Снегоуборочные самосвалы стоят в пробках по 6 часов и больше перед плавильными пунктами
---
Петербург завалило снегом еще в конце ноября прошлого года. Хотя снегопады были не такими интенсивными, магистрали и тротуары города покрыли заносы и наледь надежно и надолго. Питерские коммунальщики старались расчистить мегаполис, но по каким-то загадочным причинам им это так и не удалось – во многих районах Северной столицы до сих пор высятся шапки прошлогодних сугробов.
И вот все думали, почему же в культурной столице России не борются с последствиями зимней непогоды. Вроде и циклонов не так-то много, а снега в городских кварталах полным-полно. Плюс смертоносные сосульки и ледяные глыбы на карнизах и крышах домов. Так называемые «погодные» ДТП парализовали мегаполис на Неве, а в городскую травму образовались многолюдные очереди из пострадавших на гололедице пешеходов.
Горожане завалили все профильные надзорные инстанции жалобами на безобразную уборку снега в Питере. Но Смольный так и не смог оперативно улучшить ситуацию. Администрация Беглова оказалась неспособной наладить работу коммунальных служб должным образом. Да и как это сделать, если коммунальщикам не хватает рабочих рук и спецтехники – из обещанных 1700 единиц спецтранспорта, на расчистку улиц ежедневно выезжает не более 300 тракторов, грейдеров и самосвалов.
Так оказалось, что дефицит снегоуборочных машин еще не самое страшное зло во всей этой беспомощной кутерьме властей с уборкой зимних осадков. Губернатор Беглов еще осенью отрапортовал, что Санкт-Петербург полностью готов к зимнему сезону 2021-2022 гг. Но по факту оказалось, что снегоплавильных станций в городе так мало, что самосвалы с грузом снега должны проводить в очереди на разгрузку по 5-7 часов (и это не предел), образуя живые очереди из полсотни и более машин.
Как говорится, «а ларчик просто открывался». Кому снег вывозить, если водилы вынуждены на один рейс на снегоплавилку половину своего двенадцатичасового рабочего дня тратить. Что ж - петербуржцы ноги на льду ломают или бьются в «погодных» автоавариях, а у губера одни «лопаты Беглова» на уме - другой же спецтехники «эффективные» чиновники Смольного не придумали или вовремя не закупили. Логично, понятно, ну или типа того.
И вот все думали, почему же в культурной столице России не борются с последствиями зимней непогоды. Вроде и циклонов не так-то много, а снега в городских кварталах полным-полно. Плюс смертоносные сосульки и ледяные глыбы на карнизах и крышах домов. Так называемые «погодные» ДТП парализовали мегаполис на Неве, а в городскую травму образовались многолюдные очереди из пострадавших на гололедице пешеходов.
Горожане завалили все профильные надзорные инстанции жалобами на безобразную уборку снега в Питере. Но Смольный так и не смог оперативно улучшить ситуацию. Администрация Беглова оказалась неспособной наладить работу коммунальных служб должным образом. Да и как это сделать, если коммунальщикам не хватает рабочих рук и спецтехники – из обещанных 1700 единиц спецтранспорта, на расчистку улиц ежедневно выезжает не более 300 тракторов, грейдеров и самосвалов.
Так оказалось, что дефицит снегоуборочных машин еще не самое страшное зло во всей этой беспомощной кутерьме властей с уборкой зимних осадков. Губернатор Беглов еще осенью отрапортовал, что Санкт-Петербург полностью готов к зимнему сезону 2021-2022 гг. Но по факту оказалось, что снегоплавильных станций в городе так мало, что самосвалы с грузом снега должны проводить в очереди на разгрузку по 5-7 часов (и это не предел), образуя живые очереди из полсотни и более машин.
Как говорится, «а ларчик просто открывался». Кому снег вывозить, если водилы вынуждены на один рейс на снегоплавилку половину своего двенадцатичасового рабочего дня тратить. Что ж - петербуржцы ноги на льду ломают или бьются в «погодных» автоавариях, а у губера одни «лопаты Беглова» на уме - другой же спецтехники «эффективные» чиновники Смольного не придумали или вовремя не закупили. Логично, понятно, ну или типа того.
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]