Реклама на Суперкубке 2022 года вернулась к путешествиям и новым технологиям
15.02.2022 20 417 0 +697 vagenleitner

Реклама на Суперкубке 2022 года вернулась к путешествиям и новым технологиям

---
+697
В закладки
Реклама на Суперкубке 2022 года вернулась к путешествиям и новым технологиям также, криптовалют, впервые, которая, Суперкубке, более, рекламодателей, задача, стояла, воскресенье, время, Covid19, набирают, снова, Expedia, поездки, туристические, поскольку, рекламное, оборотыОтмечается

Реклама на Суперкубке 2022 года вернулась к путешествиям и новым технологиям также, криптовалют, впервые, которая, Суперкубке, более, рекламодателей, задача, стояла, воскресенье, время, Covid19, набирают, снова, Expedia, поездки, туристические, поскольку, рекламное, оборотыОтмечается

Второй Суперкубок во время пандемии, прошедший в воскресенье, 13 февраля, отличался множеством впервые появившихся рекламодателей, в том числе целым рядом компаний в сфере финансовых технологий и криптовалют, а также возвращением рекламы путешествий. Игра транслировалась в воскресенье на канале NBC.

Среди рекламодателей, впервые участвовавших в Суперкубке, числится платформа вознаграждений за покупки Rakuten Rewards, производитель приложений для составления бюджета для детей Greenlight Financial Technology, оператор мобильных спортивных азартных игр Caesars Sportsbook, поставщик домашних тестов на Covid-19 Cue Health и компания Wallbox NV, которая производит технологии зарядки электромобилей. NBC заявила, что продала несколько рекламных слотов по цене $7 млн за 30 секунд эфирного времени.

Криптовалютные биржи, включая Coinbase Global Inc, FTX и Crypto.com, также дебютировали на этом Суперкубке. Перед их рекламой стояла задача привлечь как фанатов криптовалют, так и более широкую аудиторию, которая менее знакома с этой темой. Компании Booking Holdings и Expedia Group также выкупили рекламное время у NBC, поскольку туристические поездки снова набирают обороты.

Отмечается, что в этом году реклама Суперкубка была более стандартной, чем на прошлой игре, где перед рекламодателями стояла задача задать правильный тон мероприятию, которое проходило до начала повсеместной вакцинации против Covid-19 и вскоре после вызывающих разногласия президентских выборов. В этом году в рекламе использовались проверенные подходы − кинематографические постановки, ностальгическая музыка и тому подобное, что всегда работало, чтобы развлекать людей.

уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]