Как зарядить аккумулятор без «крокодилов»
---
Самым простым и универсальным средством подключения зарядного устройства к клеммам аккумуляторной батареи является конечно же способ при помощи так называемых "крокодилов" - специальных пружинных зажимов, которые за пару секунд цепляются к клеммам и можно приступать к зарядке АКБ.
Как вы помните из предыдущих обзоров, около года я уже пользуюсь шведским зарядным устройством производства CTEK, а именно - модель MXS 5.0.
зарядное устройство CTEK MXS 5.0
Так вот, "крокодилы" в комплекте с этим зарядным были, и стоит признать, качество проводов, да и самих зажимов здесь на высочайшем уровне. Провода мягкие и даже на больших морозах не дубеют и соответственно, не будут ломаться при малейших перегибах, как это бывает с дешевыми китайскими проводами.
Сам пластик на зажимах также очень приятный, и взяв в руки, понимаешь, что это не дешёвая поделка.
крокодилы зарядного устройства CTEK
И до недавнего времени я пользовался этими зажимами, так как совсем забыл, что в комплекте с этим зарядником шёл ещё один очень интересный переходник, который выглядел следующим образом:
переходник в комплекте с ЗУ
Как вы уже могли догадаться, с его помощью можно подключаться к батарее автомобиля в одну секунду, причём, подключение такое будет более надёжным и качественным, и что немаловажно - очень удобным, так как всё теперь делается практически одним движением руки.
Итак, на самом адаптере есть два провода с клеммами, которые подключаются к клеммам АКБ на штатные болты, а на другом конце выход "мама", в который вставляется "папа" уже идущий от зарядного устройства.
И теперь, чтобы подключить зарядник к аккумулятору, достаточно вытащить заглушку из адаптера и вставить в него разъём устройства.
подключение зарядного устройства к аккумулятору при помощи адаптера
Это очень удобно при регулярной подзарядке батареи. Допустим, в моём случае, когда ежедневные поездки на короткие расстояния, и в зимнее время особенно, АКБ не успевает заряжаться как следует, и чтобы продлить жизнь батарее, я предпочитаю заряжать её раз в 2-3 недели.
После отключение зарядного устройства с адаптером также нет никаких неудобств. Вставляется герметичная заглушка, а сам адаптер без проблем можно опустить вниз, чтобы он не мешался.
прячем провода
Теперь "крокодилами" пользоваться желания никакого нет, правда, без них всё равно никак, ведь заряжать аккумуляторы на других автомобилях приходится с ними: не будешь ведь каждый раз снимать адаптер со своей машины-)
Как вы помните из предыдущих обзоров, около года я уже пользуюсь шведским зарядным устройством производства CTEK, а именно - модель MXS 5.0.
зарядное устройство CTEK MXS 5.0
Так вот, "крокодилы" в комплекте с этим зарядным были, и стоит признать, качество проводов, да и самих зажимов здесь на высочайшем уровне. Провода мягкие и даже на больших морозах не дубеют и соответственно, не будут ломаться при малейших перегибах, как это бывает с дешевыми китайскими проводами.
Сам пластик на зажимах также очень приятный, и взяв в руки, понимаешь, что это не дешёвая поделка.
крокодилы зарядного устройства CTEK
И до недавнего времени я пользовался этими зажимами, так как совсем забыл, что в комплекте с этим зарядником шёл ещё один очень интересный переходник, который выглядел следующим образом:
переходник в комплекте с ЗУ
Как вы уже могли догадаться, с его помощью можно подключаться к батарее автомобиля в одну секунду, причём, подключение такое будет более надёжным и качественным, и что немаловажно - очень удобным, так как всё теперь делается практически одним движением руки.
Итак, на самом адаптере есть два провода с клеммами, которые подключаются к клеммам АКБ на штатные болты, а на другом конце выход "мама", в который вставляется "папа" уже идущий от зарядного устройства.
И теперь, чтобы подключить зарядник к аккумулятору, достаточно вытащить заглушку из адаптера и вставить в него разъём устройства.
подключение зарядного устройства к аккумулятору при помощи адаптера
Это очень удобно при регулярной подзарядке батареи. Допустим, в моём случае, когда ежедневные поездки на короткие расстояния, и в зимнее время особенно, АКБ не успевает заряжаться как следует, и чтобы продлить жизнь батарее, я предпочитаю заряжать её раз в 2-3 недели.
После отключение зарядного устройства с адаптером также нет никаких неудобств. Вставляется герметичная заглушка, а сам адаптер без проблем можно опустить вниз, чтобы он не мешался.
прячем провода
Теперь "крокодилами" пользоваться желания никакого нет, правда, без них всё равно никак, ведь заряжать аккумуляторы на других автомобилях приходится с ними: не будешь ведь каждый раз снимать адаптер со своей машины-)
Источник: 4kolesa.mirtesen.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]