«Высокие технологии катапультирования»: в ВМС Британии нашли возможность подать потерю F-35 в позитивном ключе
11.12.2021 20 441 0 +721 vagenleitner

«Высокие технологии катапультирования»: в ВМС Британии нашли возможность подать потерю F-35 в позитивном ключе

---
+721
В закладки
«Высокие технологии катапультирования»: в ВМС Британии нашли возможность подать потерю F-35 в позитивном ключе корабля, после, авианосца, борту, чтобы, летчика, составе, применение, штука, принять, палубных, самолетов, пятого, поколения, использование, взрослых», добавил, «нужно, «дело, сложное

«Высокие технологии катапультирования»: в ВМС Британии нашли возможность подать потерю F-35 в позитивном ключе корабля, после, авианосца, борту, чтобы, летчика, составе, применение, штука, принять, палубных, самолетов, пятого, поколения, использование, взрослых», добавил, «нужно, «дело, сложное

Первая миссия авианосца Queen Elizabeth ВМС Великобритании подошла к концу. Плавание новейшего корабля, длившееся 7 месяцев, завершилось возвращением на базу в Портсмуте. Однако вопросы, связанные с потерей истребителя-бомбардировщика F-35B, стоимостью более £100 млн фунтов стерлингов, остались. Об этом говорится в репортаже британской телекомпании Sky News от 10 декабря. Длительное плавание авианесущего корабля в составе АУГ, сопровождавшееся чередой маневров, должно было просигнализировать мировой общественности, что Лондон снова получил возможность наносить удары практически в любом уголке планеты. Но авиагруппа корабля вернулась не в полном составе. В середине ноября в акватории Восточного Средиземноморья один F-35B рухнул в вводу с палубы авианосца при взлете. Узнать исчерпывающие подробности крушения до сих пор не удалось, хотя обломки F-35B уже успели поднять с морского дна. При этом командование Королевского флота решило подать потерю самолета в позитивном ключе, ведь летчик выжил, а команда корабля отреагировала оперативно. Летом экипаж плавучего аэродрома пережил вспышку COVID-19 на борту и столкнулся с «враждебными действиями РФ». Поэтому успешное катапультирование летчика ещё до того, как F-35B сумел подняться в небо, оценили, «как удачное применение высоких технологий». Генерал-полковник Чарли Стрикланд из командования совместных операций пояснил, что «нужно просто принять тот факт, что применение палубных самолетов пятого поколения – это штука для взрослых». Он добавил, что использование F-35B – «дело сложное, требующее тщательного планирования». Расследование инцидента ещё продолжается, но полеты были возобновлены после перерыва в 36 часов. Матрос первого класса, военный фельдшер Лорен-Ли Уилсон рассказал, что летчика, после того как его подняли из воды на борт, отправили на берег, чтобы его ещё раз осмотрели врачи. С летчиком оказалось все в порядке и на следующий день он был на борту. Специалист МТО, матрос Уильям Огюстин отметил оперативность и слаженную работу команды. Учения и подготовка для того и нужны, чтобы мы умели быстро прийти в себя и отреагировать. Самое важное – никто не погиб – подытожил он.

уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]