Загорелась лампа давления моторного масла, а долить нечего: что делать
---
Поддержание уровня моторного масла в установленных допусках – один из залогов длительной и беспроблемной эксплуатации двигателя автомобиля. Для контроля за объёмом смазочного материала производители внедряют как механические (щуп), так и цифровые устройства. Многие автолюбители попадали в ситуацию, когда уровень моторного масла неожиданно снижается до минимального значения, а восполнить его нечем. В таком случае стоит воспользоваться рекомендациями экспертов.
При падении уровня смазочного материала ниже минимальной отметки на приборной панели загорится лампа давления масла. После её обнаружения следует при первой же возможности остановиться, выйти из автомобиля и осмотреть его со стороны. Не исключено, что снижение уровня масла связано с утечкой, например, из-за плохо закрученного болта маслосливного отверстия.
При отсутствии визуальных проблем подождите 5-10 минут и проверьте смазочный материал при помощи щупа. За это время масло стечёт в картер, поэтому показания будут наиболее близки к истинным. Нахождение уровня смазочного материала ниже минимальной отметки свидетельствует о необходимости его восполнения: эксплуатировать автомобиль до нормализации объёма моторного масла настоятельно не рекомендуется.
Многие водители сталкиваются с подобной проблемой на трассе из-за повышенных оборотов двигателя. В городских условиях аккуратный стиль вождения обеспечивает минимальный расход моторного масла, даже если кольца уже порядком изношены и частично потеряли подвижность. На трассе водителям часто приходится обгонять и двигаться с высокой скоростью, повышая обороты, поэтому "масложор" может проявить себя, а восполнить объём смазочного материала будет нечем.
По словам моториста, в такой ситуации не стоит паниковать, ведь даже на трассе всегда можно найти решение проблемы. Узнайте, где находится ближайшая АЗС с магазином сопутствующих товаров. Даже если в двигатель вашего автомобиля залито редкое масло, не бойтесь смешать его с другим. Такой подход не станет причиной каких-либо ненужных химических реакций или иных негативных последствий. Идеально, если на АЗС получится найти моторное масло того же класса, что залито в двигатель, но и это необязательно. На практике "синтетику" можно смешать с "полусинтетикой", и ничего страшного не произойдёт.
При отсутствии заправок или магазинов автозапчастей поблизости придётся прибегнуть к помощи других водителей. Многие предусмотрительные автомобилисты возят с собой запас моторного масла, которым готовы поделиться с другими безвозмездно или за незначительную сумму. Сообщить водителям о проблеме можно, встав на обочине с щупом в руке. Таким образом проезжающие автомобилисты сразу смогут понять, с какой просьбой вы к ним обращаетесь.
Лучше всего – заранее подготавливаться к поездкам на дальние расстояния, даже если автомобиль полностью исправен. Литр запасного моторного масла не ударит по карману водителя, зато рано или поздно сможет значительно упростить ситуацию, если уровень смазочного материала снизится до минимального значения.
При падении уровня смазочного материала ниже минимальной отметки на приборной панели загорится лампа давления масла. После её обнаружения следует при первой же возможности остановиться, выйти из автомобиля и осмотреть его со стороны. Не исключено, что снижение уровня масла связано с утечкой, например, из-за плохо закрученного болта маслосливного отверстия.
При отсутствии визуальных проблем подождите 5-10 минут и проверьте смазочный материал при помощи щупа. За это время масло стечёт в картер, поэтому показания будут наиболее близки к истинным. Нахождение уровня смазочного материала ниже минимальной отметки свидетельствует о необходимости его восполнения: эксплуатировать автомобиль до нормализации объёма моторного масла настоятельно не рекомендуется.
Многие водители сталкиваются с подобной проблемой на трассе из-за повышенных оборотов двигателя. В городских условиях аккуратный стиль вождения обеспечивает минимальный расход моторного масла, даже если кольца уже порядком изношены и частично потеряли подвижность. На трассе водителям часто приходится обгонять и двигаться с высокой скоростью, повышая обороты, поэтому "масложор" может проявить себя, а восполнить объём смазочного материала будет нечем.
По словам моториста, в такой ситуации не стоит паниковать, ведь даже на трассе всегда можно найти решение проблемы. Узнайте, где находится ближайшая АЗС с магазином сопутствующих товаров. Даже если в двигатель вашего автомобиля залито редкое масло, не бойтесь смешать его с другим. Такой подход не станет причиной каких-либо ненужных химических реакций или иных негативных последствий. Идеально, если на АЗС получится найти моторное масло того же класса, что залито в двигатель, но и это необязательно. На практике "синтетику" можно смешать с "полусинтетикой", и ничего страшного не произойдёт.
При отсутствии заправок или магазинов автозапчастей поблизости придётся прибегнуть к помощи других водителей. Многие предусмотрительные автомобилисты возят с собой запас моторного масла, которым готовы поделиться с другими безвозмездно или за незначительную сумму. Сообщить водителям о проблеме можно, встав на обочине с щупом в руке. Таким образом проезжающие автомобилисты сразу смогут понять, с какой просьбой вы к ним обращаетесь.
Лучше всего – заранее подготавливаться к поездкам на дальние расстояния, даже если автомобиль полностью исправен. Литр запасного моторного масла не ударит по карману водителя, зато рано или поздно сможет значительно упростить ситуацию, если уровень смазочного материала снизится до минимального значения.
Источник: 4kolesa.mirtesen.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]