Где ремонтируют электровозы
---
Сегодня я расскажу про Ярославский электровозоремонтный завод им. Б. П. Бещева (филиал «Желдорреммаш»), который специализируется на ремонте электровозов и является одним из крупнейших заводов в отрасли. Находится он в Ярославле недалеко от Московского вокзала.
Наш завод как оказалось с большой историей. Его начали строить ещё в начале XX века, как Главные железнодорожные мастерские по ремонту паровозов Северной железной дороги. Под Главные мастерские была отведена обширная территория в 25 гектаров рядом с Московским вокзалом и железной дорогой на Кострому. Начиная с 1905 года его стали оснащать необходимым оборудованием. Официальное открытие нового предприятия состоялось 20 мая 1912 года, а 15 октября 1912 года вышел из ремонта первый паровоз. В 1929 году мастерские были переименованы в Ярославский паровозоремонтный завод.
2. Только попав на завод, сразу замечаешь множество старинных зданий-цехов, они придают предприятию некую изюминку, ты, как бы окунаешься в прошлое. Вот умели же раньше к стройке подходить, даже промышленные здания строили, как дворцы.
Во время Великой Отечественной войны на заводе выпускали и ремонтировали бронепоезда, так были построены 6 бронеплощадок, кроме этого здесь делали и артиллерийские снаряды.
3.
4. Колёсный цех
В 1970 году в связи с тем, что завод сделал ставку именно на ремонт электровозов по этому случаю поменял название на Ярославский электровозоремонтный завод (ЯЭРЗ). А в 1981 году Постановлением Совета Министров РСФСР заводу было присвоено имя легендарного министра путей сообщения Бориса Павловича Бещева, уроженца Ярославской земли.
5.
В 2013 году 75% акций холдинга «Желдорреммаш», куда входит ЯЭРЗ, было куплено группой «ТМХ-Сервис» (ГК «ЛокоТех» (ООО «Локомотивные технологии»). ГК «ЛокоТех» - это большая компания, которая управляет активами в сфере обслуживания и ремонта локомотивов, а также производства узлов и деталей для предприятий железнодорожного машиностроения. В состав холдинга входят 10 локомотиворемонтных заводов и более 90 сервисных депо по всей России.
6.
7. Колесный цех ЯЭРЗ был введен в эксплуатацию в 2002 году. Он отвечает за ремонт колёсных пар электровозов и тепловозов. Его производственная площадь составляет 5948 кв.м. и в нём трудятся порядка 130 человек.
Сегодня основное направление работы завода - это ремонт, модернизация и восстановление электровозов серий ВЛ8, ВЛ10, ЧС2, ЧС6, ЧС7, ЧС2Т, ЧС200, тепловозов 2ТЭ116. Кроме этого, предприятие выпускает запасные части и электроаппараты для электровозов и тепловозов, вагонные замедлители, узлы щебнеочистительных машин, вагонные тормозные колодки.
8.
А всего в составе завода работают 11 цехов: электровозосборочный, аппаратный, электромашинное производство, колесный, электроаппаратный, механический, литейный, инструментальный участок, энергосиловой, ремонтно-механический и транспортный.
9.
10. Колёсная пара механически подчищает свои пёрышки
11.
12. Механический цех
13.
14.
15. Закалочные ванны
16.
17. Участок штамповки
18. Участок раскроя и обработки металлических листов
19.
20. Всего же на предприятие трудятся более 1 500 человек.
21.
22.
23.
24.
25. Энергосиловой цех
26. Электромашинный цех
27. Здесь, тяговые электродвигатели очень любят, например, вот такие карусели. В качестве атракциона горизонтально-расточный станок WHN 13 CNC
28.
29. Якорный участок
30.
31. Тяговые электродвигатели серии ЧС
32. Укладка обмотки якоря тягового электродвигателя.
33.
34.
35. Здравпункт
36.
37.
38. Участок наложение изоляции
39.
40.
41.
42. Участок сборки Кузовных рессор и переворота рам
43.
44.
45. Участок сборки рам тележек
46. И наконец переходим к самому интересному, на кузовной участок. Вот теперь верю, что они поездатые и серьёзные ребята.
Все поступающие на завод электровозы вначале проходят предварительный осмотр, в ходе которого определяется наличие узлов и деталей, степень их изношенности, а также количество повреждений. Обнаруженные недостатки фиксируются во внутризаводском паспорте.
47.
В соответствии с графиком ремонта секции электровозов ставятся на позицию разборки электровозосборочного цеха, где производится демонтаж деталей, узлов и агрегатов. После чего они отправляются по специализированным цехам, в которых их и ремонтируют.
48.
49.
50.
51.
Испытание готового электровоза производится на стационарной испытательной станции и обкаткой на линейных железнодорожных путях. На каждом этапе за всем следит Отдел управления качеством.
52.
53. Экологически чистый тепловоз ТЭМ-31Г
54.
55. Большое спасибо организаторам Ломоносовского обоза-2017 и пресс-службе ООО «Локомотивные технологии» (ГК ЛокоТех) за то, что я попал на это предприятие, а всем работникам «Ярославский электровозоремонтный завод имени Б.П. Бещева - филиал ОАО «Желдорреммаш»» за тёплый приём.
Ещё из моего большого путешествия вместе с Ломоносовским обозом-2017:
Р. S. Уважаемые собственники и акционеры, представители пресс-служб компаний, отделы маркетинга и другие заинтересованные лица, если на Вашем предприятие есть, что показать - "Как это делается и почему именно так!", мы всегда рады принять участие. Не стесняйтесь, пишите нам сами akciirosta@yandex.ru и расскажите о себе, пригласив нас к ВАМ в гости. Берите пример с лидеров!
Уже более 250 организаций открыли перед нами свои двери, а вот и наши репортажи оттуда:
Почему наша промышленность самая лучшая в мире: http://zavodfoto.livejournal.com/4701859.html
ZAVODFOTO - Шагает по стране! - ЭНЕРГЕТИКА РОССИИ: http://zavodfoto.livejournal.com/2133307.html
«Пермский край - Нам есть, чем гордиться!»: http://zavodfoto.livejournal.com/1823939.html
Лучшие Корпоративные музеи России и другие промрепортажи: http://zavodfoto.livejournal.com/5338699.html
Мы всегда рады новым друзьям, добавляйтесь и читайте нас в:
А ещё прошу всех в гости: http://ok.ru/zavodfoto и https://www.facebook.com/groups/ZAVODFOTO/
Наш завод как оказалось с большой историей. Его начали строить ещё в начале XX века, как Главные железнодорожные мастерские по ремонту паровозов Северной железной дороги. Под Главные мастерские была отведена обширная территория в 25 гектаров рядом с Московским вокзалом и железной дорогой на Кострому. Начиная с 1905 года его стали оснащать необходимым оборудованием. Официальное открытие нового предприятия состоялось 20 мая 1912 года, а 15 октября 1912 года вышел из ремонта первый паровоз. В 1929 году мастерские были переименованы в Ярославский паровозоремонтный завод.
2. Только попав на завод, сразу замечаешь множество старинных зданий-цехов, они придают предприятию некую изюминку, ты, как бы окунаешься в прошлое. Вот умели же раньше к стройке подходить, даже промышленные здания строили, как дворцы.
Во время Великой Отечественной войны на заводе выпускали и ремонтировали бронепоезда, так были построены 6 бронеплощадок, кроме этого здесь делали и артиллерийские снаряды.
3.
4. Колёсный цех
В 1970 году в связи с тем, что завод сделал ставку именно на ремонт электровозов по этому случаю поменял название на Ярославский электровозоремонтный завод (ЯЭРЗ). А в 1981 году Постановлением Совета Министров РСФСР заводу было присвоено имя легендарного министра путей сообщения Бориса Павловича Бещева, уроженца Ярославской земли.
5.
В 2013 году 75% акций холдинга «Желдорреммаш», куда входит ЯЭРЗ, было куплено группой «ТМХ-Сервис» (ГК «ЛокоТех» (ООО «Локомотивные технологии»). ГК «ЛокоТех» - это большая компания, которая управляет активами в сфере обслуживания и ремонта локомотивов, а также производства узлов и деталей для предприятий железнодорожного машиностроения. В состав холдинга входят 10 локомотиворемонтных заводов и более 90 сервисных депо по всей России.
6.
7. Колесный цех ЯЭРЗ был введен в эксплуатацию в 2002 году. Он отвечает за ремонт колёсных пар электровозов и тепловозов. Его производственная площадь составляет 5948 кв.м. и в нём трудятся порядка 130 человек.
Сегодня основное направление работы завода - это ремонт, модернизация и восстановление электровозов серий ВЛ8, ВЛ10, ЧС2, ЧС6, ЧС7, ЧС2Т, ЧС200, тепловозов 2ТЭ116. Кроме этого, предприятие выпускает запасные части и электроаппараты для электровозов и тепловозов, вагонные замедлители, узлы щебнеочистительных машин, вагонные тормозные колодки.
8.
А всего в составе завода работают 11 цехов: электровозосборочный, аппаратный, электромашинное производство, колесный, электроаппаратный, механический, литейный, инструментальный участок, энергосиловой, ремонтно-механический и транспортный.
9.
10. Колёсная пара механически подчищает свои пёрышки
11.
12. Механический цех
13.
14.
15. Закалочные ванны
16.
17. Участок штамповки
18. Участок раскроя и обработки металлических листов
19.
20. Всего же на предприятие трудятся более 1 500 человек.
21.
22.
23.
24.
25. Энергосиловой цех
26. Электромашинный цех
27. Здесь, тяговые электродвигатели очень любят, например, вот такие карусели. В качестве атракциона горизонтально-расточный станок WHN 13 CNC
28.
29. Якорный участок
30.
31. Тяговые электродвигатели серии ЧС
32. Укладка обмотки якоря тягового электродвигателя.
33.
34.
35. Здравпункт
36.
37.
38. Участок наложение изоляции
39.
40.
41.
42. Участок сборки Кузовных рессор и переворота рам
43.
44.
45. Участок сборки рам тележек
46. И наконец переходим к самому интересному, на кузовной участок. Вот теперь верю, что они поездатые и серьёзные ребята.
Все поступающие на завод электровозы вначале проходят предварительный осмотр, в ходе которого определяется наличие узлов и деталей, степень их изношенности, а также количество повреждений. Обнаруженные недостатки фиксируются во внутризаводском паспорте.
47.
В соответствии с графиком ремонта секции электровозов ставятся на позицию разборки электровозосборочного цеха, где производится демонтаж деталей, узлов и агрегатов. После чего они отправляются по специализированным цехам, в которых их и ремонтируют.
48.
49.
50.
51.
Испытание готового электровоза производится на стационарной испытательной станции и обкаткой на линейных железнодорожных путях. На каждом этапе за всем следит Отдел управления качеством.
52.
53. Экологически чистый тепловоз ТЭМ-31Г
54.
55. Большое спасибо организаторам Ломоносовского обоза-2017 и пресс-службе ООО «Локомотивные технологии» (ГК ЛокоТех) за то, что я попал на это предприятие, а всем работникам «Ярославский электровозоремонтный завод имени Б.П. Бещева - филиал ОАО «Желдорреммаш»» за тёплый приём.
Ещё из моего большого путешествия вместе с Ломоносовским обозом-2017:
Р. S. Уважаемые собственники и акционеры, представители пресс-служб компаний, отделы маркетинга и другие заинтересованные лица, если на Вашем предприятие есть, что показать - "Как это делается и почему именно так!", мы всегда рады принять участие. Не стесняйтесь, пишите нам сами akciirosta@yandex.ru и расскажите о себе, пригласив нас к ВАМ в гости. Берите пример с лидеров!
Уже более 250 организаций открыли перед нами свои двери, а вот и наши репортажи оттуда:
Почему наша промышленность самая лучшая в мире: http://zavodfoto.livejournal.com/4701859.html
ZAVODFOTO - Шагает по стране! - ЭНЕРГЕТИКА РОССИИ: http://zavodfoto.livejournal.com/2133307.html
«Пермский край - Нам есть, чем гордиться!»: http://zavodfoto.livejournal.com/1823939.html
Лучшие Корпоративные музеи России и другие промрепортажи: http://zavodfoto.livejournal.com/5338699.html
Мы всегда рады новым друзьям, добавляйтесь и читайте нас в:
А ещё прошу всех в гости: http://ok.ru/zavodfoto и https://www.facebook.com/groups/ZAVODFOTO/
Взято: zavodfoto.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]