Антифризы для автомобилей из разных стран: чем они отличаются
---
От характеристик и состояния антифриза напрямую зависит срок службы двигателя, помпы, радиатора и других узлов. На полках магазинов представлен широкий выбор охлаждающей жидкостей, но далеко не каждая из них подходит для использования в вашей машине. Одна из самых простых и распространённых классификаций антифризов предусматривает зависимость от страны, где был произведён автомобиль. События, повлекшие за собой создание разных технологий, произошли несколько десятилетий назад.
Антифризы, представленные на рынке, можно разделить по целому ряду признаков. Вопреки распространённому мнению, основной характеристикой жидкости является далеко не её цвет. Намного важнее смотреть на состав и допуски антифриза, так как производители могут использовать любые красители в своей продукции.
От пакета присадок охлаждающей жидкости зависит срок её службы. В среднем антифриз класса G12 служит 5 лет или 60 000 километров пробега. Современные жидкости, например, Felix Carbox G12+, имеют ресурс равный 250 000 километрам. Однако, даже самый современный антифриз может не подойти некоторым автомобилям.
В середине XX века в охлаждающих системах автомобилей активно использовали антифризы, произведённые на основе тетраборатов. Они хорошо защищали чугунные двигатели и радиаторы из чёрных металлов. Повсеместный переход производителей на алюминиевые блоки вынудил компании разрабатывать новые пакеты присадок. Тетрабораты негативно сказывались на состоянии мягкого металла и были выведены из применения.
С тех пор крупные регионы-автопроизводители пошли по разному пути. В Японии и Южной Корее распространились лобридные антифризы. Они производятся на основе карбоксилатов с небольшой концентрацией фосфатов (P-OAT), составляющей около 10% от общего объёма. Охлаждающие жидкости этого типа подходят для автомобилей Hyundai, Kia, Mazda, Mitsubishi и других представителей региона.
Немецкие производители тоже пришли к лобридной технологии, но с другим составом. В качестве неорганической составляющей они используют смесь из силикатов и фосфатов (PSi-OAT). Антифризы этого типа активно используются на автомобилях концерна VAG (Volkswagen, Skoda, Audi, Porsche и других).
Многим французским автомобилям наилучшим образом подходят карбоксилатные охлаждающие жидкости без минеральных добавок (OAT). Например, сейчас их активно используют в автомобилях Renault-Nissan, хотя японцы и корейцы отказались от этой технологии ещё в 1980-х годах и стали адаптировать свои машины под фосфатные антифризы.
Для качественной и долговременной работы антифриза в автомобиле необходимо оценивать продукцию не только по классу (G11, G12 и т.д.), но и обращать внимание на регион производства машины. Покупатели могут воспользоваться универсальными решениями производителей.
Например, разделение линеек антифриза Felix по странам-производителям позволяет быстро найти подходящую жидкость для своего автомобиля.
Felix JDM рекомендован для корейских и японских автомобилей, Felix Type D – для французских авто, Felix Evo создан для немецкого автопрома. Если возникают сомнения, какой антифриз вам нужен, можно зайти на сайт, вбить марку, модель и год выпуска машины, и поиск выдаст подходящую охлаждающую жидкость.
Антифризы, представленные на рынке, можно разделить по целому ряду признаков. Вопреки распространённому мнению, основной характеристикой жидкости является далеко не её цвет. Намного важнее смотреть на состав и допуски антифриза, так как производители могут использовать любые красители в своей продукции.
От пакета присадок охлаждающей жидкости зависит срок её службы. В среднем антифриз класса G12 служит 5 лет или 60 000 километров пробега. Современные жидкости, например, Felix Carbox G12+, имеют ресурс равный 250 000 километрам. Однако, даже самый современный антифриз может не подойти некоторым автомобилям.
В середине XX века в охлаждающих системах автомобилей активно использовали антифризы, произведённые на основе тетраборатов. Они хорошо защищали чугунные двигатели и радиаторы из чёрных металлов. Повсеместный переход производителей на алюминиевые блоки вынудил компании разрабатывать новые пакеты присадок. Тетрабораты негативно сказывались на состоянии мягкого металла и были выведены из применения.
С тех пор крупные регионы-автопроизводители пошли по разному пути. В Японии и Южной Корее распространились лобридные антифризы. Они производятся на основе карбоксилатов с небольшой концентрацией фосфатов (P-OAT), составляющей около 10% от общего объёма. Охлаждающие жидкости этого типа подходят для автомобилей Hyundai, Kia, Mazda, Mitsubishi и других представителей региона.
Немецкие производители тоже пришли к лобридной технологии, но с другим составом. В качестве неорганической составляющей они используют смесь из силикатов и фосфатов (PSi-OAT). Антифризы этого типа активно используются на автомобилях концерна VAG (Volkswagen, Skoda, Audi, Porsche и других).
Многим французским автомобилям наилучшим образом подходят карбоксилатные охлаждающие жидкости без минеральных добавок (OAT). Например, сейчас их активно используют в автомобилях Renault-Nissan, хотя японцы и корейцы отказались от этой технологии ещё в 1980-х годах и стали адаптировать свои машины под фосфатные антифризы.
Для качественной и долговременной работы антифриза в автомобиле необходимо оценивать продукцию не только по классу (G11, G12 и т.д.), но и обращать внимание на регион производства машины. Покупатели могут воспользоваться универсальными решениями производителей.
Например, разделение линеек антифриза Felix по странам-производителям позволяет быстро найти подходящую жидкость для своего автомобиля.
Felix JDM рекомендован для корейских и японских автомобилей, Felix Type D – для французских авто, Felix Evo создан для немецкого автопрома. Если возникают сомнения, какой антифриз вам нужен, можно зайти на сайт, вбить марку, модель и год выпуска машины, и поиск выдаст подходящую охлаждающую жидкость.
Источник: 4kolesa.mirtesen.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]