Италия: Палермо
15.06.2017 640 0 0 mitrofanova-m

Продолжение рассказа про Италию. Проведя несколько дней в Бари, съездив в Альберобелло и Матеру, мы отправились на Сицилию. Для этого мы сели на автобус, который долго-долго вёз нас в Мессину (на остров автобус переправляется на пароме). Из Мессины мы поехали в Милаццо, из Милаццо в Катанию, из Катании на Этну, а после в Палермо. Этна, конечно, требует отдельного рассказа и он будет, но чуть позже. А пока что Палермо.
Этот город зацепил меня ещё до знакомства с ним, когда я посмотрела фильм Вима Вендерса "Palermo Shooting", перевод названия "Съемки в Палермо" не отражает игру слов. Несколько лет назад я отправилась на свои съемки в Палермо, и город меня зацепил. Показался немного безумным, но именно это в нём и завораживает - добрые люди, злые собаки, катакомбы капуцинов, центр города, который в пятницу вечером превратился в одну большую Думскую.
Во вторую поездку Палермо словно был чуть более спокойным, но не менее очаровательным. А вы бывали в Палермо? Интересно, какой этот город для вас?
Здесь я собрала фото, сделанные в обе поездки в Палермо.

Это трискелион - символом Сицилии (а Палермо - столица Сицилии).

Театр Политеама:

Аранчини - это такие сицилийские шарики из риса, внутри также может быть моцарелла, мясо, зелёный горошек, томаты или ещё что-то:

Мидии, такое блюдо может называться Zuppa di Cozze, то есть суп с мидиями, но совсем не суп в привычном нам понимании:

Это я:

Если не увидели "Тайную вечерю" в Милане, можно посмотреть в Палермо:

Всё про Палермо:

La Coka Nostra в городе Cosa Nostra:

Театр Массимо, он является крупнейшим в Италии и одним из самых больших в Европе, славящийся при этом своей превосходной акустикой.

Здесь снимались сцены фильма "Крёстный отец"

Узкие улицы Палермо многофункциональны, утром тут рынок, днём обыяная жизнь, вечером в пятницу и субботу - бары:

Ассортимент рынка в Палермо:

Это площадь Кватро Канти - четыре угла. Красивое место, я тоже запомнила его по фильму:

В первый раз в Палермо мы останавливались в классном отеле Hotel Sicilia, я таких отелей больше не встречала, только там и тогда. Но он закрылся, поэтому в этот раз, когда мы резко решили уехать из Катании в Палермо, я забронировала то, что попалось - Hotel Moderno. Никому его не рекомендую, единственное, что там было хорошо - местоположение. Но в Палермо большой выбор и других мест в центре, поэтому мы переехали в апартаменты, вот такие . А это уже совсем другое дело! Нам понравилось.

Кафедральный собор Палермо:

Можно подняться на смотровую за 5 евро:

Вид оттуда:

Собор внутри, там находятся мощи покровительницы города святой Розалии

Одна из самых странных достопримечательностей Палермо, да и всей Италии - катакомбы капуцинов. Это погребальные катакомбы, в которых в открытом виде покоятся останки более восьми тысяч человек. Проще говоря, на полках просто лежат скелеты - монахов, мужчин, женщин, девственниц (отдельно от женщин), детей, а также тело двухлетней девочки, которое сохранилась совершенно нетленным. Она умерла в 1920-м году, после неё в катакомбах никого не хранили.
К ним ведёт вот эта улица:

Вход в катакомбы, там нельзя снимать (оно и к лучшему), но если вы загуглите, то всё увидите.
Надо отметить, что катакомбы капуцинов - это не какие-то страшные тёмные подземелья, а достаточно просторный и светлый цокольный этаж:

А с этим заведением связана интересная история.
По дороге в катакомбы, мне захотелось посетить туалет (как это иногда бывает с девочками), вариантов вокруг не было, только это кафе.
Мы решили заказать что-то, но главное, чтобы туалет там был. Заходим - а внутри такое типичное семейное кафе, как показывают в кино. И ни намёка на туалет. Мы уточнили сначала по-английски, затем на итальянском (как нам показалось), благо это звучит как "toilette". "Аааа, toilette!" - вскрикнул хозяин, он же официант, и начал что-то усердно искать в меню, потом гордо куда-то ткнул и спросил, будем ли мы заказывать. Тем временем, терпеть уже становилось сложно, и если тут с туалетом ничего нам не светит, пора бы было уже начать искать запасные варианты. Несколько посетителей этого кафе уже смотрели на нас с интересом. В итоге я достала разговорник и принялась искать самую нужную для человечества фразу, но почему-то как всегда в разговорнике можно узнать, как постричься, как сдать кровь, как купить стиральный порошок, но не то, что нужно! В итоге я нашла что-то похожее, наш добродетель воскликнул "Bagno!" и отвёл меня на кухню=) Но это уже оказалось именно тем, что надо, потому что тут так по-домашнему туалет находился за кухней.

Палермо странный город, вот пара фото, которые характеризуют Палермо:

Да, вот так вот просто стоят посреди улицы:

В самом Палермо нет пляжей, только такой берег:

Пока мы пытались сюда прорваться, рисковали быть съеденными собаками!

А чтобы оказаться на пляже, нужно отправиться в пригород, например, в Монделло. Так тут в июне:

Так в октябре:

Пятничный вечер в Палермо. Центральные улочки превращаются в одну сплошную Думскую улицу:

Помню, ещё в журнале Афиша.Мир как-то читала про эти бары, что тут принято брать что-то внутри, а пить на улице, так как бары очень маленькие:

В общем, тут круто

Для сравнения - это же место при свете дня:

До встречи, Палермо!

А какой этот город для вас?

Другие фотографии из Италии:
Неаполь
Неаполь в лицах
Милан. Milano
От Милана до Сицилии - подробнее про перелёты и квартирыуникальные шаблоны и модули для dle