Paris Air Show-2017 перед открытием
---
Поналетели в парижский Шарль-Де-Голль в 8:38,а вышли из него в 10:55.
Два с лишним часа толкались в очереди на паспортный контроль; длиннее очереди я пока нигде не наблюдала. Так что теперь не нойте по поводу очередей на 30 минут в столичных аэропортах - во Франции вас ждёт унижение в разы большее.
Впрочем, в конце концов всё проходит, и очереди тоже и через полтора часа мы все-таки попали на выставку.
Embraer-195-E2 — самый вместительный представитель семейства Embraer E-Jet E2, которое приходит на смену линейке E-Jet.
Максимальная вместимость нового ВС составит 146 пасс., в двухклассной компоновке он будет вмещать 120 пасс.
2
Стартовый эксплуатант E195-E2 — бразильская авиакомпания Azul заказала 30 самолетов с одноклассным салоном на 130 кресел.
3
Для семейства E-Jet E2 разработали двигатели нового поколения — редукторные Pratt & Whitney PW1700G/1900G и создали новое крыло.
По сравнению с E195 модель E195-E2 будет расходовать на 24% меньше топлива и требовать на 20% меньше расходов на обслуживание в пересчете на одно пассажирское кресло.
4
Производитель надеется, что этот тип может частично заменить магистральные узкофюзеляжные самолеты Boeing 737 и A319.
5
6
В американском секторе стоят VM222 Osprey и C130/
7
Россия уже третий салон подряд показывает SSJ100 в ливерее мексиканскго пеервозчика с интерьером итальянской Пинифарина.
8
Рядом японцы показали "убийцу Суперджета" - новейший MRJ - Mitsubishi Regional Jet.
9
Устроили фотосессию генеральным.
10
Ой, а что это вы тут делаете?
11
Нога кого надо нога.
12
ТТХ не знаю, говорили на непонятном мне языке, так что дождемся обзоров специалистов.
13
Буратино остроносый.
14
15
Леонардо утверждает, что Т100 это прорыв. Вот только не могу вспомнить, среди каких... Простите, двое суток без сна, затупишь тут...
15
Фуга Магистр.
16
Летали два Патруля Де Франса.
18
Грузово бразильский. Видели уже в Чили и Фарнборо, но на Ле Бурже впервые.
787-10 отличается от 787-9 на22 сантиметра.
А у этого LM-100J новые двигатели.
Завтра тайну раскроют.
Ан-132, созданный при участии Саудовской Аравии. Движки от Пратт-Уитни, авионика Хоневелл.
Вот и все, что я могу об этом сказать.
Фальконов семейство прикрыто трапами.
На стенде ОАК.
Кабина А350 на стенде STELIA.
У Dassault больше всего народа.
.
Японский Кавасаки.ТТХ пока не знаю.
Старенький 145 зачем-то.
Котики авиационные две штуки.
Новый 737 MAX
Гольф-500
Шале.
Такой смешной ATR.
Вот такая красота для начала.
Есть пожелания?
Два с лишним часа толкались в очереди на паспортный контроль; длиннее очереди я пока нигде не наблюдала. Так что теперь не нойте по поводу очередей на 30 минут в столичных аэропортах - во Франции вас ждёт унижение в разы большее.
Впрочем, в конце концов всё проходит, и очереди тоже и через полтора часа мы все-таки попали на выставку.
Embraer-195-E2 — самый вместительный представитель семейства Embraer E-Jet E2, которое приходит на смену линейке E-Jet.
Максимальная вместимость нового ВС составит 146 пасс., в двухклассной компоновке он будет вмещать 120 пасс.
2
Стартовый эксплуатант E195-E2 — бразильская авиакомпания Azul заказала 30 самолетов с одноклассным салоном на 130 кресел.
3
Для семейства E-Jet E2 разработали двигатели нового поколения — редукторные Pratt & Whitney PW1700G/1900G и создали новое крыло.
По сравнению с E195 модель E195-E2 будет расходовать на 24% меньше топлива и требовать на 20% меньше расходов на обслуживание в пересчете на одно пассажирское кресло.
4
Производитель надеется, что этот тип может частично заменить магистральные узкофюзеляжные самолеты Boeing 737 и A319.
5
6
В американском секторе стоят VM222 Osprey и C130/
7
Россия уже третий салон подряд показывает SSJ100 в ливерее мексиканскго пеервозчика с интерьером итальянской Пинифарина.
8
Рядом японцы показали "убийцу Суперджета" - новейший MRJ - Mitsubishi Regional Jet.
9
Устроили фотосессию генеральным.
10
Ой, а что это вы тут делаете?
11
Нога кого надо нога.
12
ТТХ не знаю, говорили на непонятном мне языке, так что дождемся обзоров специалистов.
13
Буратино остроносый.
14
15
Леонардо утверждает, что Т100 это прорыв. Вот только не могу вспомнить, среди каких... Простите, двое суток без сна, затупишь тут...
15
Фуга Магистр.
16
Летали два Патруля Де Франса.
18
Грузово бразильский. Видели уже в Чили и Фарнборо, но на Ле Бурже впервые.
787-10 отличается от 787-9 на22 сантиметра.
А у этого LM-100J новые двигатели.
Завтра тайну раскроют.
Ан-132, созданный при участии Саудовской Аравии. Движки от Пратт-Уитни, авионика Хоневелл.
Вот и все, что я могу об этом сказать.
Фальконов семейство прикрыто трапами.
На стенде ОАК.
Кабина А350 на стенде STELIA.
У Dassault больше всего народа.
.
Японский Кавасаки.ТТХ пока не знаю.
Старенький 145 зачем-то.
Котики авиационные две штуки.
Новый 737 MAX
Гольф-500
Шале.
Такой смешной ATR.
Вот такая красота для начала.
Есть пожелания?
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]