В Кремниевой долине растет число пищевых стартапов
09.12.2021 18 454 0 +468 vagenleitner

В Кремниевой долине растет число пищевых стартапов

---
+468
В закладки
В Кремниевой долине растет число пищевых стартапов белка, замены, Сойлента, компании, чтобы, продукт, традиционной, слишком, компаний, Райнхарт, разработал, решить, Рейнхарта, стартап, Впоследствии, Европе, Великобритании, порошки, пищей, питательные

В Кремниевой долине растет число пищевых стартапов белка, замены, Сойлента, компании, чтобы, продукт, традиционной, слишком, компаний, Райнхарт, разработал, решить, Рейнхарта, стартап, Впоследствии, Европе, Великобритании, порошки, пищей, питательные

Стартапы в области пищевых технологий в Лос-Анджелесе, Майами и Сан-Франциско пытаются заработать на популярности жидкостей для замены традиционной пищи, таких как Сойлент, и бургерах без мяса, например, от Impossible Foods.

Все они обещают здоровое, вегетарианское, экологичное питание. По оценкам исследовательской компании Fitch, объем мировой мясной промышленности превышает $1,3 трлн. То есть стартапам есть куда расти.

Отказ от мяса подразумевает поиск подходящего белка на растительной основе. Некоторые стартапы используют в приготовлении водоросли, но они не очень приятны на вкус. Компания Prime Roots производит «бекон» и «курицу» с помощью грибка коджи. На рынке уже доступны батончики из белка насекомых. Также популярен гороховый протеин, изготовленный из желтого, а не из зеленого, гороха.

Основная задача этих компаний – убедить потребителей изменить пищевые привычки.

Увлечение американцев альтернативной пищей началось в 2014 году, когда программист Роб Райнхарт разработал и начал продавать порошкообразный продукт для замены традиционной пищи. Райнхарт пришёл к выводу, что технические специалисты слишком заняты, чтобы отвлекаться на полноценный обед и захотел решить эту проблему. В том же году компании Huel и Mana создали свои собственные питательные порошки в Великобритании и Европе. Впоследствии стартап Рейнхарта получил финансирование от венчурных компаний Andreessen Horowitz и Google Ventures. Калорийность порции Сойлента составляет 400 ккал, она также содержит жиры, клетчатку и 26 витаминов и минералов. По словам Райнхарта, он хотел найти замену нездоровой пище и помочь тем, кто вечером пропускает ужин, будучи слишком уставшим, чтобы что-либо готовить. Сейчас производитель Сойлента позиционирует свой продукт как питательный напиток, а не как способ отказаться от еды.

уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]