Почему женщины в возрасте выбирают молодежные вещи
---
Мода создаётся не только для молодых Она заигрывает со всеми возрастами. Но что интересно, по статистическим данный, молодые люди последнее время больше выбирают статусные бренды и классику. А вот люди которым больше 40 лет, часто останавливаются на молодёжных марках одежды. Почему же в моде вечная молодость? Давайте попробуем разобраться.
Демография и её данные
Демография и её данные
Я тут недавно прочитала исследования демографов и выяснила интересный факт. Учёные считают что в 2050 году на земле будет проживать не менее 10 млн человек возраст которых перевалил за 90. Причем жить они будут активно, поскольку возможности медицины растут.
Ещё буквально лет 50 назад женщина 40 лет считалось, если не пожилой то уже достаточно взрослой, чтобы пытаться что-то менять в своей жизни. Сейчас же сорокалетние женщины – это практически молодёжь, многие в этом возрасте только впервые собираются замуж. А 50 лет сейчас это уже не закат жизни, а самый настоящий рассвет.
Модная индустрия и возраст
Люди, которые занимаются теорией моды, считают что сейчас мы переживаем такое явление, как как «смерть возраста». То есть, совсем скоро можно ожидать, что не будет больше разделений на молодёжные бренды, и марки для людей солидных. Все будут одеваться так, как им нравится.
Эта тенденция заметна даже потому, как сейчас представители брендов выбирают моделей для демонстрации своей одежды. Всё чаще стали появляться модели которые которым уже не 40, и даже не 60, а гораздо больше. То есть представители модной индустрии смекнули, что на земле живут не только юные девушки с прекрасными фигурами, но и люди разных возрастов. Вот и решили таким способом продвинуть свои бренды и среди старшего поколения.
Кстати, в США проводили исследование и выяснили, что самыми активными покупателями одежды являются люди, рождённые в 50-60-ых годах прошлого века. То есть те, которым сейчас уже 60-70 лет. Именно эта возрастная группа тратит больше денег на одежду, чем люди других возрастов. Причём они не стремятся купить классику, а вполне себе активно выбирают модные наряды совершенно разных направлений в том числе и молодёжных.
Увидеть эту тенденцию можно и у нас на улицах. Если присмотреться, то женщины возраста 50+ в кроссовках встречаются чаще, чем в туфлях на каблуках. Конечно, с одной стороны это продиктовано удобством. Но тем не менее раньше женщины не решились бы носить такую обувь, а сейчас в кроссовках чуть ли не каждая вторая.
Возраст перестал быть определяющим фактором в выборе одежды. Кто же чаще остальных выбирает молодежные бренды.
Это, как правило люди, которые остро переживают кризис среднего возраста. Настигнуть он может человека в возрасте от 30 до 50 тут всё очень индивидуально. Просто наступает период, когда человек переосмысливает свой жизненный этап и старые смыслы и кажутся ему неверными. В этот период многие начинают покупать молодёжные вещи, чтобы вернуть молодость.
Вторая группа людей, которые выбирают молодёжные бренды в зрелом возрасте, можно назвать инфантильными. Они словно не хотят взрослеть, поэтому им кажется вполне естественным одеваться как подростки.
Третье же группа демонстрирует самое здоровое отношение к возрасту. В эту группу вошли люди, которые не стесняются своих лет и чувствуют себя вполне гармонично своём возрасте. А при выборе одежды ориентируются не на цифры в паспорте, а на то, насколько им комфортно в одежде внешне и внутренне.
Теоретики от мира моды считают, что численность третьей группы будет расти. И я, честно говоря, не вижу в этом ничего плохого.
А как считаете вы? Напишите в комментариях.
Люди, которые занимаются теорией моды, считают что сейчас мы переживаем такое явление, как как «смерть возраста». То есть, совсем скоро можно ожидать, что не будет больше разделений на молодёжные бренды, и марки для людей солидных. Все будут одеваться так, как им нравится.
Эта тенденция заметна даже потому, как сейчас представители брендов выбирают моделей для демонстрации своей одежды. Всё чаще стали появляться модели которые которым уже не 40, и даже не 60, а гораздо больше. То есть представители модной индустрии смекнули, что на земле живут не только юные девушки с прекрасными фигурами, но и люди разных возрастов. Вот и решили таким способом продвинуть свои бренды и среди старшего поколения.
Кстати, в США проводили исследование и выяснили, что самыми активными покупателями одежды являются люди, рождённые в 50-60-ых годах прошлого века. То есть те, которым сейчас уже 60-70 лет. Именно эта возрастная группа тратит больше денег на одежду, чем люди других возрастов. Причём они не стремятся купить классику, а вполне себе активно выбирают модные наряды совершенно разных направлений в том числе и молодёжных.
Увидеть эту тенденцию можно и у нас на улицах. Если присмотреться, то женщины возраста 50+ в кроссовках встречаются чаще, чем в туфлях на каблуках. Конечно, с одной стороны это продиктовано удобством. Но тем не менее раньше женщины не решились бы носить такую обувь, а сейчас в кроссовках чуть ли не каждая вторая.
Возраст перестал быть определяющим фактором в выборе одежды. Кто же чаще остальных выбирает молодежные бренды.
Это, как правило люди, которые остро переживают кризис среднего возраста. Настигнуть он может человека в возрасте от 30 до 50 тут всё очень индивидуально. Просто наступает период, когда человек переосмысливает свой жизненный этап и старые смыслы и кажутся ему неверными. В этот период многие начинают покупать молодёжные вещи, чтобы вернуть молодость.
Вторая группа людей, которые выбирают молодёжные бренды в зрелом возрасте, можно назвать инфантильными. Они словно не хотят взрослеть, поэтому им кажется вполне естественным одеваться как подростки.
Третье же группа демонстрирует самое здоровое отношение к возрасту. В эту группу вошли люди, которые не стесняются своих лет и чувствуют себя вполне гармонично своём возрасте. А при выборе одежды ориентируются не на цифры в паспорте, а на то, насколько им комфортно в одежде внешне и внутренне.
Теоретики от мира моды считают, что численность третьей группы будет расти. И я, честно говоря, не вижу в этом ничего плохого.
А как считаете вы? Напишите в комментариях.
Источник: stil.mirtesen.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]