В магазин с калькулятором
29.01.2016 717 0 0 e-strannik

В магазин с калькулятором

---
0
В закладки
С сегодняшнего дня я решил бойкотировать продукты питания, где занижено содержание продукта в упаковке. Поддерживаете?

Приходя в магазин мы в первую очередь ориентируемся на стоимость, но иногда сравнить этот показатель без калькулятора не всегда получается. Этим и пользуются некоторые производители.

Господа производители, вы кого пытаетесь обмануть? В первую очередь от этого страдают пожилые люди, которые считают каждую копейку и выбирают по цене!



1. Подходим к полке, вся упаковка одинакового размера, но разная только цена. Оказывается, не только. С юридической стороны обмана вроде и нет, вес указан на упаковке, но с другой стороны визуально упаковка у аналогичных продуктов также аналогична, да и многие привыкли, что подобные упаковки должны содержать 1 литр. Я не буду останавливаться на качестве продукта, смотрим только объем.



2. У этого молока объем - 1 литр.



3. Тут тоже 1 литр. Дорого, но без лукавства. Респект!



4. А вот в пакете этого производителя 950 г..



5. А тут, я считаю, вообще чистый обман. Все привыкли, что молоко в такой упаковке по цене 36 копеек было всегда объемом именно 1 ЛИТР!!! Причем, я не уверен, что какая-нибудь бабулька сможет разглядеть, что там 873 мл. Да, это молоко все равно дешевле всех, но зачем вводить в заблуждение???



6. Все тоже самое касается и молока в бутылках.



7. Упаковки от 930 мл. до 1 литра.



8. Зачем?



9. О, что то новое 1400мл. Сравним цену?



10. Упаковка 930 мл. стоит 67.00, то есть 7,2 руб. за 100 мл., а 1400 мл. получается 6,64 рубля за 100 мл. Радует! Всего на 1 рубль дороже/100 мл, чем марка "36 копеек", но по качеству на порядок лучше, на мой взгляд.



11. Такая же ситуация с мукой, крупами, растительным маслом, то есть со всеми социальными продуктами.



Давно хотел написать про это пост, но все как-то не доходили руки. Получается, что покупатель должен посмотреть на каждой, положенной в корзину, упаковке срок реализации, вес и состав, а потом еще и сверить с ценником. Не многовато ли?

Как вы считает, можно ли таким путем привлечь покупателей к своей продукции?

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]