Нередкая поломка иномарок, которую мне никогда не приходилось встречать на наших авто
---
Как многие из вас помнят, первые автомобили в разборе, с которыми мне посчастливилось поработать, были отечественные модели ВАЗа, начиная от "копеек" и "шестерок" и заканчивая "передним приводом". В общей сложности, если отбросить в сторону иномарки, то наших отечественных машин наберется где-то под 80 штук.
Но потом дошло дело и до иностранных производителей, среди которых были Renault Logan, Volvo 440, Nissan Almera G15, Skoda Octavia A4-A7, Volkswagen нескольких моделей и поколений и много других. И когда я начал разбирать эти машины, то обратил внимание на одну странную особенность, а точнее поломку, которая на российских машинах до этих пор ещё не встречалась.
Речь идёт о пружинах передней и задней подвески. Итак, прежде чем перейти к сути проблемы, скажу про ВАЗы. Все мои клиенты, которые покупали б/у пружины с тех машин, которые я разбирал, меняли их по причине проседания. Проще говоря, после довольно длительных пробегов или при регулярной эксплуатации с максимально загруженным автомобилем, пружины теряют свои свойства и уже не будут так держать, как свежие. Соответственно, машина проседает и это явно негативно сказывается на эксплуатационных свойствах.
Но кроме естественного износа проблем с ними никогда не было. Да, они были ржавые, ужасно просевшие, но целые. А вот с иномарками всё немного иначе. Сразу же, как только я разобрал свой первый Логан, нашёлся клиент на заднюю пружину (да, именно одну), и знаете какова была причина замены? Поломка пружины в прямом смысле этого слова. То есть, реально на пружине был сломан один виток в нижней части.
И по мере того, как я разбирал всё больше и больше зарубежных авто, таких дефектных пружин у клиентов мне приходилось видеть регулярно, будь то Рено или Фольксваген, Форд или Хендэ - везде встречалась эта беда.
И вот вам ещё один такой случай, с которым я столкнулся сегодня, когда разбирал модуль передней подвески от немецкого VW Golf 7.
пружина передней подвески от Фольксваген Гольф 7
Обратите внимание на её нижний виток, а точнее на его край, и вы увидите всё то же самое, о чём я говорил выше:
край витка обломан
Чтобы всё было максимально хорошо видно, сделал еще одно фото уже максимально приближено:
сломанный виток пружины
А вот с ВАЗами как не было проблем по этой части, так и не возникало далее. По крайней мере, никогда за мою практику ко мне не обратился ни один клиент, у которого бы обломило виток...
Смею предположить, что ломаются они по той простой причине, что сделаны из более твёрдой стали, в отличие от наших российских, но как понять, где та самая золотая середина, и какие в конечном итоге оказываются лучше: наши или иностранные, вот в чём вопрос!
Понятное дело, что это дело случая, и я не исключаю, что в общей статистике скорее всего встречаются случаи обломанных витков пружин на той же Калине или Гранте, но лично на моём опыте такого не было никогда. Если у вас есть подобные примеры из жизни, обязательно пишите об этом ниже в комментариях, указав свою марку и модель автомобиля.
Но потом дошло дело и до иностранных производителей, среди которых были Renault Logan, Volvo 440, Nissan Almera G15, Skoda Octavia A4-A7, Volkswagen нескольких моделей и поколений и много других. И когда я начал разбирать эти машины, то обратил внимание на одну странную особенность, а точнее поломку, которая на российских машинах до этих пор ещё не встречалась.
Речь идёт о пружинах передней и задней подвески. Итак, прежде чем перейти к сути проблемы, скажу про ВАЗы. Все мои клиенты, которые покупали б/у пружины с тех машин, которые я разбирал, меняли их по причине проседания. Проще говоря, после довольно длительных пробегов или при регулярной эксплуатации с максимально загруженным автомобилем, пружины теряют свои свойства и уже не будут так держать, как свежие. Соответственно, машина проседает и это явно негативно сказывается на эксплуатационных свойствах.
Но кроме естественного износа проблем с ними никогда не было. Да, они были ржавые, ужасно просевшие, но целые. А вот с иномарками всё немного иначе. Сразу же, как только я разобрал свой первый Логан, нашёлся клиент на заднюю пружину (да, именно одну), и знаете какова была причина замены? Поломка пружины в прямом смысле этого слова. То есть, реально на пружине был сломан один виток в нижней части.
И по мере того, как я разбирал всё больше и больше зарубежных авто, таких дефектных пружин у клиентов мне приходилось видеть регулярно, будь то Рено или Фольксваген, Форд или Хендэ - везде встречалась эта беда.
И вот вам ещё один такой случай, с которым я столкнулся сегодня, когда разбирал модуль передней подвески от немецкого VW Golf 7.
пружина передней подвески от Фольксваген Гольф 7
Обратите внимание на её нижний виток, а точнее на его край, и вы увидите всё то же самое, о чём я говорил выше:
край витка обломан
Чтобы всё было максимально хорошо видно, сделал еще одно фото уже максимально приближено:
сломанный виток пружины
А вот с ВАЗами как не было проблем по этой части, так и не возникало далее. По крайней мере, никогда за мою практику ко мне не обратился ни один клиент, у которого бы обломило виток...
Смею предположить, что ломаются они по той простой причине, что сделаны из более твёрдой стали, в отличие от наших российских, но как понять, где та самая золотая середина, и какие в конечном итоге оказываются лучше: наши или иностранные, вот в чём вопрос!
Понятное дело, что это дело случая, и я не исключаю, что в общей статистике скорее всего встречаются случаи обломанных витков пружин на той же Калине или Гранте, но лично на моём опыте такого не было никогда. Если у вас есть подобные примеры из жизни, обязательно пишите об этом ниже в комментариях, указав свою марку и модель автомобиля.
Источник: 4kolesa.mirtesen.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]