Разбираемся в работе подушек безопасности
11.01.2022 11 933 0 +348 sergey

Разбираемся в работе подушек безопасности

---
+348
В закладки
Первые подушки безопасности появились ещё в далеком 1971 году на автомобилях Форд, а сегодня они используются практически на всех современных автомобилях. Это элемент пассивной безопасности, который позволяет предупредить тяжёлые травмы при лобовых и боковых ударах автомобиля.

Разбираемся в работе подушек безопасности безопасности, подушки, автомобиля, подушка, водитель, после, автомобилях, приборов, ударах, скорости, которые, пиропатрона, подушку, Airbag’a, более, срабатывания, человека, внутри, калия, скорость

Принцип работы подушки безопасности достаточно прост, при получении сигнала от многочисленных датчиков, которые распознают соударение автомобиля, из пиропатрона под большим давлением в подушку подаётся газ, после чего она раскрывается и принимает на себя удар тела человека, движущегося по инерции. То есть, водитель ударяется лицом и грудной клеткой не о рулевую колонку, что на высокой скорости было бы смертельным, а об открывшуюся подушку безопасности.

Фактически, подушка безопасности снижает скорость движения тела человека, не позволяя ему ударяться о панель приборов или же боковые стойки при ударах в боковую часть автомобиля. Современные авто имеют десять и более подушек безопасности, что позволяет исключить появление различного рода травм даже при соударениях на небольшой скорости. В качестве рабочего газа используется обычно азид калия и нитрат калия, которые при смешивании вырабатывают азот, и именно им и наполняется подушка безопасности.

Разбираемся в работе подушек безопасности безопасности, подушки, автомобиля, подушка, водитель, после, автомобилях, приборов, ударах, скорости, которые, пиропатрона, подушку, Airbag’a, более, срабатывания, человека, внутри, калия, скорость

Пиропатроны подушки безопасности являются одноразовыми, поэтому после срабатывания Airbag’a необходимо выполнять его замену. При этом из-за расположения пиропатрона внутри рулевой колонки часто требуется менять декоративную накладку на руль или на панели приборов. Часто автовладельцы в целях экономии при восстановлении авто после аварии не меняют дорогостоящий пиропатрон, а просто приобретают новую пластиковую заглушку, которой закрывается посадочное гнездо подушки внутри руля или в панели приборов. Однако помните, что в последующем эксплуатация такого автомобиля будет попросту опасной.

При эксплуатации автомобиля с установленными подушками безопасности нужно помнить о том, что ездить в такой машине не пристегнутым строго запрещается. Дело в том, что система срабатывания подушек безопасности настроена таким образом, что они открываются даже при относительно малозначительных ударах, когда повреждён задний или передний бампер. Если в этот момент водитель был не пристегнут, то раскрывшаяся подушка безопасности часто становилась причиной перелома носа и челюсти. Тогда как таких травм можно было бы избежать, если бы водитель и пассажиры были в момент такого малозначительного ДТП пристегнуты ремнями безопасности.

Разбираемся в работе подушек безопасности безопасности, подушки, автомобиля, подушка, водитель, после, автомобилях, приборов, ударах, скорости, которые, пиропатрона, подушку, Airbag’a, более, срабатывания, человека, внутри, калия, скорость

Современные подушки безопасности - это достаточно эффективный способ снижения травматичности при дорожно-транспортных происшествиях. Однако нужно понимать, что законы физики никто не отменял, и полностью полагаться на Airbag не следует. Если произошло лобовое столкновение на скорости 150 км/ч и более, то в подобном случае не поможет никакая подушка безопасности, а, с большой долей вероятности, для водителя и пассажиров такая авария будет фатальной. Поэтому даже при наличии на автомобилях Airbag’a, следует все же соблюдать осторожность за рулём, ни в коем случае не нарушать правила и не превышать допустимую скорость.
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]