МИД несуществующей страны
---
Все уже в интернете обсудили тот случай, когда Мария Захарова провела брифинг во Владивостоке на фоне баннера МИД с опечаткой в названии государства. И тут понятное дело, что сама Захарова не будет проверять баннеры перед выступлением и даже понятное дело, как мог ошибиться наборщик опечатавшись.
Но что совершенно не понятно и не укладывается в голове ...
... так как этот дизайнерский вариант утвердили в печать, потом напечатали, потом передали в ведомство где он должен будет висеть, потом развернули, натянули и повесили - и за всю эту долгую дорогу никто не удосужился обратить внимание что там написано?
Ну банально после распечатки баннера его должны были посмотреть на предмет как там оно напечаталось, даже на последнем этапе кто то должен же был все это со стороны посмотреть - ровно не ровно! Ошибка то достаточно быстро в глаза бросается?
Может быть такой вариант, что увидели и не один человек, но решил что типа вмешиваться не буду, не мое дело?
Взято: masterok.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]