В 1971 году в СССР поставили на поезд реактивный двигатель от самолета и проверили, насколько максимум сможет разогнаться состав
20.01.2022 20 077 0 +625 Jokero96

В 1971 году в СССР поставили на поезд реактивный двигатель от самолета и проверили, насколько максимум сможет разогнаться состав

---
+625
В закладки
В конце 60-х годов партия поставила перед конструкторами непростую задачу: разработать сверхскоростной поезд для маршрута из Москвы в Ленинград. Прежде чем приступать к проектированию требовалось проверить базовое взаимодействие использующихся в те годы рельсов на большой скорости. И в 1971 году специально для этих целей конструкторы КБ Яковлева установили на поезд реактивные двигатели от самолета. Затем вагон-лабораторию вывезли на пути и проверили, насколько он сможет разогнаться по-максимуму.

В 1971 году в СССР поставили на поезд реактивный двигатель от самолета и проверили, насколько максимум сможет разогнаться состав поезд, двигатели, конце, салоне, вывели, вагон, приборами Наконец, измерительными, лабораторию, целую, устроили, сносно, участок, чувствовать, машинисту, помогал, стали, жаропрочной, экран, спецзащитой

В 1971 году в СССР поставили на поезд реактивный двигатель от самолета и проверили, насколько максимум сможет разогнаться состав поезд, двигатели, конце, салоне, вывели, вагон, приборами Наконец, измерительными, лабораторию, целую, устроили, сносно, участок, чувствовать, машинисту, помогал, стали, жаропрочной, экран, спецзащитой

Реактивные двигатели при работе раскаляли кабину машиниста до кипения металла. Эту проблему решили спецзащитой: экран из жаропрочной стали помогал машинисту чувствовать себя хотя бы сносно. В салоне СВЛ устроили целую лабораторию с измерительными приборами.

В 1971 году в СССР поставили на поезд реактивный двигатель от самолета и проверили, насколько максимум сможет разогнаться состав поезд, двигатели, конце, салоне, вывели, вагон, приборами Наконец, измерительными, лабораторию, целую, устроили, сносно, участок, чувствовать, машинисту, помогал, стали, жаропрочной, экран, спецзащитой

Наконец, вагон вывели на прямой участок Приднепровской железной дороги. Машинист включил двигатели и разогнал поезд до рекордных 274 км/ч:

Однако, реактивная струя настолько повреждала полотно, что от проекта решено было отказаться. Сегодня СВЛ стоит в одном из музеев машиностроения.
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]