Состояние труб в хрущевке
---
Вы можете себе представить, что в 2021 году, кто-то звонит соседям, чтобы помыться?
С таким неудобством столкнулись жильцы 5-этажной хрущевки 1964 года постройки. Люди жили два года с малюсеньким напором воды. Жильцы с 5 этажа звонили на 4 и 3 этажи и просили, чтобы соседи временно не включали стиральную машинку и холодную воду. Иначе из крана на 5 этаже лился кипяток.
К сожалению, история не выдуманная и действительной еще существуют дома с такими коммуникациями.
Мы помогли с решением этого вопроса. Для этого нужно было обратиться в ЖСК с грамотно составленной коллективной жалобой.
Но не все так гладко, как могло бы показаться. При подаче заявления в управляющую компанию мы получили отказ о его приеме. Они ссылались на коронавирус и настаивали на том, что заявление нужно положить в ящик жалоб и предложений. Пришлось настаивать на своем, это услышал начальник ЖСК, его кабинет находился рядом с приемной. Он вышел и принял заявление на рассмотрение.
Так же мы получили кучу негатива от сантехника, он отказывался что либо менять, ссылаясь на то, что уже сколько таких обращений было и ничего никому не меняли. Но поданное нами заявление было рассмотрено и по нему было принято положительное решение. Замена трубы ХВС произошла в течении 2ух недель после подачи заявления.
Обидно, что управляющие компании далеко не всегда готовы войти в положение жильцов. И людям приходится жить в домах с непригодными коммуникациями.
С таким неудобством столкнулись жильцы 5-этажной хрущевки 1964 года постройки. Люди жили два года с малюсеньким напором воды. Жильцы с 5 этажа звонили на 4 и 3 этажи и просили, чтобы соседи временно не включали стиральную машинку и холодную воду. Иначе из крана на 5 этаже лился кипяток.
К сожалению, история не выдуманная и действительной еще существуют дома с такими коммуникациями.
Мы помогли с решением этого вопроса. Для этого нужно было обратиться в ЖСК с грамотно составленной коллективной жалобой.
Но не все так гладко, как могло бы показаться. При подаче заявления в управляющую компанию мы получили отказ о его приеме. Они ссылались на коронавирус и настаивали на том, что заявление нужно положить в ящик жалоб и предложений. Пришлось настаивать на своем, это услышал начальник ЖСК, его кабинет находился рядом с приемной. Он вышел и принял заявление на рассмотрение.
Так же мы получили кучу негатива от сантехника, он отказывался что либо менять, ссылаясь на то, что уже сколько таких обращений было и ничего никому не меняли. Но поданное нами заявление было рассмотрено и по нему было принято положительное решение. Замена трубы ХВС произошла в течении 2ух недель после подачи заявления.
Обидно, что управляющие компании далеко не всегда готовы войти в положение жильцов. И людям приходится жить в домах с непригодными коммуникациями.
Источник: kvartira.mirtesen.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]