Когда американцы снимают про себя фильмы, историчность соблюдается идеально
---
Если американцы берутся снимать своё историческое кино, про свои события, то сразу отключается голливуд. Уходит из кадра знаете ли вся эта дикость, которую они себе легко позволяют в фильмах про чужую историю. Тот же Ридли Скотт, снимавший про Францию, помещал там простоволосую знатную, замужнюю девушку в любое место и при гостях и при простом народе и на празднике. Заодно с факелом днём там освещают путь и вообще сплошная насмешка над историей чужой страны, в данном случае Франции.
Но вот снимают новый сериал - "1883" - это предыстория для сериала "Йелоустонн". По понятным причинам история начинается в 19 веке, как раз в период Дикого Запада. И куда же деваются все сказки и бесконечные допущения, которые американцы вечно позволяют себе при исторических фильмах о России или Франции? А нету их! Сразу высочайшая точность в костюмах и головных уборах. Ведь что американцы говорят, если у них в мороз герои без шапок шастают сутками? - "Это для мимики, по иному нельзя". Но тут же ковбоям и белым днём и ночью, шляпа на голове для мимики не помеха, хотя причёски не видать и лицевой диск заметно меняет очертания из за шляп. А как там ходят женщины? Ну ка, ну ка! Правильно аккуратности и скромности для женщины 19 века в США соблюдается неукоснительно. Даже если на женщине нет головного убора, то на людях её причёска строго уложена, волосы не в разлёт, не в распустёху. Всё в косах, а косы при этом не болтаются, все плотно пришпилены. Но тут же выделяется, что все замужние и просто взрослые женщины - с головным убором. А все незамужние ИНОГДА могут себе позволить ходить без него, но обязательно не распуская волосы.
Весь сериал, на всех мужиках - шляпы. Без шляп там я только румын-переселенцеыъв увидел и те в своих, национальных головных уборах, особенно женщины. И о чудо - оказывается головной убор нисколько не скрадывает мимику и способность актёра хорошо играть персонажа.
Женщины на людях, в вагоне и к тому же не бедные - все в шляпках.
Когда есть шляпка, можно скромно выпустить косу. Но опять таки - девушка совсем молодая, ещё не замужем.
Место стоянки, уже вне города. Снова шляпки на всех, на одной боевитой девке вообще ковбойская шляпа.
Вот дочь позволяет себе прогулку без чепчика или шляпки. Но она ОДНА, строго одна гуляет. Причём ушла довольно далеко от людей и заодно нашла разбитую телегу, переселенцы которым не повезло.
Но вот она вернулась, получает от батеньки наказ ехать с ним за дикими быками и..... И снова девушка в шляпе, которая к тому же глубокого типа, да ещё и с ремешком. Черты лица меняет, мимику скрадывает, но внезапно режиссёру это не мешает изображать правильно героиню и её роль.
Один на один с отцом - разговор без свидетелей, под звёздами и дочь позволяет себе относительно свободную внешность.
Но вот надо затемно выдвигаться на отлов диких быков и героиня снова в глухой шляпке. Особо выделяю - время ночное! Она это не для защиты от Солнца напялила, а потому что вокруг чужих мужиков полно и не прилично будет без шляпки.
Вот здесь девушка отыгрывает страх, она увидела волка. Мешает ей головной убор показать, что она напряжена? Не мешает? Ну а почему тогда в других фильмах, про другие страны, американцы рассуждают про то, что на морозе головной убор не нужен, потому что он мешает показать игру лицом?! Что за двуличие и ложь от амеров?!
Вот девушка один на один с парнем и он просит, уважительно, что бы она показала свою красоту. Вокруг нет других людей и она это делает. Красивая. Но даже при этом девушка не распускает вразлёт волосы, всё умеренно. Вразлёт она покажется только мужу и только наедине. В итоге в своих фильмах, про свою реальную историю американцы до предела аккуратны, уважительны к источникам. Не позволяют себе даже в мелочах лажать. А как снимают про Вторую мировую и русских, или про нашу подводную лодку, так сразу балалайка и пляски матросов под неё же, это при том что балалайка вышла из моды в России ещё в начале 19 века, в связи с распространением гитары, а затем и гусли ушли, в связи с распространением гармошек. Но амерам в этом случае чхать, они пробуют оправдываться тем что это допущения, они мол необходимы для понятного изложения фильма, но в итоге специально снимается откровенное говнище. Я никогда не поверю что это каждый раз случайно, это специально - высмеивают чужую историю, делают её клюквой.
Однако когда про свою историю снимают, так сразу ноль допущений и точность почти энциклопедическая. Добавлю что в сериале почти по пунктам рассказаны особенности переселения, буквально в виде лекции отыграна система выживания, никаких фантазий. На этом фоне недавний клюквенный фильм Ридли Скотта смотрится именно плевком в реальную историю. Ну потому что попробуй Ридли снять такое про США и его для начала лишат финансирования. Продюссеры знаете ли не простят ему насмешку над США, ну а зрители не прощают в итоге специальные насмешки над своей историей.
Но вот снимают новый сериал - "1883" - это предыстория для сериала "Йелоустонн". По понятным причинам история начинается в 19 веке, как раз в период Дикого Запада. И куда же деваются все сказки и бесконечные допущения, которые американцы вечно позволяют себе при исторических фильмах о России или Франции? А нету их! Сразу высочайшая точность в костюмах и головных уборах. Ведь что американцы говорят, если у них в мороз герои без шапок шастают сутками? - "Это для мимики, по иному нельзя". Но тут же ковбоям и белым днём и ночью, шляпа на голове для мимики не помеха, хотя причёски не видать и лицевой диск заметно меняет очертания из за шляп. А как там ходят женщины? Ну ка, ну ка! Правильно аккуратности и скромности для женщины 19 века в США соблюдается неукоснительно. Даже если на женщине нет головного убора, то на людях её причёска строго уложена, волосы не в разлёт, не в распустёху. Всё в косах, а косы при этом не болтаются, все плотно пришпилены. Но тут же выделяется, что все замужние и просто взрослые женщины - с головным убором. А все незамужние ИНОГДА могут себе позволить ходить без него, но обязательно не распуская волосы.
Весь сериал, на всех мужиках - шляпы. Без шляп там я только румын-переселенцеыъв увидел и те в своих, национальных головных уборах, особенно женщины. И о чудо - оказывается головной убор нисколько не скрадывает мимику и способность актёра хорошо играть персонажа.
Женщины на людях, в вагоне и к тому же не бедные - все в шляпках.
Когда есть шляпка, можно скромно выпустить косу. Но опять таки - девушка совсем молодая, ещё не замужем.
Место стоянки, уже вне города. Снова шляпки на всех, на одной боевитой девке вообще ковбойская шляпа.
Вот дочь позволяет себе прогулку без чепчика или шляпки. Но она ОДНА, строго одна гуляет. Причём ушла довольно далеко от людей и заодно нашла разбитую телегу, переселенцы которым не повезло.
Но вот она вернулась, получает от батеньки наказ ехать с ним за дикими быками и..... И снова девушка в шляпе, которая к тому же глубокого типа, да ещё и с ремешком. Черты лица меняет, мимику скрадывает, но внезапно режиссёру это не мешает изображать правильно героиню и её роль.
Один на один с отцом - разговор без свидетелей, под звёздами и дочь позволяет себе относительно свободную внешность.
Но вот надо затемно выдвигаться на отлов диких быков и героиня снова в глухой шляпке. Особо выделяю - время ночное! Она это не для защиты от Солнца напялила, а потому что вокруг чужих мужиков полно и не прилично будет без шляпки.
Вот здесь девушка отыгрывает страх, она увидела волка. Мешает ей головной убор показать, что она напряжена? Не мешает? Ну а почему тогда в других фильмах, про другие страны, американцы рассуждают про то, что на морозе головной убор не нужен, потому что он мешает показать игру лицом?! Что за двуличие и ложь от амеров?!
Вот девушка один на один с парнем и он просит, уважительно, что бы она показала свою красоту. Вокруг нет других людей и она это делает. Красивая. Но даже при этом девушка не распускает вразлёт волосы, всё умеренно. Вразлёт она покажется только мужу и только наедине. В итоге в своих фильмах, про свою реальную историю американцы до предела аккуратны, уважительны к источникам. Не позволяют себе даже в мелочах лажать. А как снимают про Вторую мировую и русских, или про нашу подводную лодку, так сразу балалайка и пляски матросов под неё же, это при том что балалайка вышла из моды в России ещё в начале 19 века, в связи с распространением гитары, а затем и гусли ушли, в связи с распространением гармошек. Но амерам в этом случае чхать, они пробуют оправдываться тем что это допущения, они мол необходимы для понятного изложения фильма, но в итоге специально снимается откровенное говнище. Я никогда не поверю что это каждый раз случайно, это специально - высмеивают чужую историю, делают её клюквой.
Однако когда про свою историю снимают, так сразу ноль допущений и точность почти энциклопедическая. Добавлю что в сериале почти по пунктам рассказаны особенности переселения, буквально в виде лекции отыграна система выживания, никаких фантазий. На этом фоне недавний клюквенный фильм Ридли Скотта смотрится именно плевком в реальную историю. Ну потому что попробуй Ридли снять такое про США и его для начала лишат финансирования. Продюссеры знаете ли не простят ему насмешку над США, ну а зрители не прощают в итоге специальные насмешки над своей историей.
Источник: kinoistoria.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]