Почему в гражданских самолетах нет парашютов для пассажиров
---
Этот вопрос приходил в голову каждому, кто хоть раз попадал в турбулентность. Логичнее всего было бы действительно разместить парашюты под каждым сиденьем, но их нет. Дело не в жадности авиакомпаний: парадоксально, речь идет о безопасности самих пассажиров.
Уже просто надеть парашют — проблема для неподготовленного человека. Инструктаж займет как минимум час, ведь все лямки должны быть подогнаны точно по размеру. И что насчет нестандартных моделей? Авиакомпания просто не может предусмотреть, сколько на борту будет детей, или людей, которым потребуется дополнительная помощь.
Статистика говорит, что абсолютное большинство авиакатастроф приходится на взлет и посадку. То есть, на слишком низкой для прыжка высоте. Парашюты в этом случае вообще никак не помогут.
Кроме того, даже с парашютом шансы на выживание за бортом у пассажиров минимальны. Скорость движения составляет примерно 1000 км/ч. За бортом градусов 50 мороза. Нехватка кислорода. А если катастрофа случилась над океаном? В общем, парашютов в самолетах нет, поскольку использовать их там бессмысленно, вот и все.
Уже просто надеть парашют — проблема для неподготовленного человека. Инструктаж займет как минимум час, ведь все лямки должны быть подогнаны точно по размеру. И что насчет нестандартных моделей? Авиакомпания просто не может предусмотреть, сколько на борту будет детей, или людей, которым потребуется дополнительная помощь.
Статистика говорит, что абсолютное большинство авиакатастроф приходится на взлет и посадку. То есть, на слишком низкой для прыжка высоте. Парашюты в этом случае вообще никак не помогут.
Кроме того, даже с парашютом шансы на выживание за бортом у пассажиров минимальны. Скорость движения составляет примерно 1000 км/ч. За бортом градусов 50 мороза. Нехватка кислорода. А если катастрофа случилась над океаном? В общем, парашютов в самолетах нет, поскольку использовать их там бессмысленно, вот и все.
Источник: social.dnpmag.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]