CATL, крупнейший в Китае производитель батарей для электромобилей, запускает сервис по обмену аккумуляторов EVOGO
20.01.2022 19 274 0 +645 vagenleitner

CATL, крупнейший в Китае производитель батарей для электромобилей, запускает сервис по обмену аккумуляторов EVOGO

---
+645
В закладки
CATL, крупнейший в Китае производитель батарей для электромобилей, запускает сервис по обмену аккумуляторов EVOGO Starbucks, электромобилей, Meituan, Китае, сервис, чтобы, может, пользователям, обмена, батарей, которые, снизить, платформе, покупателей, совместно, дальности, мероприятий, имеет, доставки, клиентам

CATL, крупнейший в Китае производитель батарей для электромобилей, запускает сервис по обмену аккумуляторов EVOGO Starbucks, электромобилей, Meituan, Китае, сервис, чтобы, может, пользователям, обмена, батарей, которые, снизить, платформе, покупателей, совместно, дальности, мероприятий, имеет, доставки, клиентам

Contemporary Amperex Technology (CATL) запустила 18 января бренд для обмена аккумуляторов для электромобилей EVOGO. Сервис, доступный в виде мобильного приложения, позволит пользователям менять разряженные автомобильные аккумуляторы на станциях обмена, вместо того, чтобы ждать, пока они подзарядятся, сообщила CATL.

«Компания запустит сервис в 10 городах материкового Китая», – сказал Чэнь Вэйфэн (Chen Weifeng), гендиректор Contemporary Amperex Energy Service Technology, «дочки» CATL, которая специализируется на решениях в области мобильной энергетики.

Производители электромобилей, в частности NIO, и производители батарей, в т.ч. CATL, все чаще запускают услуги по обмену батарей в попытке снизить цены для покупателей электромобилей в Китае и снизить беспокойство покупателей по поводу дальности поездки.

CATL заявила, что батарейный блок Choco-SEB, который будет доступен для обмена, имеет запас хода 200 км и может быть установлен на 80% электромобилей, которые сейчас доступны на рынке, а также на те, которые будут выпущены в ближайшие три года.

«Вы можете установить от одного до трех блоков в свой автомобиль, чтобы удовлетворить различные требования к дальности хода, – сказал Чен. – На небольшой площади, эквивалентной трем парковочным местам, стандартная станция может разместить до 48 блоков Choco-SEB». Замена одного блока батарей может быть произведена за одну минуту, добавил он.

В то же время CNN (США) сообщает о том, что Starbucks запустит в Китае сервис доставки кофе на платформе Meituan. По данным издания, Starbucks совместно с китайским сервисом Meituan позволят клиентам заказывать доставку кофе через платформу приложения, число активных пользователей которой составляет 667 млн. Starbucks планирует к концу года создать вкладку для каждого из своих примерно 5 тыс. китайских кофешопов на платформе Meituan, на которой пользователи смогут ознакомиться с местными событиями и посмотреть фотографии и видео от бариста каждого кофешопа.

Starbucks запускает сервис по организации эксклюзивных мероприятий под названием «1971 salons» совместно с Meituan. Сервис позволит клиентам бронировать часть площади кофешопов Starbucks для проведения частных мероприятий, от дней рождения до деловых встреч.

Китай имеет решающее значение для Starbucks. В 210 городах КНР на компанию работают более 66 тыс. человек. Согласно последнему отчету о доходах, за три месяца, закончившихся в октябре, сеть заработала в Китае $964 млн.

В 2020 году Starbucks дала возможность заказывать доставку пользователям сервиса микроблогов WeChat. За два года до этого Starbucks начала сотрудничать с Alibaba, чтобы позволить пользователям совершать покупки с помощью распознавания голоса, через приложение для доставки еды Ele.me и с помощью системы цифровых платежей Alipay.

уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]