Хоть в советской школе хватала тройки по математике, за минуту решила пример с подвохом, современные школьники так не смогут
22.12.2021 18 869 0 +540 alekcbalma

Хоть в советской школе хватала тройки по математике, за минуту решила пример с подвохом, современные школьники так не смогут

---
+540
В закладки
Что делает школьник младших классов, который не может решить математический пример, заданный ему в качестве домашнего задания? Наверняка обращается за помощью к своим родителям либо к бабушкам с дедушками.

И довольно странно, если эти взрослые и умудренные жизненным опытом люди не могут ничем помочь, поскольку все математические премудрости уже давно напрочь вылетели у них из головы.

А потому мы в редакции «Так Просто!» уверены, что с математикой дружить необходимо каждому и в любом возрасте. Ведь никогда не знаешь, в какой момент эти ценные знания могут пригодиться. И предлагаем в таком случае решить несколько любопытных примеров, с которыми разобраться почему-то получается далеко не у каждого.

Хоть в советской школе хватала тройки по математике, за минуту решила пример с подвохом, современные школьники так не смогут пример, решить, действия, случае, который, математики, математические, какой, предлагаем, подвохом, могут, решении, направо, простым, таком, слева, потому, затем, скобках, взрослые© Depositphotos
Решить математический пример



  1. Первый пример покажется довольно простым даже человеку, который всячески избегал уроков математики в школьные годы. Но даже тут есть небольшой подвох, который способен запутать немало взрослых людей. А потому частенько при решении подобных примеров читатели допускают ошибки. Получится ли у тебя избежать таких казусов?

    Хоть в советской школе хватала тройки по математике, за минуту решила пример с подвохом, современные школьники так не смогут пример, решить, действия, случае, который, математики, математические, какой, предлагаем, подвохом, могут, решении, направо, простым, таком, слева, потому, затем, скобках, взрослые

  2. Второй пример тоже не кажется архисложным. Однако при решении чуть ли не каждый третий допускает ошибку, которая приводит к неправильному конечному ответу. Сможешь ли ты, вспомнив некоторые важные математические правила, всё решить правильно?

    Хоть в советской школе хватала тройки по математике, за минуту решила пример с подвохом, современные школьники так не смогут пример, решить, действия, случае, который, математики, математические, какой, предлагаем, подвохом, могут, решении, направо, простым, таком, слева, потому, затем, скобках, взрослые

  3. И напоследок предлагаем уже более сложный на вид пример. Числа тут небольшие, поэтому всё решить можно без помощи калькулятора, прямо в уме. Но в какой последовательности всё решать, чтобы ответ оказался правильным? Ведь в противном случае строгая учительница математики порядком расстроится, что даже со столь простым заданием справиться ученик не смог.

    Хоть в советской школе хватала тройки по математике, за минуту решила пример с подвохом, современные школьники так не смогут пример, решить, действия, случае, который, математики, математические, какой, предлагаем, подвохом, могут, решении, направо, простым, таком, слева, потому, затем, скобках, взрослые

Подсказки и ответы



  1. Прежде чем приступать к решению, нужно вспомнить нерушимые математические правила, которые много раз повторялись на уроках математики. И примерный ученик сходу скажет, что сначала решаем действия в скобках, а затем действия слева направо. В таком случае получим 12 ÷ 2 × 6 = 6 × 6 = 36. Хотя у многих ответом почему-то оказывается 1.

    Хоть в советской школе хватала тройки по математике, за минуту решила пример с подвохом, современные школьники так не смогут пример, решить, действия, случае, который, математики, математические, какой, предлагаем, подвохом, могут, решении, направо, простым, таком, слева, потому, затем, скобках, взрослые©
  2. Во втором примере сначала осуществляем умножение, а только затем — вычитание. Отсюда 20 – 10 × 0,5 = 20 – 5 = 15. Хотя даже многие взрослые попросту выполняют все арифметические операции слева направо, получая в итоге 5 вместо 15.
  3. Сначала, как уже говорилось, выполняем действия в скобках. Учитывая это, получаем 6 × 5 – 2 + 5 × 2 = 30 – 2 + 10 = 38. Довольно просто, если четко знать правильный алгоритм действий.

    Хоть в советской школе хватала тройки по математике, за минуту решила пример с подвохом, современные школьники так не смогут пример, решить, действия, случае, который, математики, математические, какой, предлагаем, подвохом, могут, решении, направо, простым, таком, слева, потому, затем, скобках, взрослые©
Даже если удалось всё решить правильно, то не спеши зазнаваться. Ведь недавно мы публиковали более сложные примеры, а также делились задачками с подвохом, с которыми мало кому удается совладать. Проверь, получится ли у тебя это сделать.

уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]