Нередкая поломка иномарок, которую мне никогда не приходилось встречать на наших авто
19.01.2022 9 318 0 +180 sergey

Нередкая поломка иномарок, которую мне никогда не приходилось встречать на наших авто

---
+180
В закладки
Как многие из вас помнят, первые автомобили в разборе, с которыми мне посчастливилось поработать, были отечественные модели ВАЗа, начиная от "копеек" и "шестерок" и заканчивая "передним приводом". В общей сложности, если отбросить в сторону иномарки, то наших отечественных машин наберется где-то под 80 штук.

Но потом дошло дело и до иностранных производителей, среди которых были Renault Logan, Volvo 440, Nissan Almera G15, Skoda Octavia A4-A7, Volkswagen нескольких моделей и поколений и много других. И когда я начал разбирать эти машины, то обратил внимание на одну странную особенность, а точнее поломку, которая на российских машинах до этих пор ещё не встречалась.

Речь идёт о пружинах передней и задней подвески. Итак, прежде чем перейти к сути проблемы, скажу про ВАЗы. Все мои клиенты, которые покупали б/у пружины с тех машин, которые я разбирал, меняли их по причине проседания. Проще говоря, после довольно длительных пробегов или при регулярной эксплуатации с максимально загруженным автомобилем, пружины теряют свои свойства и уже не будут так держать, как свежие. Соответственно, машина проседает и это явно негативно сказывается на эксплуатационных свойствах.

Но кроме естественного износа проблем с ними никогда не было. Да, они были ржавые, ужасно просевшие, но целые. А вот с иномарками всё немного иначе. Сразу же, как только я разобрал свой первый Логан, нашёлся клиент на заднюю пружину (да, именно одну), и знаете какова была причина замены? Поломка пружины в прямом смысле этого слова. То есть, реально на пружине был сломан один виток в нижней части.

И по мере того, как я разбирал всё больше и больше зарубежных авто, таких дефектных пружин у клиентов мне приходилось видеть регулярно, будь то Рено или Фольксваген, Форд или Хендэ - везде встречалась эта беда.

И вот вам ещё один такой случай, с которым я столкнулся сегодня, когда разбирал модуль передней подвески от немецкого VW Golf 7.

Нередкая поломка иномарок, которую мне никогда не приходилось встречать на наших авто подвески, пружины, разбирал, виток, никогда, максимально, передней, общей, Фольксваген, когда, пружин, машин, наших, проблем, внимание, причине, больше, российских, клиент, точнее

пружина передней подвески от Фольксваген Гольф 7

Обратите внимание на её нижний виток, а точнее на его край, и вы увидите всё то же самое, о чём я говорил выше:

Нередкая поломка иномарок, которую мне никогда не приходилось встречать на наших авто подвески, пружины, разбирал, виток, никогда, максимально, передней, общей, Фольксваген, когда, пружин, машин, наших, проблем, внимание, причине, больше, российских, клиент, точнее

край витка обломан

Чтобы всё было максимально хорошо видно, сделал еще одно фото уже максимально приближено:

Нередкая поломка иномарок, которую мне никогда не приходилось встречать на наших авто подвески, пружины, разбирал, виток, никогда, максимально, передней, общей, Фольксваген, когда, пружин, машин, наших, проблем, внимание, причине, больше, российских, клиент, точнее

сломанный виток пружины

А вот с ВАЗами как не было проблем по этой части, так и не возникало далее. По крайней мере, никогда за мою практику ко мне не обратился ни один клиент, у которого бы обломило виток...

Смею предположить, что ломаются они по той простой причине, что сделаны из более твёрдой стали, в отличие от наших российских, но как понять, где та самая золотая середина, и какие в конечном итоге оказываются лучше: наши или иностранные, вот в чём вопрос!

Понятное дело, что это дело случая, и я не исключаю, что в общей статистике скорее всего встречаются случаи обломанных витков пружин на той же Калине или Гранте, но лично на моём опыте такого не было никогда. Если у вас есть подобные примеры из жизни, обязательно пишите об этом ниже в комментариях, указав свою марку и модель автомобиля.
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]