Вольский Ан-26
---
Оригинал взят у mib55 в Вольский Ан-26
1 июня - не только День защиты детей, но ещё и День военно-транспортной авиации России. Так что поздравляю авиаторов с праздником, и сегодня в "Техноисториях" - военно-транспортный самолёт Ан-26. Он стоит в городе Вольске Саратовской области, около Вольского военного училища тыла (строго говоря, сейчас название учебного заведения звучит как "Вольский Филиал Военной Академии Тыла и Транспорта"), в качестве то ли памятника, то ли учебного пособия. Хотя что на нём могут изучать тыловики, особо представить не могу, так что мне ближе версия памятника, тем более что до середины 1960-х Вольское училище было не тыловым, а авиационно-техническим. Этот Ан-26 когда-то базировался на аэродроме Багай-Барановка, расположенном в Вольском районе, а полковник Григорий Пласкеев, чьё имя красуется на фюзеляже самолёта, был командиром 395-й отдельной испытательной авиационной эскадрильи ВВС РФ с 1993 по 2009 год. Увы, самолёт находится не в самом лучшем состоянии: вместо винтов муляжи, кожухи двигателей сняты, окраска тоже оставляет желать лучшего. Но всё же такая судьба лучше, чем сдача в металлолом, постигшая многих его собратьев. Впрочем, многие другие Ан-26 до сих пор успешно служат в авиации самых разных стран.
1 июня - не только День защиты детей, но ещё и День военно-транспортной авиации России. Так что поздравляю авиаторов с праздником, и сегодня в "Техноисториях" - военно-транспортный самолёт Ан-26. Он стоит в городе Вольске Саратовской области, около Вольского военного училища тыла (строго говоря, сейчас название учебного заведения звучит как "Вольский Филиал Военной Академии Тыла и Транспорта"), в качестве то ли памятника, то ли учебного пособия. Хотя что на нём могут изучать тыловики, особо представить не могу, так что мне ближе версия памятника, тем более что до середины 1960-х Вольское училище было не тыловым, а авиационно-техническим. Этот Ан-26 когда-то базировался на аэродроме Багай-Барановка, расположенном в Вольском районе, а полковник Григорий Пласкеев, чьё имя красуется на фюзеляже самолёта, был командиром 395-й отдельной испытательной авиационной эскадрильи ВВС РФ с 1993 по 2009 год. Увы, самолёт находится не в самом лучшем состоянии: вместо винтов муляжи, кожухи двигателей сняты, окраска тоже оставляет желать лучшего. Но всё же такая судьба лучше, чем сдача в металлолом, постигшая многих его собратьев. Впрочем, многие другие Ан-26 до сих пор успешно служат в авиации самых разных стран.
Взято: zavodfoto.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]