Сотни литовских контейнеров с грузами простаивают в Китае в 2022 году, ограничена работа 130 предприятий
06.01.2022 16 500 0 +555 vagenleitner

Сотни литовских контейнеров с грузами простаивают в Китае в 2022 году, ограничена работа 130 предприятий

---
+555
В закладки
Сотни литовских контейнеров с грузами простаивают в Китае в 2022 году, ограничена работа 130 предприятий будет, торговлю, китайских, представительство, литовских, Тайваня, Литве, просто, которые, Китае, компании, грузов, товаров, литовские, может, заблокированы, также, транзит, литовскими, самостоятельно

Европейским компаниям стало намного труднее получать финансовую прибыль в современных условиях и цены на энергоресурсы увеличили себестоимость для многих групп товаров. Литовские компании потеряли рынок в России и планировали наладить торговлю с Китаем, ведь в Европе литовская продукция не особо нужна, там своих заводов с избытком.

Открыв представительство Тайваня, в Литве вряд-ли действовали самостоятельно. Это просто Европа опробовала на литовской экономике что будет, если оказывать на Китай политическое давление и результат им не сильно понравился. Ответные действия экономического характера не заставили себя долго ждать.

В принципе в Литве так-же не специально ограничивали транзит и российских грузов, когда в ответ Россия переориентировала их через свой порт и оставила без заработка прибалтийскую морскую инфраструктуру и ЛЖД. Еврокомиссары проверяли на литовской экономике, как себя поведёт Россия, будет ли ограничивать торговлю и смотрели как это влияет на российскую экономику, потом решили проверить на Китае.

В Китае удивились, как же можно развивать торговлю и тут-же открывать представительство Тайваня, может лучше что-то одно? Литовские товары моментально вычеркнули из списков разрешённых и перестали выписывать транзитные разрешения на контейнерные грузы и суда. Значительно осложнилось оформление документов. В результате сотни контейнеров с литовскими товарами в китайских портах заблокированы и не могут получить разрешение на разгрузку, а так-же удаление с территории китайских портов без оформления специальных документов.

Методика китайских мер была тщательно продумана и похоже была заготовлена заранее в качестве стандартного шаблона, который будет применятся в случае необходимости. Помимо непосредственно литовских товаров, оказались заблокированы товары европейских компаний, которые использовали детали, произведённые литовскими фирмами.

В общей сложности 130 компаний не могут оформить транзит грузов и соответственно терпят немалые убытки за каждый день простоя контейнеров, ещё и зимой. Ограничения наложены на европейские предприятия исключительно из-за того, что там использовались ряд литовских компонентов или деталей. Все собранные автомобили с такими деталями в Китае тем-более не продать.

В итоге литовские компании обратились в организацию по экономическому сотрудничеству и развитию, требуя возместить убытки 130 фирмам, которые якобы подверглись незаслуженному давлению со стороны Китая. Эта история длится с августа 2021 г. и в 2022 году приобретает новый виток.

Зачем было открывать представительство Тайваня, этот вопрос конечно сложный и тезис о том, что решение об открытии было принято под давлением еврокомиссаров - имеет вполне очевидные причины: как только в Литве захотели торговать с Китаем, так они сразу сделали эту торговлю невозможной. Или литовские политики действительно самостоятельно приняли решение, как Вы считаете?

В любом случае те предприятия, которыми на канале "Древний Кавказ" хвастался Игнас и его единомышленники - реализовать своё автомобилестроение быстро не смогут. Есть намного дешевле варианты и цена на литовскую продукцию не выдерживает конкуренции.

Трудности с оформлением торговых деклараций в китайских портах - это экономические меры КНР против европейской страны и примерно понятно, как там будут действовать в аналогичных случаях в будущем. В Китае понизили уровень дипломатических отношений с Литвой и теперь просто нет прошлых возможностей для литовских товаров на рынке.

В просьбе говорится, что 130 организаций не хотят, чтобы против них были такие ограничения, но с другой стороны, те компании, которые не используют литовские компоненты в производстве - работают естественно в прежнем режиме и покроют если что потребность китайской экономики, вместо Литвы и её торговых партнёров.

Сотни литовских контейнеров с грузами простаивают в Китае в 2022 году, ограничена работа 130 предприятий будет, торговлю, китайских, представительство, литовских, Тайваня, Литве, просто, которые, Китае, компании, грузов, товаров, литовские, может, заблокированы, также, транзит, литовскими, самостоятельно

Простой грузов в зиму иногда может быть затратным, если не проводить ряд работ

Сколько отдадут из литовского бюджета денег на юристов? Теперь главное: кто будет сопровождать это дело - тот просто получит деньги и ничего не сделает, а может это специально для этого и придумали, чтобы потратить часть литовского бюджета вхолостую? Евросхему здесь насквозь видно и похоже ради этого и затевалась вся эта история. Ставьте лайк, если тоже думаете, что всё это неспроста.

уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]