Когда убьются, тогда приедем: зимние горки в Купчино
---
Знаменитые Фрунзенские «Краб» и «Креветка» из-за выпавшего снега стали еще в разы опаснее для людей.
Соцсети просто кишат гневными комментариями по поводу уборки снега во Фрунзенском районе. Их «любимые» надземные переходы «Краб» и «Креветка» на пересечении Белградской и Будапештской улиц стали одними из самых опасных объектов в районе. Впрочем, они всегда такими и были, а снег лишь усугубил ситуацию. Как когда-то выразился глава района Константин Серов – это был эксперимент. Но как становится понятно со временем – видимо ценою человеческих жертв.
С появлением этих двух замечательных сооружений количество ДТП продолжает расти. А все потому что они доставляют большие неудобства при пересечении дороги, тем более для маломобильных граждан. Кому тяжело подниматься наверх по крутым ступенькам или кто просто не хочет проходить добавленные 250 метров, приходится нарушать правила дорожного движения.
А с появлением снега еще и появился риск поскользнуться и упасть прямо на проезжую часть. Вот вам из первых уст, как говорится.
Решение с помощью закрытия перехода поликарбонатом, которое предложил Серов, ситуацию не спасет. Их просто унесет на дорогу при первом же порыве ветра.
Так когда власть прислушается к гласу народа и примет реальные меры реагирования? Почему в их урбанистических экспериментах должны участвовать живые люди?
Соцсети просто кишат гневными комментариями по поводу уборки снега во Фрунзенском районе. Их «любимые» надземные переходы «Краб» и «Креветка» на пересечении Белградской и Будапештской улиц стали одними из самых опасных объектов в районе. Впрочем, они всегда такими и были, а снег лишь усугубил ситуацию. Как когда-то выразился глава района Константин Серов – это был эксперимент. Но как становится понятно со временем – видимо ценою человеческих жертв.
С появлением этих двух замечательных сооружений количество ДТП продолжает расти. А все потому что они доставляют большие неудобства при пересечении дороги, тем более для маломобильных граждан. Кому тяжело подниматься наверх по крутым ступенькам или кто просто не хочет проходить добавленные 250 метров, приходится нарушать правила дорожного движения.
А с появлением снега еще и появился риск поскользнуться и упасть прямо на проезжую часть. Вот вам из первых уст, как говорится.
Решение с помощью закрытия перехода поликарбонатом, которое предложил Серов, ситуацию не спасет. Их просто унесет на дорогу при первом же порыве ветра.
Так когда власть прислушается к гласу народа и примет реальные меры реагирования? Почему в их урбанистических экспериментах должны участвовать живые люди?
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]