там сейчас оцениваются в 65-70% от общемировых - да что там Арктика, у нас Якутия разведана всего на 15%, что там в северной части региона, вообще никто еще не знает.

Так вот, возвращаясь к мадам вице-президенту.

Она всего лишь продукт среды, в которой, повторюсь, политические, расовые и гендерные пристрастия стали важнее знаний и компетенций. Она вовсе не одинока - за последние сорок лет все эти Йели, Гарварды, Кембриджи и Оксфорды наводнили мир эффективными менеджерами, жестко ориентированными на единственно правильную и либеральную модель поведения - а кризисы требуют совершенно иных людей, с иными установками и целями.
Если хотите, кризисы требуют комиссаров в кожанках и буденовках с маузерами на боку и с умением подчинить себе ситуацию любыми доступными методами. Если такие люди на Западе не появятся, мир ждет такой упадок, что сейчас невозможно представить; если появятся - мир превратится в конгломерат откровенно тоталитарных стран с крайне жесткой моделью управления и подчинения.

Канцлер Германии Олаф Шольц, специалист по трудовому праву. Фрау Урсула фон дер Ляйен, один из высших руководителей ЕС, гинеколог. Жозеп Боррель, которого называют самым образованным политиком Испании - пекарь по отцу; начал образование, как бухгалтер; через год перевелся на факультет по аэрокосмической инженерии; во время учебы на инженера стал изучать экономику - в итоге именно по экономике и защитил докторскую диссертацию.
Шарль Мишель - ну этот хотя бы юрист. Йенс Столтенберг - экономист, начинавший, как левый журналист. В конце 1980-х - начале 1990-х годов находился в разработке КГБ СССР под псевдонимом «агент Стеклов». Однако отказался сотрудничать и сообщил полиции о своих контактах - и как раз после того, как распался Советский Союз.

И вот эти люди будут выводить Евросоюз из кризиса? И мадам Камала тоже будет выводить Америку из кризиса? А как? Лозунгами, кричалками и воплями "мы все одна команда, навались"?

Прежняя модель либерального мира рухнула, а строить новую просто некому. Именно поэтому так скачут цены на рынках, а политики заняты не ценами, а сдерживанием русских.
"Желтые жилеты", еженедельно выходящие с протестами уже три с половиной года подряд - это вам не пролетарии или менеджеры по продажам. Это средний класс Франции, категорически не согласный с политикой правительства, направленной на его уничтожение - и это один из самых потенциально взрывоопасных видов протеста в Европе.

«Представители надзорных комитетов заявили, что 10 иностранных контейнерных линий контролируют 85% рынка. Используя свое преимущество, эти перевозчики «возможно, повысили тарифы на доставку в 2021 году намного больше, чем затраты, которые, в свою очередь, тоже выросли, – пишет издание. – Это привело к годовой прибыли в 150 млрд долларов, что в девять раз выше, чем в 2020 году».«Мы глубоко обеспокоены тем, что линии, возможно, занимались грабительской деловой практикой во время пандемии, в результате чего многие товары первой необходимости стали излишне дорогими для потребителей и малого бизнеса», – цитирует Freight Waves заявление председателей надзорных комитетов.В своем письме CEO Maersk Сорену Скоу они подчеркнули, что операционные расходы в 2021 году выросли на 21%, в то время как компания увеличила ставки в среднем на 83%. «Рост цен был особенно острым для экономики США, поскольку наиболее существенный рост ставок произошел на перевозках между Азией – США», – говорится в письме.Как отмечают в надзорных комитетах, «прибыль CMA CGM за первые 9 месяцев 2021 года составила более 11 млрд долларов, и это больше того, то компания заработала за предыдущие 10 лет вместе взятые».«Hapag-Lloyd на транстихоокеанском трейде увеличил ставки фрахта на поразительные 75,3%, – говорится в письме, адресованному CEO Hapag-Lloyd Рольфу Хаббену Янсену. – При таких ошеломляющих темпах выручка компании выросла на 71% за девять месяцев 2021 года по сравнению с тем же периодом в 2020 году. Общая прибыль, полученная за этот период, составила около 6,6 млрд долларов, что составляет порядка 1000% прибыли, полученной Hapag-Lloyd за тот же период 2020 года».Линии должны предоставить перечисленные выше документы за период с 1 января 2020 года до настоящего времени к 16 марта.

Кто виноват? Да кто угодно, только не либералы и не Джозеф Робинеттович с мадам Камалой.

О, точно!!! The Russians did it!!! Русские сделали это!!!

уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]