Коробка автомат: как правильно управлять таким автомобилем
---
Огромной популярностью пользуются автоматические коробки передач, которые постепенно вытесняют проверенную временем механику. Неудивительно, что всё больше водителей пересаживаются на машины с АКПП, на которых такая коробка автомат позволяет существенно упростить управление автомобилем. Расскажем поподробнее о том, как правильно ездить на машине, которая оснащена автоматом.
В первую очередь автовладельцу необходимо исключить так называемый старт с двух педалей, когда одной ногой нажимают на тормоз, а второй газуют, после чего резко бросают тормоз и машина с пробуксовкой начинает быстро разгоняться. Подобная манера езды приводит к быстрому износу трансмиссии, а, в конечном счёте, автовладельца будет ожидать дорогостоящий ремонт автомата.
Автоматические коробки передач имеют нейтральный режим, однако не нужно путать его с нейтралью у классической механики. Нейтральный режим на автомате предназначен исключительно для буксировки автомобиля, что позволяет снизить нагрузку на трансмиссию. Включать такой нейтральный режим во время движения автомобиля строго запрещается, так как подобное приводит к появлению существенных настроек.
Также нужно помнить о том, что такие автоматические коробки плохо переносят пробуксовки, что приводит к перегреву трансмиссии и её быстрому износу. Поэтому, если зимой вы увязли в глубоком снегу, не следует пытаться раскачать машину газом, надеясь, что автомобиль выберется из снежного плена. Даже одной такой длительной пробуксовки будет достаточно, чтобы полностью вывести из строя автомат на вашем автомобиле.
Не рекомендуется выполнять на автомате буксировку других автомобилей или же гружёных прицепов. Подобное приводит к повышенной нагрузке на трансмиссию, её перегреву и быстрому износу железной части автомата.
Классическая механика практически не требует от автовладельца какого-либо сложного сервиса. Тогда как на автомате необходимо обязательно на регулярной основе менять трансмиссионное масло, что выполняется обычно каждые 60-80 тысяч километров пробега. Если длительное время использовать автомат на старом масле, это приводит к пинкам коробки, АКПП начинает переключать ступени с заметными ударами, быстро изнашивается железная часть, загрязняется гидроблок, а такой трансмиссии требуется сложный ремонт.
От автовладельцев можно часто услышать рекомендации не включать заднюю передачу на ещё движущемся автомобиле. По их словам, подобное может привести к быстрому выходу из строя коробки передач, после чего требуется капремонт трансмиссии. Однако сегодня большинство таких современных автоматических коробок передач полностью управляются автоматикой и не имеют механической связи селектора непосредственно с коробкой передач. Автоматика на таких АКПП следит за правильностью включения различных режимов, исключая активацию реверса на ещё движущемся автомобиле.
Чтобы избежать поломок автомата необходимо бережно обращаться с коробкой, не нагружать ее по максимуму и своевременно проводить сервисные работы.
В первую очередь автовладельцу необходимо исключить так называемый старт с двух педалей, когда одной ногой нажимают на тормоз, а второй газуют, после чего резко бросают тормоз и машина с пробуксовкой начинает быстро разгоняться. Подобная манера езды приводит к быстрому износу трансмиссии, а, в конечном счёте, автовладельца будет ожидать дорогостоящий ремонт автомата.
Автоматические коробки передач имеют нейтральный режим, однако не нужно путать его с нейтралью у классической механики. Нейтральный режим на автомате предназначен исключительно для буксировки автомобиля, что позволяет снизить нагрузку на трансмиссию. Включать такой нейтральный режим во время движения автомобиля строго запрещается, так как подобное приводит к появлению существенных настроек.
Также нужно помнить о том, что такие автоматические коробки плохо переносят пробуксовки, что приводит к перегреву трансмиссии и её быстрому износу. Поэтому, если зимой вы увязли в глубоком снегу, не следует пытаться раскачать машину газом, надеясь, что автомобиль выберется из снежного плена. Даже одной такой длительной пробуксовки будет достаточно, чтобы полностью вывести из строя автомат на вашем автомобиле.
Не рекомендуется выполнять на автомате буксировку других автомобилей или же гружёных прицепов. Подобное приводит к повышенной нагрузке на трансмиссию, её перегреву и быстрому износу железной части автомата.
Классическая механика практически не требует от автовладельца какого-либо сложного сервиса. Тогда как на автомате необходимо обязательно на регулярной основе менять трансмиссионное масло, что выполняется обычно каждые 60-80 тысяч километров пробега. Если длительное время использовать автомат на старом масле, это приводит к пинкам коробки, АКПП начинает переключать ступени с заметными ударами, быстро изнашивается железная часть, загрязняется гидроблок, а такой трансмиссии требуется сложный ремонт.
От автовладельцев можно часто услышать рекомендации не включать заднюю передачу на ещё движущемся автомобиле. По их словам, подобное может привести к быстрому выходу из строя коробки передач, после чего требуется капремонт трансмиссии. Однако сегодня большинство таких современных автоматических коробок передач полностью управляются автоматикой и не имеют механической связи селектора непосредственно с коробкой передач. Автоматика на таких АКПП следит за правильностью включения различных режимов, исключая активацию реверса на ещё движущемся автомобиле.
Чтобы избежать поломок автомата необходимо бережно обращаться с коробкой, не нагружать ее по максимуму и своевременно проводить сервисные работы.
Источник: 4kolesa.mirtesen.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]