В магазин с калькулятором
---
С сегодняшнего дня я решил бойкотировать продукты питания, где занижено содержание продукта в упаковке. Поддерживаете?
Приходя в магазин мы в первую очередь ориентируемся на стоимость, но иногда сравнить этот показатель без калькулятора не всегда получается. Этим и пользуются некоторые производители.
Господа производители, вы кого пытаетесь обмануть? В первую очередь от этого страдают пожилые люди, которые считают каждую копейку и выбирают по цене!
1. Подходим к полке, вся упаковка одинакового размера, но разная только цена. Оказывается, не только. С юридической стороны обмана вроде и нет, вес указан на упаковке, но с другой стороны визуально упаковка у аналогичных продуктов также аналогична, да и многие привыкли, что подобные упаковки должны содержать 1 литр. Я не буду останавливаться на качестве продукта, смотрим только объем.
2. У этого молока объем - 1 литр.
3. Тут тоже 1 литр. Дорого, но без лукавства. Респект!
4. А вот в пакете этого производителя 950 г..
5. А тут, я считаю, вообще чистый обман. Все привыкли, что молоко в такой упаковке по цене 36 копеек было всегда объемом именно 1 ЛИТР!!! Причем, я не уверен, что какая-нибудь бабулька сможет разглядеть, что там 873 мл. Да, это молоко все равно дешевле всех, но зачем вводить в заблуждение???
6. Все тоже самое касается и молока в бутылках.
7. Упаковки от 930 мл. до 1 литра.
8. Зачем?
9. О, что то новое 1400мл. Сравним цену?
10. Упаковка 930 мл. стоит 67.00, то есть 7,2 руб. за 100 мл., а 1400 мл. получается 6,64 рубля за 100 мл. Радует! Всего на 1 рубль дороже/100 мл, чем марка "36 копеек", но по качеству на порядок лучше, на мой взгляд.
11. Такая же ситуация с мукой, крупами, растительным маслом, то есть со всеми социальными продуктами.
Давно хотел написать про это пост, но все как-то не доходили руки. Получается, что покупатель должен посмотреть на каждой, положенной в корзину, упаковке срок реализации, вес и состав, а потом еще и сверить с ценником. Не многовато ли?
Как вы считает, можно ли таким путем привлечь покупателей к своей продукции?
Приходя в магазин мы в первую очередь ориентируемся на стоимость, но иногда сравнить этот показатель без калькулятора не всегда получается. Этим и пользуются некоторые производители.
Господа производители, вы кого пытаетесь обмануть? В первую очередь от этого страдают пожилые люди, которые считают каждую копейку и выбирают по цене!
1. Подходим к полке, вся упаковка одинакового размера, но разная только цена. Оказывается, не только. С юридической стороны обмана вроде и нет, вес указан на упаковке, но с другой стороны визуально упаковка у аналогичных продуктов также аналогична, да и многие привыкли, что подобные упаковки должны содержать 1 литр. Я не буду останавливаться на качестве продукта, смотрим только объем.
2. У этого молока объем - 1 литр.
3. Тут тоже 1 литр. Дорого, но без лукавства. Респект!
4. А вот в пакете этого производителя 950 г..
5. А тут, я считаю, вообще чистый обман. Все привыкли, что молоко в такой упаковке по цене 36 копеек было всегда объемом именно 1 ЛИТР!!! Причем, я не уверен, что какая-нибудь бабулька сможет разглядеть, что там 873 мл. Да, это молоко все равно дешевле всех, но зачем вводить в заблуждение???
6. Все тоже самое касается и молока в бутылках.
7. Упаковки от 930 мл. до 1 литра.
8. Зачем?
9. О, что то новое 1400мл. Сравним цену?
10. Упаковка 930 мл. стоит 67.00, то есть 7,2 руб. за 100 мл., а 1400 мл. получается 6,64 рубля за 100 мл. Радует! Всего на 1 рубль дороже/100 мл, чем марка "36 копеек", но по качеству на порядок лучше, на мой взгляд.
11. Такая же ситуация с мукой, крупами, растительным маслом, то есть со всеми социальными продуктами.
Давно хотел написать про это пост, но все как-то не доходили руки. Получается, что покупатель должен посмотреть на каждой, положенной в корзину, упаковке срок реализации, вес и состав, а потом еще и сверить с ценником. Не многовато ли?
Как вы считает, можно ли таким путем привлечь покупателей к своей продукции?
Взято: e-strannik.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]