Клеймо на рельсе. Новороссийское Общество
---
Оригинал взят у leonovvaleri в Клеймо на рельсе. Новороссийское Общество
Стадион «Локомотив», - ныне стадион «Красная стрела», - на железнодорожной станции «Лосиноостровская». Наверное, - энциклопедия дореволюционных рельсовых клейм.
Рельс произведен в ноябре 1901 года. Цифра 62, расположенная перед названием общества, пока не расшифрована.
В справочнике «Фабрично-заводские предприятия Российской империи (исключая Финляндию) на 1914 год под редакцией Езиоранского Леона Карловича про Новороссийское Общество каменноугольного, железного и рельсового производства можно узнать следующее.
Год основания 1869. Основной капитал 1.200.000 фунтов стерлингов.
Фирме принадлежат: Юзовский чугуноплавильный и железоделательный завод, Александровские каменноугольные
рудники, железные рудники и кирпичный завод в городе Екатеринославле.
Правление город Лондон. Телеграфный адрес London Velocity. Правление состоит: председатель Арчибальд Бальфур; члены: С.Ф.Гуч, Альберт Егорович Равильон, Ф.М.Огильви, Иван Иванович Юз и М.Бальфур. Главный управляющий Адам Алексеевич Свицын. Коммерческий директор Ал. Фом. Бэрч.
Представители: Санкт-Петербург - Комитет Новороссийского Общества, Почтамтская улица 13; Москва - Акционерное Общество Густавъ Листъ; Киев - инженеры Гущо, Лозинский и К; Варшава - Германъ Маеръ; Харьков - А.В.Рутченко; Ростов-на-Дону - Ростовский Купеческий Банк; Одесса - М.Гальбрейхъ и М.Фиртенковеръ; Рига - И.А.Герскиндъ; Мариуполь - И.И. де Мартыно Сыновья; Волжский район - Т.Д.Аскнази Лансбергъ.
Рекламный модуль Новороссийского Общества каменноугольного, железного и рельсового производства из справочника «Фабрично-заводские предприятия Российской империи (исключая Финляндию)» на 1914 год под редакцией Леона Карловича Езиоранского.
Рельс произведен в феврале 1909 года.
Рельс произведен в августе 1910 года.
Рельс произведен в октябре 1912 года.
Рельс используется как подпорка деревянного столба воздушной линии электропередачи в подмосковном городе Королев. Микрорайон Первомайский. Улица Первомайская дом 19 корпус 1.
Рельс произведен в ноябре 1898 года.
Стадион «Локомотив», - ныне стадион «Красная стрела», - на железнодорожной станции «Лосиноостровская». Наверное, - энциклопедия дореволюционных рельсовых клейм.
Рельс произведен в ноябре 1901 года. Цифра 62, расположенная перед названием общества, пока не расшифрована.
В справочнике «Фабрично-заводские предприятия Российской империи (исключая Финляндию) на 1914 год под редакцией Езиоранского Леона Карловича про Новороссийское Общество каменноугольного, железного и рельсового производства можно узнать следующее.
Год основания 1869. Основной капитал 1.200.000 фунтов стерлингов.
Фирме принадлежат: Юзовский чугуноплавильный и железоделательный завод, Александровские каменноугольные
рудники, железные рудники и кирпичный завод в городе Екатеринославле.
Правление город Лондон. Телеграфный адрес London Velocity. Правление состоит: председатель Арчибальд Бальфур; члены: С.Ф.Гуч, Альберт Егорович Равильон, Ф.М.Огильви, Иван Иванович Юз и М.Бальфур. Главный управляющий Адам Алексеевич Свицын. Коммерческий директор Ал. Фом. Бэрч.
Представители: Санкт-Петербург - Комитет Новороссийского Общества, Почтамтская улица 13; Москва - Акционерное Общество Густавъ Листъ; Киев - инженеры Гущо, Лозинский и К; Варшава - Германъ Маеръ; Харьков - А.В.Рутченко; Ростов-на-Дону - Ростовский Купеческий Банк; Одесса - М.Гальбрейхъ и М.Фиртенковеръ; Рига - И.А.Герскиндъ; Мариуполь - И.И. де Мартыно Сыновья; Волжский район - Т.Д.Аскнази Лансбергъ.
Рекламный модуль Новороссийского Общества каменноугольного, железного и рельсового производства из справочника «Фабрично-заводские предприятия Российской империи (исключая Финляндию)» на 1914 год под редакцией Леона Карловича Езиоранского.
Рельс произведен в феврале 1909 года.
Рельс произведен в августе 1910 года.
Рельс произведен в октябре 1912 года.
Рельс используется как подпорка деревянного столба воздушной линии электропередачи в подмосковном городе Королев. Микрорайон Первомайский. Улица Первомайская дом 19 корпус 1.
Рельс произведен в ноябре 1898 года.
Взято: zavodfoto.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]