Что делать если потёк основной или радиатор печки
---
Как это часто бывает, то ли по закону подлости, то ли по причине банального совпадения, но проблемы с системой охлаждения начинаются именно в зимнее время: то помпа потечёт, то патрубок где-то начнёт "сифонить", или того хуже - появится течь в радиаторе, основном или отопителя.
И хорошо, если есть теплый гараж, чтобы можно было самому всё сделать с минимальными затратами, как говорится. Но что делать, если такой возможности нет? И ведь далеко не в каждом автомобиле поменять радиатор печки, к примеру, можно так просто. Нередко приходится полмашины разобрать, прежде чем до него доберешься. И именно такие перспективы ожидали меня, когда у меня впервые на моей Калине потёк радиатор печки.
Как вы уже догадались, всё это произошло в самый неподходящий момент, когда начался зимний сезон. На тот момент теплого гаража у меня не было, да и сама процедура замены радиатора на Калине - то ещё удовольствие, уверен, многие понимают, о чём я говорю!
Так вот, отдавать машину на СТО тоже не было никакого желания, так как за подобную процедуру с меня хотели взять 8000 рублей, и это ещё по тем временам, а это уже как минимум 5 лет прошло с тех пор. Деньги немалые, согласитесь! Вот именно по этой причине было решено искать альтернативные способы выхода из ситуации.
Думаю, что многие слышали о так называемых герметиках для системы охлаждения, вот и я тоже решил попробовать всё на собственном примере. И к сожалению, после первой попытки, причём, с применением достаточно дорогого средства немецкого производства, решить проблему не удалось. Я уж было подумал, что всё это сказки и эта тема не работает, пока не повторил всё, но уже с отечественным, причём более бюджетным средством. На удивление, российский герметик помог и уже на следующий день в том месте, где были видны потеки антифриза, течь прекратилась.
Чтобы никто не счёл за рекламу или антирекламу, в случае с иностранным средством, говорить здесь о производителе герметиков не буду. Если кому интересно, можете спросить в комментариях, отвечу.
Были сомнения насчет того, а не навредит ли системе подобный герметик. Но спустя полгода, когда пришла пора всё-таки менять радиатор, никаких отложений, налёта или иных образований в системе не было обнаружено, соответственно, можно считать эту процедуру полностью безопасной.
Опять же, на рынке есть уйма всевозможных средств, которые могут отличаться по составу и взаимодействию с залитой охлаждающей жидкостью, поэтому, лучше всё-таки после заливки такого герметика в расширительный бачок, посмотреть через некоторое время, нет ли никакой реакции с антифризом! Если выпал подозрительный осадок или антифриз стал явно отличаться по своему внешнему и текучести, лучше не рисковать и слить всю эту "жижу" из системы. Но, как показывает практика, такие герметики в большинстве своём совершенно безвредны.
И хорошо, если есть теплый гараж, чтобы можно было самому всё сделать с минимальными затратами, как говорится. Но что делать, если такой возможности нет? И ведь далеко не в каждом автомобиле поменять радиатор печки, к примеру, можно так просто. Нередко приходится полмашины разобрать, прежде чем до него доберешься. И именно такие перспективы ожидали меня, когда у меня впервые на моей Калине потёк радиатор печки.
Как вы уже догадались, всё это произошло в самый неподходящий момент, когда начался зимний сезон. На тот момент теплого гаража у меня не было, да и сама процедура замены радиатора на Калине - то ещё удовольствие, уверен, многие понимают, о чём я говорю!
Так вот, отдавать машину на СТО тоже не было никакого желания, так как за подобную процедуру с меня хотели взять 8000 рублей, и это ещё по тем временам, а это уже как минимум 5 лет прошло с тех пор. Деньги немалые, согласитесь! Вот именно по этой причине было решено искать альтернативные способы выхода из ситуации.
Думаю, что многие слышали о так называемых герметиках для системы охлаждения, вот и я тоже решил попробовать всё на собственном примере. И к сожалению, после первой попытки, причём, с применением достаточно дорогого средства немецкого производства, решить проблему не удалось. Я уж было подумал, что всё это сказки и эта тема не работает, пока не повторил всё, но уже с отечественным, причём более бюджетным средством. На удивление, российский герметик помог и уже на следующий день в том месте, где были видны потеки антифриза, течь прекратилась.
Чтобы никто не счёл за рекламу или антирекламу, в случае с иностранным средством, говорить здесь о производителе герметиков не буду. Если кому интересно, можете спросить в комментариях, отвечу.
Были сомнения насчет того, а не навредит ли системе подобный герметик. Но спустя полгода, когда пришла пора всё-таки менять радиатор, никаких отложений, налёта или иных образований в системе не было обнаружено, соответственно, можно считать эту процедуру полностью безопасной.
Опять же, на рынке есть уйма всевозможных средств, которые могут отличаться по составу и взаимодействию с залитой охлаждающей жидкостью, поэтому, лучше всё-таки после заливки такого герметика в расширительный бачок, посмотреть через некоторое время, нет ли никакой реакции с антифризом! Если выпал подозрительный осадок или антифриз стал явно отличаться по своему внешнему и текучести, лучше не рисковать и слить всю эту "жижу" из системы. Но, как показывает практика, такие герметики в большинстве своём совершенно безвредны.
Источник: 4kolesa.mirtesen.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]