Для чего на моторном щите авто сделаны выступы и впадины
---
Если вы когда-нибудь видели полностью разобранные автомобили, то могли заметить одну странную особенность, осматривая их кузовные панели. Каждая такая деталь имеет свою форму и часто выполнена с определенными выступами или наоборот - впадинами. И наглядный тому пример моторный щит современных автомобилей Фольксваген.
Последней машиной, которая мною была разобрана, был VW Golf 7. И на текущий момент, когда я пишу эти строки, в 5 метрах от меня стоит этот красавец-скелет от Volkswagen, с которым мы скоро окончательно разберемся, попилив его кузов на части.
скелет от Volkswagen Golf 7
А теперь обратите внимание на то, как выполнен его моторный щит, который можно увидеть только лишь после разборки машины, ведь в собранном виде здесь всё закрыто слоем шумоизоляции и тепловыми экранами.
моторный щит кузова
Как видите, он имеет весьма странную геометрическую форму и формовка его также далека от ровной поверхности. На панели имеются своего рода выступы и впадины, которые сделаны здесь, разумеется, не просто так.
немного поближе
На самом деле есть две причины, по которым всё это было сделано, и о каждой из них будет подробно рассказано ниже:
рельеф моторного щита Фольксваген Гольф
Приведенная выше информация есть в технической документации концерна VAG, и прежде чем начинать включать "Генри Форда" в комментариях, рекомендую ознакомиться с некоторыми подобными материалами.
Последней машиной, которая мною была разобрана, был VW Golf 7. И на текущий момент, когда я пишу эти строки, в 5 метрах от меня стоит этот красавец-скелет от Volkswagen, с которым мы скоро окончательно разберемся, попилив его кузов на части.
скелет от Volkswagen Golf 7
А теперь обратите внимание на то, как выполнен его моторный щит, который можно увидеть только лишь после разборки машины, ведь в собранном виде здесь всё закрыто слоем шумоизоляции и тепловыми экранами.
моторный щит кузова
Как видите, он имеет весьма странную геометрическую форму и формовка его также далека от ровной поверхности. На панели имеются своего рода выступы и впадины, которые сделаны здесь, разумеется, не просто так.
немного поближе
На самом деле есть две причины, по которым всё это было сделано, и о каждой из них будет подробно рассказано ниже:
- Во-первых, такие искусственные неровности позволяют повысить жёсткость конструкции конкретного участка кузова, а говоря о моторном щите, это очень важно, ведь в случае критических нагрузок при столкновении этот участок не должен стать слабым звеном. Понятное дело, что до него очень далеко и первым на себя принимают удар такие детали, как наполнитель бампера, его усилитель, а дальше уже берут на себя всю нагрузку лонжероны. Но тем не менее, если случится так, что дело дошло до моторного щита, он должен отработать максимально стойко и эффективно.
- Во-вторых, такие неровности существенно повышают акустический комфорт, так как благодаря такому рельефу снижается резонанс и в салон поступает меньше посторонних звуков. Ко всему прочему, такое решение позволяет снизить толщину шумоизоляционных матов на моторном щите с внутренней "клетки" салона.
рельеф моторного щита Фольксваген Гольф
Приведенная выше информация есть в технической документации концерна VAG, и прежде чем начинать включать "Генри Форда" в комментариях, рекомендую ознакомиться с некоторыми подобными материалами.
Источник: 4kolesa.mirtesen.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]