Для чего на моторном щите авто сделаны выступы и впадины
13.12.2021 10 071 0 +306 sergey

Для чего на моторном щите авто сделаны выступы и впадины

---
+306
В закладки
Если вы когда-нибудь видели полностью разобранные автомобили, то могли заметить одну странную особенность, осматривая их кузовные панели. Каждая такая деталь имеет свою форму и часто выполнена с определенными выступами или наоборот - впадинами. И наглядный тому пример моторный щит современных автомобилей Фольксваген.

Последней машиной, которая мною была разобрана, был VW Golf 7. И на текущий момент, когда я пишу эти строки, в 5 метрах от меня стоит этот красавец-скелет от Volkswagen, с которым мы скоро окончательно разберемся, попилив его кузов на части.

Для чего на моторном щите авто сделаны выступы и впадины такие, моторном, неровности, моторного, здесь, которым, Volkswagen, должен, форму, имеет, очень, моторный, панели, странную, усилитель, дальше, берут, нагрузку, лонжероны, конкретного

скелет от Volkswagen Golf 7

А теперь обратите внимание на то, как выполнен его моторный щит, который можно увидеть только лишь после разборки машины, ведь в собранном виде здесь всё закрыто слоем шумоизоляции и тепловыми экранами.

Для чего на моторном щите авто сделаны выступы и впадины такие, моторном, неровности, моторного, здесь, которым, Volkswagen, должен, форму, имеет, очень, моторный, панели, странную, усилитель, дальше, берут, нагрузку, лонжероны, конкретного

моторный щит кузова

Как видите, он имеет весьма странную геометрическую форму и формовка его также далека от ровной поверхности. На панели имеются своего рода выступы и впадины, которые сделаны здесь, разумеется, не просто так.

Для чего на моторном щите авто сделаны выступы и впадины такие, моторном, неровности, моторного, здесь, которым, Volkswagen, должен, форму, имеет, очень, моторный, панели, странную, усилитель, дальше, берут, нагрузку, лонжероны, конкретного

немного поближе

На самом деле есть две причины, по которым всё это было сделано, и о каждой из них будет подробно рассказано ниже:

  • Во-первых, такие искусственные неровности позволяют повысить жёсткость конструкции конкретного участка кузова, а говоря о моторном щите, это очень важно, ведь в случае критических нагрузок при столкновении этот участок не должен стать слабым звеном. Понятное дело, что до него очень далеко и первым на себя принимают удар такие детали, как наполнитель бампера, его усилитель, а дальше уже берут на себя всю нагрузку лонжероны. Но тем не менее, если случится так, что дело дошло до моторного щита, он должен отработать максимально стойко и эффективно.
  • Во-вторых, такие неровности существенно повышают акустический комфорт, так как благодаря такому рельефу снижается резонанс и в салон поступает меньше посторонних звуков. Ко всему прочему, такое решение позволяет снизить толщину шумоизоляционных матов на моторном щите с внутренней "клетки" салона.
Для чего на моторном щите авто сделаны выступы и впадины такие, моторном, неровности, моторного, здесь, которым, Volkswagen, должен, форму, имеет, очень, моторный, панели, странную, усилитель, дальше, берут, нагрузку, лонжероны, конкретного

рельеф моторного щита Фольксваген Гольф

Приведенная выше информация есть в технической документации концерна VAG, и прежде чем начинать включать "Генри Форда" в комментариях, рекомендую ознакомиться с некоторыми подобными материалами.
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]