Музей Ауди
23.02.2022 19 644 0 +521 vagenleitner

Музей Ауди

---
+521
В закладки
Музей Ауди автомобилей, Union, Horch, Wanderer, класса, автомобили, автомобиль, очень, модель, компании, маркой, заводы, концерна, Германии, марки, гонках, горных, который, После, мощностью

Эмблема Audi с изображением четырех колец — это символ слияния четырех независимых производителей автомобилей, марка с очень долгой и интересной историей. Мы побывали в городе, в котором и по сегодняшний день находится завод, штаб-квартира, и музей Ауди.

Музей Ауди автомобилей, Union, Horch, Wanderer, класса, автомобили, автомобиль, очень, модель, компании, маркой, заводы, концерна, Германии, марки, гонках, горных, который, После, мощностью

Создание компании связано с именем Августа Хорьха, великого инженера и одного из основателей немецкой автомобильной промышленности.

Август начал трудовую деятельность на заводе Карла Бенца в Мангейме. Вначале он работал в отделе производства двигателей, а затем возглавил отдел конструирования автомобилей. Свое собственное дело Хорьх основал в 1899 году, создав в Кельне 14 ноября того же года компанию Horch & Cie. Motorwagen Werke.

В 1909 году из-за разногласий с советом директоров и наблюдательным советом он покидает компанию и учреждает еще одно автомобильное производство. Поскольку его фамилия уже использовалась в названии компании и была защищена торговым знаком, для названия новой фирмы Хорьх выбрал латинский перевод своей фамилии. Так немецкое «horch» («слушай») превратилось в латинское «audi».

Благодаря впечатляющим успехам автомобилей Audi на австрийских горных раллийных гонках в период с 1911 по 1914 год, Августу Хорьху удалось за несколько лет сделать марку всемирно известной.

Музей Ауди автомобилей, Union, Horch, Wanderer, класса, автомобили, автомобиль, очень, модель, компании, маркой, заводы, концерна, Германии, марки, гонках, горных, который, После, мощностью

29 июня 1932 года заводы Audi, Horch, DKW и Wanderer объединились в Auto Union AG. Его символом стали знакомые всем четыре кольца. После такого слияния фирма стала вторым автопроизводителем в Германии. Все марки концерна нисколько не конкурировали между собой. Каждой марке был выделен отдельный рыночный сегмент: DKW — мотоциклы и малолитражные автомобили, Wanderer — автомобили среднего класса, Audi — автомобили верхнего сегмента среднего класса, Horch — автомобили класса «люкс» и представительские автомобили.

В 1940 году выпуск всех гражданских автомобилей концерна был свёрнут, заводы объединения перешли к производству штабного автомобиля Horch 901. После окончания войны в 1945 году, заводы Auto Union AG, располагавшиеся в Советской оккупационной зоне, оказались разрушенными, всё, что уцелело, было демонтировано и вывезено.

Перед входом музея Ауди заботливо были поставлены 10 штук красных Audi R8:

Музей Ауди автомобилей, Union, Horch, Wanderer, класса, автомобили, автомобиль, очень, модель, компании, маркой, заводы, концерна, Германии, марки, гонках, горных, который, После, мощностью

Музей Ауди автомобилей, Union, Horch, Wanderer, класса, автомобили, автомобиль, очень, модель, компании, маркой, заводы, концерна, Германии, марки, гонках, горных, который, После, мощностью

Мы посещали музей 9 мая. В Баварии (а может и во всей Германии) на эту дату попал какой-то национальный праздник (не День Победы!!!), поэтому попасть на экскурсию по производству не получилось — все отдыхали.

Музей Ауди автомобилей, Union, Horch, Wanderer, класса, автомобили, автомобиль, очень, модель, компании, маркой, заводы, концерна, Германии, марки, гонках, горных, который, После, мощностью

Вход в 2€ приятно удивил. Заходим в лифт и перемещаемся в другую эпоху:

Музей Ауди автомобилей, Union, Horch, Wanderer, класса, автомобили, автомобиль, очень, модель, компании, маркой, заводы, концерна, Германии, марки, гонках, горных, который, После, мощностью

Начнем пожалуй с велосипеда. Wanderer 1889 года, возможно, самый старый экспонат музея:

Музей Ауди автомобилей, Union, Horch, Wanderer, класса, автомобили, автомобиль, очень, модель, компании, маркой, заводы, концерна, Германии, марки, гонках, горных, который, После, мощностью

Мотоцикл Wanderer 2 PS. 1914 г. Использовался вермахтом во время Первой мировой войны:

Музей Ауди автомобилей, Union, Horch, Wanderer, класса, автомобили, автомобиль, очень, модель, компании, маркой, заводы, концерна, Германии, марки, гонках, горных, который, После, мощностью

А Это уже мотоциклы DKW времен Второй мировой. Вообще в музее представлено очень много мотоциклов Wanderer и DKW, но я их не фотографировал:

Музей Ауди автомобилей, Union, Horch, Wanderer, класса, автомобили, автомобиль, очень, модель, компании, маркой, заводы, концерна, Германии, марки, гонках, горных, который, После, мощностью

Некоторые, особо ценные экспонаты отделены стеклянной перегородкой, от тех посетителей, которым недостаточно просто посмотреть, но и обязательно нужно потрогать.

Horch 10–12 PS 1903-го года. Двигатель мощностью 10-12 л.с. и максимальной скоростью 50 км/ч. Было выпущено около 40 экземпляров. Это второй автомобиль, сделанный Августом Хорьхом:

Музей Ауди автомобилей, Union, Horch, Wanderer, класса, автомобили, автомобиль, очень, модель, компании, маркой, заводы, концерна, Германии, марки, гонках, горных, который, После, мощностью

Audi 14/35 Type C Limousine 1913 года — первый автомобилем, выпущенный под маркой Audi. За успехи в австрийских горных раллийных гонках получила прозвище «покоритель Альп»:

Музей Ауди автомобилей, Union, Horch, Wanderer, класса, автомобили, автомобиль, очень, модель, компании, маркой, заводы, концерна, Германии, марки, гонках, горных, который, После, мощностью

Audi 18/70 PS 1925-го года. Один из самых дорогих автомобилей того времени. На сегодняшний день в мире осталось всего 4 экземпляра:

Музей Ауди автомобилей, Union, Horch, Wanderer, класса, автомобили, автомобиль, очень, модель, компании, маркой, заводы, концерна, Германии, марки, гонках, горных, который, После, мощностью

Horch 8 Type 303 1927 года. Автомобиль премиум класса с рядным 8-и цилиндровым двигателем:

Музей Ауди автомобилей, Union, Horch, Wanderer, класса, автомобили, автомобиль, очень, модель, компании, маркой, заводы, концерна, Германии, марки, гонках, горных, который, После, мощностью

Музей Ауди автомобилей, Union, Horch, Wanderer, класса, автомобили, автомобиль, очень, модель, компании, маркой, заводы, концерна, Германии, марки, гонках, горных, который, После, мощностью

Horch 670 1934 года. Оснащен 12-цилиндровым V-образным двигателем мощностью 120 л.с. с объемом 6,0 л. Максимальная скорость 140 км/ч:

Музей Ауди автомобилей, Union, Horch, Wanderer, класса, автомобили, автомобиль, очень, модель, компании, маркой, заводы, концерна, Германии, марки, гонках, горных, который, После, мощностью

DKW Schwebeklasse 1936 года:

Музей Ауди автомобилей, Union, Horch, Wanderer, класса, автомобили, автомобиль, очень, модель, компании, маркой, заводы, концерна, Германии, марки, гонках, горных, который, После, мощностью

Wanderer W25 K 1938 года. Элегантный спортивный родстер, очень редкая модель, было выпущено около 250 автомобилей и лишь некоторые дожили до наших дней:

Музей Ауди автомобилей, Union, Horch, Wanderer, класса, автомобили, автомобиль, очень, модель, компании, маркой, заводы, концерна, Германии, марки, гонках, горных, который, После, мощностью

Музей Ауди автомобилей, Union, Horch, Wanderer, класса, автомобили, автомобиль, очень, модель, компании, маркой, заводы, концерна, Германии, марки, гонках, горных, который, После, мощностью

Музей Ауди автомобилей, Union, Horch, Wanderer, класса, автомобили, автомобиль, очень, модель, компании, маркой, заводы, концерна, Германии, марки, гонках, горных, который, После, мощностью

Horch 853 1937 года. Один из самых престижных автомобилей довоенного времени:

Музей Ауди автомобилей, Union, Horch, Wanderer, класса, автомобили, автомобиль, очень, модель, компании, маркой, заводы, концерна, Германии, марки, гонках, горных, который, После, мощностью

Музей Ауди автомобилей, Union, Horch, Wanderer, класса, автомобили, автомобиль, очень, модель, компании, маркой, заводы, концерна, Германии, марки, гонках, горных, который, После, мощностью

Horch 855 Special Roadster 1939 года. Это один из семи построенных экземпляров самого дорогого и эксклюзивного автомобиля компании.

Был сделан на базе Horch 853 и стоил 22 тысячи рейхсмарок (что на 7 тысяч дороже очень недешевого Horch 853):

Музей Ауди автомобилей, Union, Horch, Wanderer, класса, автомобили, автомобиль, очень, модель, компании, маркой, заводы, концерна, Германии, марки, гонках, горных, который, После, мощностью

Auto Union Type C/D 1939 года. 16-цилиндровый гоночный автомобиль, построенный специально для участия в горных этапах, мог разгоняться до 380 км/ч. Знаменитые «Серебряные стрелы», одержали несколько важных побед в престижных гонках 30-х годов:

Музей Ауди автомобилей, Union, Horch, Wanderer, класса, автомобили, автомобиль, очень, модель, компании, маркой, заводы, концерна, Германии, марки, гонках, горных, который, После, мощностью

Музей Ауди автомобилей, Union, Horch, Wanderer, класса, автомобили, автомобиль, очень, модель, компании, маркой, заводы, концерна, Германии, марки, гонках, горных, который, После, мощностью

Auto Union V16 Type C 1937 года, установивший рекорд скорости свыше 400 км/ч:

Музей Ауди автомобилей, Union, Horch, Wanderer, класса, автомобили, автомобиль, очень, модель, компании, маркой, заводы, концерна, Германии, марки, гонках, горных, который, После, мощностью

Audi 80 Tourenwagen Europameister 1980 года:

Музей Ауди автомобилей, Union, Horch, Wanderer, класса, автомобили, автомобиль, очень, модель, компании, маркой, заводы, концерна, Германии, марки, гонках, горных, который, После, мощностью

Audi 90 Quattro IMSA-GTO 1989 года, развивавший впечатляющую мощность 720 л.с.:

Музей Ауди автомобилей, Union, Horch, Wanderer, класса, автомобили, автомобиль, очень, модель, компании, маркой, заводы, концерна, Германии, марки, гонках, горных, который, После, мощностью

Легендарный гоночный автомобиль Audi R8 Joest Racing. Спортпрототип Audi R8, на котором экипаж Франк Биела, Том Кристенсен и Эманюэль Пирро выиграл знаменитую престижную гонку Ле-Ман в 2000-м году. В этой гонке принимало участие три одинаковых болида, которые в итоге заняли весь подиум, что стало высочайшим триумфом спортивной команды Audi:

Музей Ауди автомобилей, Union, Horch, Wanderer, класса, автомобили, автомобиль, очень, модель, компании, маркой, заводы, концерна, Германии, марки, гонках, горных, который, После, мощностью

DKW Meisterklasse F 89 1951 года. Это первый пассажирский, по-настоящему народный автомобиль, изготовленный Auto Union после войны. В автомашине использовался тот же 2-х тактный двигатель, и та же трансмиссия, что и на DKW Schnelllaster F 89 L:

Музей Ауди автомобилей, Union, Horch, Wanderer, класса, автомобили, автомобиль, очень, модель, компании, маркой, заводы, концерна, Германии, марки, гонках, горных, который, После, мощностью

DKW 3=6 Sonderklasse Type F91 1953 года. Был таким же массовым автомобилем как VW «Жук»:

Музей Ауди автомобилей, Union, Horch, Wanderer, класса, автомобили, автомобиль, очень, модель, компании, маркой, заводы, концерна, Германии, марки, гонках, горных, который, После, мощностью

Поначалу все модели возрожденного концерна выпускались под маркой DKW, но к середине 50-х годов наиболее дорогие модификации автомобилей стали называться Auto Union. В 1957 году компания выпускает на рынок модель Auto Union 1000 S, возрождая былое имя:

Музей Ауди автомобилей, Union, Horch, Wanderer, класса, автомобили, автомобиль, очень, модель, компании, маркой, заводы, концерна, Германии, марки, гонках, горных, который, После, мощностью

Auto Union 1000 Sp 1965 года:

Музей Ауди автомобилей, Union, Horch, Wanderer, класса, автомобили, автомобиль, очень, модель, компании, маркой, заводы, концерна, Германии, марки, гонках, горных, который, После, мощностью

Музей Ауди автомобилей, Union, Horch, Wanderer, класса, автомобили, автомобиль, очень, модель, компании, маркой, заводы, концерна, Германии, марки, гонках, горных, который, После, мощностью

Audi 72 1965 года именно с этой модели началась новая жизнь Audi, и в этом же году навсегда исчезла марка DKW:

Музей Ауди автомобилей, Union, Horch, Wanderer, класса, автомобили, автомобиль, очень, модель, компании, маркой, заводы, концерна, Германии, марки, гонках, горных, который, После, мощностью

Audi 100 1969 года имела огромный успех и ценилась прежде всего за долговечность. Кроме того, модель Audi 100 позволила компании Auto Union сохранить свою индивидуальность:

Музей Ауди автомобилей, Union, Horch, Wanderer, класса, автомобили, автомобиль, очень, модель, компании, маркой, заводы, концерна, Германии, марки, гонках, горных, который, После, мощностью

Audi 80 1979 года — еще одна массовая и популярная модель. В разрезе можно увидеть буквально каждую детаталь от колесного диска, сиденья и панели приборов до блока двигателя, цилиндров и поршней:

Музей Ауди автомобилей, Union, Horch, Wanderer, класса, автомобили, автомобиль, очень, модель, компании, маркой, заводы, концерна, Германии, марки, гонках, горных, который, После, мощностью

Horch 830 BL Pullmann Limousine 1953 года. Это последний Horch, он 40 лет пролежал в пустынях Техасса и в 2008 году был приобретен AUDI AG:

Музей Ауди автомобилей, Union, Horch, Wanderer, класса, автомобили, автомобиль, очень, модель, компании, маркой, заводы, концерна, Германии, марки, гонках, горных, который, После, мощностью

Музей Ауди автомобилей, Union, Horch, Wanderer, класса, автомобили, автомобиль, очень, модель, компании, маркой, заводы, концерна, Германии, марки, гонках, горных, который, После, мощностью

Музей Ауди автомобилей, Union, Horch, Wanderer, класса, автомобили, автомобиль, очень, модель, компании, маркой, заводы, концерна, Германии, марки, гонках, горных, который, После, мощностью

Музей Ауди автомобилей, Union, Horch, Wanderer, класса, автомобили, автомобиль, очень, модель, компании, маркой, заводы, концерна, Германии, марки, гонках, горных, который, После, мощностью

Audi Q7 Pick Up:

Музей Ауди автомобилей, Union, Horch, Wanderer, класса, автомобили, автомобиль, очень, модель, компании, маркой, заводы, концерна, Германии, марки, гонках, горных, который, После, мощностью

Audi R8:

Музей Ауди автомобилей, Union, Horch, Wanderer, класса, автомобили, автомобиль, очень, модель, компании, маркой, заводы, концерна, Германии, марки, гонках, горных, который, После, мощностью

Музей Ауди автомобилей, Union, Horch, Wanderer, класса, автомобили, автомобиль, очень, модель, компании, маркой, заводы, концерна, Германии, марки, гонках, горных, который, После, мощностью

Audi A1 Clubsport quattro:

Музей Ауди автомобилей, Union, Horch, Wanderer, класса, автомобили, автомобиль, очень, модель, компании, маркой, заводы, концерна, Германии, марки, гонках, горных, который, После, мощностью

Audi A1 Hot Rod:

Музей Ауди автомобилей, Union, Horch, Wanderer, класса, автомобили, автомобиль, очень, модель, компании, маркой, заводы, концерна, Германии, марки, гонках, горных, который, После, мощностью

Audi Front 225 Roadster 1935 года:

Музей Ауди автомобилей, Union, Horch, Wanderer, класса, автомобили, автомобиль, очень, модель, компании, маркой, заводы, концерна, Германии, марки, гонках, горных, который, После, мощностью

Музей Ауди автомобилей, Union, Horch, Wanderer, класса, автомобили, автомобиль, очень, модель, компании, маркой, заводы, концерна, Германии, марки, гонках, горных, который, После, мощностью

Музей Ауди автомобилей, Union, Horch, Wanderer, класса, автомобили, автомобиль, очень, модель, компании, маркой, заводы, концерна, Германии, марки, гонках, горных, который, После, мощностью

Музей Ауди автомобилей, Union, Horch, Wanderer, класса, автомобили, автомобиль, очень, модель, компании, маркой, заводы, концерна, Германии, марки, гонках, горных, который, После, мощностью

Одно из зданий фабрики:

Музей Ауди автомобилей, Union, Horch, Wanderer, класса, автомобили, автомобиль, очень, модель, компании, маркой, заводы, концерна, Германии, марки, гонках, горных, который, После, мощностью

Здесь можно посидеть в любом автомобиле который на данный момент выпускается, даже в Audi R8 roadster:

Музей Ауди автомобилей, Union, Horch, Wanderer, класса, автомобили, автомобиль, очень, модель, компании, маркой, заводы, концерна, Германии, марки, гонках, горных, который, После, мощностью

Все марки автомобилей, который существовали в Германии…:

Музей Ауди автомобилей, Union, Horch, Wanderer, класса, автомобили, автомобиль, очень, модель, компании, маркой, заводы, концерна, Германии, марки, гонках, горных, который, После, мощностью

… из которых остались того эти, и на первом месте конечно же Audi:

Музей Ауди автомобилей, Union, Horch, Wanderer, класса, автомобили, автомобиль, очень, модель, компании, маркой, заводы, концерна, Германии, марки, гонках, горных, который, После, мощностью

Музей Ауди расположился на втором месте в нашем рейтинге автомузеев Германии. В музее чувствуется уютная домашняя атмосфера и бережное отношение к истории марки. Молодцы, именно такими должны быть музеи мировых автогигантов. Обязателен к посещению интересующимся старинными автомобилями и маркой Audi.

уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]