Будущее уже наступило
---
Мы живем в очень интересное время. На наших глазах происходит череда технологических прорывов, которые меняют нашу жизнь. Достаточно вспомнить первые домашние компьютеры, домашний телефон с дисковым набором, приход интернета, цифровое аудио, цифровое фото и видео, ноутбуки, смартфоны, мобильную связь, интернет и соцсети, 3д принтеры. Всего этого не было буквально "вчера".
«Будущее уже наступило. Просто оно еще неравномерно распределено» — Уильям Гибсон.
1. Давно я не писал про тесты автомобилей, тем более такие дорогие и яркие, как Cadillac XT5. Управляя этим автомобилем, я несколько раз говорил себе, что вот оно, будущее, наступило уже сегодня. Лошади, которых использовали на протяжении десяти тысяч лет в качестве транспорта, были полностью заменены на автомобили в том же Нью-Йорке всего лишь за 13 лет! Скоро современные автомобили заменят другие машины — электрокары, беспилотники. Личный транспорт будет скорее как элемент роскоши, как сейчас — владение ретроавтомобилем. Но что-то я отвлекся...
Завершающий рассказ про короткое, но запоминающееся путешествие на север Германии посвящено нашему автомобилю и величественному замку Глюксбург.
2. Вот он, красавец. Внешне созданный с учетом всех современных тенденций дизайна. Машина выглядит красиво, дорого, богато. Новейший Cadillac XT5 пришел на смену кроссоверу SRX, но несмотря на схожие габариты и ту же компоновку шасси, это совершенно разные автомобили (это я вычитал в журнале Авторевю).
3. Узнаваемые массивная решетка радиатора и фирменный герб Cadillac являются символами бренда.
4. Передние и задние фары продолжают обводы и грани кузова.
5. Хитронавороченные светодиодные фары. По их форме даже ночью в зеркале заднего вида сразу угадывается XT5.
6.
7. Во всем дизайне кузова прослеживаются ломаные треугольные формы.
8. В топ-комплектации идут внушительные, шикарные 20-дюймовые катки колёсные диски.
9. Большую часть нашего путешествия я провел в качестве пассажира. Василий vasneverov самоотверженно рулил, а мы с Анькой наслаждались комфортом автомобиля и проплывающими пейзажами за окном. Сидеть сзади также комфортно, как и спереди.
10. Отделка салона соответствует уровню и стоимости автомобиля. По словам представителей Cadillac все материалы настоящие, честные, без заменителей и имитации. Тактильно так же хороши, как и визуально. Если мы видим дерево, значит это настоящее дерево. Кожа, алюминий — все настоящее. Не даром интерьер ручной работы. В центральном подлокотнике находится слот с беспроводной зарядкой для смартфонов, а в центральном тоннеле под ручкой переключения АКПП — приятная ниша для дамской сумочки или небольшого рюкзачка. Всего на выбор предлагается 6 вариантов отделки салона.
11. Индивидуальный климат-контроль для всех пассажиров.
12. Сзади очень просторно, спинки кресла регулируются по наклону, складываются в разных пропорциях для увеличения пространства багажника. Также саму сидушку можно индивидуально двигать вперед-назад на 14 см. По моим ощущениям, сзади с комфортом смело можно путешествовать втроем. Привычный центральный тоннель отсутствует.
13. Панорамная крыша и огромный люк. Идеальный автомобиль для фотографов )
14. Вместо классических показометров на приборной панели установлен 9-дюймовый цветной дисплей, который помимо отображения базовых данных об автомобиле демонстрирует навигационные карты, информацию мультимедийной системы и кучу всего полезного. Можно даже выбрать себе стиль приборной панели.
15. Двигатель V-6 развивает 314 л.с, что вполне достаточно для этого автомобиля. Нет, он конечно не пуляет как спорткар, но при динамичной езде и обгонах проблем не возникает. А в случае экономичного управления в двигателе отключаются два цилиндра (второй и пятый), и автомобиль едет на четырех горшках. Но как только нужно дать газку, цилиндры-халявщики моментально возвращаются в хор. Расход топлива в смешанном цикле заявлен на 13 литров. Отдельно хочется отметить идеальную систему Старт-Стоп. На остановках двигатель выключается, но при этом совершенно ненапряжно и очень шустро заводится за то время, пока водитель переносит ногу с педали тормоза на педаль акселератора.
16. Салонное зеркало заднего вида может работать в классическом режиме (обычного зеркала), а может воспроизводить потоковое видео с камеры заднего вида. Такой режим обеспечивает лучшую обзорность, но к нему нужно привыкнуть. Вообще автомобиль богат на всякие приятные технологические бонусы: электропривод задней двери, светодиодная подсветка дверных ручек, головное освещение по технолигии LED (вот что это такое?), адаптивное шасси, камеры кругового обзора 360º, адаптивный круиз-контроль. Круиз-контроль хочется назвать скорее автопилотом. Автомобиль сам едет в потоке, определяет расстояние до идущего впереди автомобиля, останавливается за ним на светофоре, сам разгоняется. Водителю остается только крутить руль. Вот оно, будущее. Это очень непривычно и поначалу страшно — машина сама тормозит, сама трогается.
17. Цветной проекционный дисплей — и с этим чудом я тоже столкнулся впервые, хотя эта технология не новая. Я много слышал про проецирование данных на лобовое стекло. Но одно дело слышать, и другое — управлять таким автомобилем. Это невероятно удобно! Можно настраивать режимы отображения информации. В какой-то момент я понял, что еду по местам, где я никогда не был, при этом я не смотрю в навигатор на карте, не держу в руке смартфон, и даже не смотрю на приборную панель. Мне было достаточно только проекции. Сплошное наслаждение!
18. Продолжу перечислять технические достоинства автомобиля, ибо нестандартных решений и полезных технологий в нем достаточно: большой по вместительности багажник (со сложенными спинками на 1780 литров), система кругового обзора surround vision, сидение с вибропредупреждением, система автоматической парковки (параллельной и боковой), которая реально работает!
19. Система мониторинга боковых мертвых зон, активная система слежения за положением автомобиля в полосе движения, автоматическое переключение дальнего света на ближний, система определения расстояния до идущего впереди автомобиля, система предотвращения наезда на пешеходов и тому подобное.
20.
21.
22. Цена на автомобиль начинается с 2 990 000 рублей в базовой (всем бы такие базовые комплектации) и заканчивается самым фаршем за 3 990 000 рублей.
23. Мне сложно примерять на себя такой автомобиль, вряд ли я скоро смогу позволить себе потратить столько денег на четырех-колесного друга. Но для людей с соответствующим достатком — это интересный вариант и достойный конкурент среди одноклассников. Хотя может уже через пять лет мы все будем гонять на автопилотах?
24.
25. В конце нашего путешествия по дороге в аэропорт Гамбурга, мы сделали остановку на обед в шикарном старинном замке Глюксбург, в семейном гнезде династии Глюксбургов. После наслаждения всеми техническим наворотами автомобиля, попасть в замок 16 века — это как зимой из бани прыгнуть в прорубь.
26. Этот красивый замок находится рядом с датской границей, в одноименном городе на самом севере Германии.
27. Архитектура замка отчетливо демонстрирует стиль Ренессанс, при этом, большинство комнат оборудовано уже в соответствии с XVIII и XIX веками. Высокий фундамент здания послужил оборудованию подвального помещения, где располагались кухня и кладовые комнаты, а ныне здесь восседает администрация замка, также присутствуют помещения для проживания.
28. На первом этаже сохранились столовая, гостиная, спальные комнаты и бальный зал, задрапированный красными тканями и оклеенный обоями красного цвета.
29. Кроме экскурсий в замке Глюксбург можно устраивать банкеты и семинары.
30. В замке сохранился великолепный фарфор, мебель в стиле бидермейер и рококо, столовое серебро и фламандские гобелены. Правда, трогать ничего нельзя.
31. Повсеместно расположены портреты и картины, которые иллюстрируют часть жизни династий Бергер и Ольденбург, а также взаимоотношения Германии с Данией.
32.
33. Одна из спальных комнат. Можно представить, как жили короли несколько столетий назад. Слева черный шкаф — это печка для обогрева помещения.
34. Отдельно экскурсовод обратил наше внимание на шкаф в спальне.
35. В шкафу прятался скелет вполне себе просторный и комфортный санузел. При этом системы водоснабжения и канализации были самыми примитивными. Воду приносили служанки, а смыв...
36. ...Осуществлялся прямиком в озеро. Наверное когда-то такой сервис тоже считался технологическим достижением — возможность справлять нужду не выходя из дома.
37. Бульк и все!
38. В наше время городской туалет выглядит как-то так. На первом этаже замка для туристов оборудованы современные удобства. Вот только куда осуществляется смыв, я так и не узнал. Для нас такой туалет обыденность, а представьте, что сказал бы про такой санузел герцог Глюксбургский в 1825 году?
39. Или какова была бы реакция герцога при виде такого автомобиля? Мы живем в очень интересное время )
Большое спасибо компании GM за организацию этого шикарного пресс-тура.
Дмитрий Чистопрудов и Анна Чистопрудова, фотоагентство Vostok
«Будущее уже наступило. Просто оно еще неравномерно распределено» — Уильям Гибсон.
1. Давно я не писал про тесты автомобилей, тем более такие дорогие и яркие, как Cadillac XT5. Управляя этим автомобилем, я несколько раз говорил себе, что вот оно, будущее, наступило уже сегодня. Лошади, которых использовали на протяжении десяти тысяч лет в качестве транспорта, были полностью заменены на автомобили в том же Нью-Йорке всего лишь за 13 лет! Скоро современные автомобили заменят другие машины — электрокары, беспилотники. Личный транспорт будет скорее как элемент роскоши, как сейчас — владение ретроавтомобилем. Но что-то я отвлекся...
Завершающий рассказ про короткое, но запоминающееся путешествие на север Германии посвящено нашему автомобилю и величественному замку Глюксбург.
2. Вот он, красавец. Внешне созданный с учетом всех современных тенденций дизайна. Машина выглядит красиво, дорого, богато. Новейший Cadillac XT5 пришел на смену кроссоверу SRX, но несмотря на схожие габариты и ту же компоновку шасси, это совершенно разные автомобили (это я вычитал в журнале Авторевю).
3. Узнаваемые массивная решетка радиатора и фирменный герб Cadillac являются символами бренда.
4. Передние и задние фары продолжают обводы и грани кузова.
5. Хитронавороченные светодиодные фары. По их форме даже ночью в зеркале заднего вида сразу угадывается XT5.
6.
7. Во всем дизайне кузова прослеживаются ломаные треугольные формы.
8. В топ-комплектации идут внушительные, шикарные 20-дюймовые катки колёсные диски.
9. Большую часть нашего путешествия я провел в качестве пассажира. Василий vasneverov самоотверженно рулил, а мы с Анькой наслаждались комфортом автомобиля и проплывающими пейзажами за окном. Сидеть сзади также комфортно, как и спереди.
10. Отделка салона соответствует уровню и стоимости автомобиля. По словам представителей Cadillac все материалы настоящие, честные, без заменителей и имитации. Тактильно так же хороши, как и визуально. Если мы видим дерево, значит это настоящее дерево. Кожа, алюминий — все настоящее. Не даром интерьер ручной работы. В центральном подлокотнике находится слот с беспроводной зарядкой для смартфонов, а в центральном тоннеле под ручкой переключения АКПП — приятная ниша для дамской сумочки или небольшого рюкзачка. Всего на выбор предлагается 6 вариантов отделки салона.
11. Индивидуальный климат-контроль для всех пассажиров.
12. Сзади очень просторно, спинки кресла регулируются по наклону, складываются в разных пропорциях для увеличения пространства багажника. Также саму сидушку можно индивидуально двигать вперед-назад на 14 см. По моим ощущениям, сзади с комфортом смело можно путешествовать втроем. Привычный центральный тоннель отсутствует.
13. Панорамная крыша и огромный люк. Идеальный автомобиль для фотографов )
14. Вместо классических показометров на приборной панели установлен 9-дюймовый цветной дисплей, который помимо отображения базовых данных об автомобиле демонстрирует навигационные карты, информацию мультимедийной системы и кучу всего полезного. Можно даже выбрать себе стиль приборной панели.
15. Двигатель V-6 развивает 314 л.с, что вполне достаточно для этого автомобиля. Нет, он конечно не пуляет как спорткар, но при динамичной езде и обгонах проблем не возникает. А в случае экономичного управления в двигателе отключаются два цилиндра (второй и пятый), и автомобиль едет на четырех горшках. Но как только нужно дать газку, цилиндры-халявщики моментально возвращаются в хор. Расход топлива в смешанном цикле заявлен на 13 литров. Отдельно хочется отметить идеальную систему Старт-Стоп. На остановках двигатель выключается, но при этом совершенно ненапряжно и очень шустро заводится за то время, пока водитель переносит ногу с педали тормоза на педаль акселератора.
16. Салонное зеркало заднего вида может работать в классическом режиме (обычного зеркала), а может воспроизводить потоковое видео с камеры заднего вида. Такой режим обеспечивает лучшую обзорность, но к нему нужно привыкнуть. Вообще автомобиль богат на всякие приятные технологические бонусы: электропривод задней двери, светодиодная подсветка дверных ручек, головное освещение по технолигии LED (вот что это такое?), адаптивное шасси, камеры кругового обзора 360º, адаптивный круиз-контроль. Круиз-контроль хочется назвать скорее автопилотом. Автомобиль сам едет в потоке, определяет расстояние до идущего впереди автомобиля, останавливается за ним на светофоре, сам разгоняется. Водителю остается только крутить руль. Вот оно, будущее. Это очень непривычно и поначалу страшно — машина сама тормозит, сама трогается.
17. Цветной проекционный дисплей — и с этим чудом я тоже столкнулся впервые, хотя эта технология не новая. Я много слышал про проецирование данных на лобовое стекло. Но одно дело слышать, и другое — управлять таким автомобилем. Это невероятно удобно! Можно настраивать режимы отображения информации. В какой-то момент я понял, что еду по местам, где я никогда не был, при этом я не смотрю в навигатор на карте, не держу в руке смартфон, и даже не смотрю на приборную панель. Мне было достаточно только проекции. Сплошное наслаждение!
18. Продолжу перечислять технические достоинства автомобиля, ибо нестандартных решений и полезных технологий в нем достаточно: большой по вместительности багажник (со сложенными спинками на 1780 литров), система кругового обзора surround vision, сидение с вибропредупреждением, система автоматической парковки (параллельной и боковой), которая реально работает!
19. Система мониторинга боковых мертвых зон, активная система слежения за положением автомобиля в полосе движения, автоматическое переключение дальнего света на ближний, система определения расстояния до идущего впереди автомобиля, система предотвращения наезда на пешеходов и тому подобное.
20.
21.
22. Цена на автомобиль начинается с 2 990 000 рублей в базовой (всем бы такие базовые комплектации) и заканчивается самым фаршем за 3 990 000 рублей.
23. Мне сложно примерять на себя такой автомобиль, вряд ли я скоро смогу позволить себе потратить столько денег на четырех-колесного друга. Но для людей с соответствующим достатком — это интересный вариант и достойный конкурент среди одноклассников. Хотя может уже через пять лет мы все будем гонять на автопилотах?
24.
25. В конце нашего путешествия по дороге в аэропорт Гамбурга, мы сделали остановку на обед в шикарном старинном замке Глюксбург, в семейном гнезде династии Глюксбургов. После наслаждения всеми техническим наворотами автомобиля, попасть в замок 16 века — это как зимой из бани прыгнуть в прорубь.
26. Этот красивый замок находится рядом с датской границей, в одноименном городе на самом севере Германии.
27. Архитектура замка отчетливо демонстрирует стиль Ренессанс, при этом, большинство комнат оборудовано уже в соответствии с XVIII и XIX веками. Высокий фундамент здания послужил оборудованию подвального помещения, где располагались кухня и кладовые комнаты, а ныне здесь восседает администрация замка, также присутствуют помещения для проживания.
28. На первом этаже сохранились столовая, гостиная, спальные комнаты и бальный зал, задрапированный красными тканями и оклеенный обоями красного цвета.
29. Кроме экскурсий в замке Глюксбург можно устраивать банкеты и семинары.
30. В замке сохранился великолепный фарфор, мебель в стиле бидермейер и рококо, столовое серебро и фламандские гобелены. Правда, трогать ничего нельзя.
31. Повсеместно расположены портреты и картины, которые иллюстрируют часть жизни династий Бергер и Ольденбург, а также взаимоотношения Германии с Данией.
32.
33. Одна из спальных комнат. Можно представить, как жили короли несколько столетий назад. Слева черный шкаф — это печка для обогрева помещения.
34. Отдельно экскурсовод обратил наше внимание на шкаф в спальне.
35. В шкафу прятался скелет вполне себе просторный и комфортный санузел. При этом системы водоснабжения и канализации были самыми примитивными. Воду приносили служанки, а смыв...
36. ...Осуществлялся прямиком в озеро. Наверное когда-то такой сервис тоже считался технологическим достижением — возможность справлять нужду не выходя из дома.
37. Бульк и все!
38. В наше время городской туалет выглядит как-то так. На первом этаже замка для туристов оборудованы современные удобства. Вот только куда осуществляется смыв, я так и не узнал. Для нас такой туалет обыденность, а представьте, что сказал бы про такой санузел герцог Глюксбургский в 1825 году?
39. Или какова была бы реакция герцога при виде такого автомобиля? Мы живем в очень интересное время )
Большое спасибо компании GM за организацию этого шикарного пресс-тура.
Дмитрий Чистопрудов и Анна Чистопрудова, фотоагентство Vostok
Взято: chistoprudov.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]