Копейка:  автомобиль Советского Союза
24.01.2022 18 107 0 +530 2netz

Копейка: автомобиль Советского Союза

---
+530
В закладки
В 1965 году титул «Автомобиль года» получает шикарная разработка итальянских инженеров, модель FIAT-124. В следующем же году, Внешторг, по указанию партийного руководства, заключил с компанией FIAT контракт. С этого момента начался долгий и славный путь итальянца, локализованного под маркой ВАЗ-2101. Для реализации проекта было решено построить целый завод на территории СССР — он должен был стать одним из лучших автопроизводителей на всей площади Союза. На конвейер встали 3 автомобиля: ВАЗ-2101, универсал ВАЗ-2102 и люксовый вариант — ВАЗ-2103.

  • Копейка:  автомобиль Советского Союза ВАЗ2101, одним, Союза, машины, машину, изменилась, Советского, решено, признали, получившийся, проект, гораздо, успешнее, признан, проектом, просто, итальянских, дорогах, эксплуатации, FIAT124
    Начало работ

    Само собой, просто копировать удачную машину советские конструкторы не стали. Помимо элементарной этики, FIAT-124 просто не подходил для эксплуатации в наших условиях. Дорожный просвет был очень мал — а значит, автомобиль практически не мог нормально функционировать на проселочных дорогах. Кузов нашими специалистами был признан недолговечным, двигатель слишком слабым, заднюю и переднюю подвески было решено полностью заменить.

  • Копейка:  автомобиль Советского Союза ВАЗ2101, одним, Союза, машины, машину, изменилась, Советского, решено, признали, получившийся, проект, гораздо, успешнее, признан, проектом, просто, итальянских, дорогах, эксплуатации, FIAT124
    Перемены

    В результате работы, модель изменилась практически до неузнаваемости. Клиренс машины стал больше, ведущий мост был заменен новой конструкцией. Двигатель также заменили одной из последних разработок советских инженеров. Вообще, всего в машину было внесено более восьми сотен изменений как крупных, так и мелких. Поэтому говорить о «копейке» как об «украденной» у итальянских разработчиков модели мягко говоря, неправильно.

     ВАЗ-2101 был первым крупным интернациональным проектом нашего автопрома

    Помимо внутренних переработок, немного изменилась и внешность машины. С левой стороны поставили зеркало заднего вида, ручки дверей утопили в корпус, сделав их травмобезопасными. Итальянцы работали над проектом наравне с советскими инженерами — ВАЗ-2101 можно смело называть одним из первых интернациональных проектов такого рода.

  • Копейка:  автомобиль Советского Союза ВАЗ2101, одним, Союза, машины, машину, изменилась, Советского, решено, признали, получившийся, проект, гораздо, успешнее, признан, проектом, просто, итальянских, дорогах, эксплуатации, FIAT124
    Плюсы

    Первый экземпляр ВАЗ-2101 выкатился с конвейера Волжского завода 19 апреля 1970 года. Это был настоящий прорыв: машина получилась тихой, удобной на дороге и в эксплуатации, она обладала целым рядом качеств, еще не реализованных на дорогах Советского Союза. Салон был признан одним из самых комфортных в своем классе — во многом благодаря до конца раскладывающимся сиденьям и общему объему.

    Специалисты FIAT признали получившийся проект гораздо успешнее оригинала

    Специалисты FIAT признали получившийся проект гораздо успешнее оригинала. Многие наработки были использованы итальянцами в других машинах: проселочные дороги Советского Союза дали «западникам» уникальную возможность оценить прочность своих разработок на экстремальной местности.

уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]