14 классных историй от пилотов, влюблённых в небо и в свою работу
---
Есть люди, которые не представляют свою жизнь без неба. Они готовы годами учиться и тренироваться только ради того, чтобы иметь возможность регулярно садиться за штурвал самолета и подниматься в облака. Чего в этой работе больше: риска или романтики — знают, пожалуй, только сами пилоты.
Вот так выглядит самолет после попадания в грозу с градом. Посадка почти вслепую
«Приближаемся к Парижу. Каждый раз, пролетая над этим городом, делаю фотографию. Один из самых красивых городов, если смотреть сверху»
Нести ответственность за жизнь других людей — это крайне волнительно
Работаю пилотом гражданской авиации. Самый волнительный и тревожный момент — это не взлет, не посадка, а когда пассажиры идут по трапу в самолет. В этот момент понимаешь и осознаешь, что люди доверяют тебе свою жизнь. © Подслушано — Здесь говорят о тебе
«Свою первую пару крыльев я приобрела, став бортпроводницей. И влюбилась в авиацию. На этой неделе я стала частным пилотом. Мои мечты сбылись»
«Вот такой у меня оказался благодарный пассажир. За это он был удостоен права сфотографироваться в командирской фуражке»
«Это мое меню на 6 дней. Я пилот»
«Разрушать стереотипы — это по-нашему»
Я девушка, 163 см, 40 кг, милая внешность. Когда говорю, что еду в аэропорт на работу, думают, что стюардесса. Но как же все удивляются, когда узнают, что я пилот. © Подслушано — Здесь говорят о тебе «Рейс в Гвинею-Бисау. Отель. Вид с моего этажа. „Круто!“ — скажете вы, а я отвечу: „Пофиг“, потому что в отеле нам предстояло пробыть около 12 часов перед вылетом»
«В это время перед обратным рейсом надо впихнуть максимальное количество сна».
Рабочее место пилота Ту-144 в 1960-х годах. За исключением перевода большинства приборов на экраны выглядит практически так же, как и сегодня
«Первый полет моей жены в качестве капитана воздушного судна»
У девушек за рулем и за штурвалом одни и те же проблемы
Работаю вторым пилотом. И мало того, что отношение к девушкам-пилотам у нас в стране из серии «баба за рулем», так еще и попадаются особо впечатлительные пассажиры, которые при любом крене самолета для разворота начинают верещать и жаловаться начальству, что девушка их плохо довезла. Довезла, блин! Пилоты не таксисты, мы отвечаем за вашу жизнь и за свою, а женщины более внимательны за штурвалом. До этого работала в Италии, там такого не наблюдала. © Подслушано — Здесь говорят о тебе
Так выглядит Центральный парк Нью-Йорка c высоты птичьего полета
Морепродукты в Африке — это то, ради чего стоит закрывать глаза на такие мелочи жизни, как неработающий кондиционер в номере. Вот, например, креветка
«Это то, ради чего мы и летаем...»
Читать далее →
Вот так выглядит самолет после попадания в грозу с градом. Посадка почти вслепую
«Приближаемся к Парижу. Каждый раз, пролетая над этим городом, делаю фотографию. Один из самых красивых городов, если смотреть сверху»
Нести ответственность за жизнь других людей — это крайне волнительно
Работаю пилотом гражданской авиации. Самый волнительный и тревожный момент — это не взлет, не посадка, а когда пассажиры идут по трапу в самолет. В этот момент понимаешь и осознаешь, что люди доверяют тебе свою жизнь. © Подслушано — Здесь говорят о тебе
«Свою первую пару крыльев я приобрела, став бортпроводницей. И влюбилась в авиацию. На этой неделе я стала частным пилотом. Мои мечты сбылись»
«Вот такой у меня оказался благодарный пассажир. За это он был удостоен права сфотографироваться в командирской фуражке»
«Это мое меню на 6 дней. Я пилот»
«Разрушать стереотипы — это по-нашему»
Я девушка, 163 см, 40 кг, милая внешность. Когда говорю, что еду в аэропорт на работу, думают, что стюардесса. Но как же все удивляются, когда узнают, что я пилот. © Подслушано — Здесь говорят о тебе «Рейс в Гвинею-Бисау. Отель. Вид с моего этажа. „Круто!“ — скажете вы, а я отвечу: „Пофиг“, потому что в отеле нам предстояло пробыть около 12 часов перед вылетом»
«В это время перед обратным рейсом надо впихнуть максимальное количество сна».
Рабочее место пилота Ту-144 в 1960-х годах. За исключением перевода большинства приборов на экраны выглядит практически так же, как и сегодня
«Первый полет моей жены в качестве капитана воздушного судна»
У девушек за рулем и за штурвалом одни и те же проблемы
Работаю вторым пилотом. И мало того, что отношение к девушкам-пилотам у нас в стране из серии «баба за рулем», так еще и попадаются особо впечатлительные пассажиры, которые при любом крене самолета для разворота начинают верещать и жаловаться начальству, что девушка их плохо довезла. Довезла, блин! Пилоты не таксисты, мы отвечаем за вашу жизнь и за свою, а женщины более внимательны за штурвалом. До этого работала в Италии, там такого не наблюдала. © Подслушано — Здесь говорят о тебе
Так выглядит Центральный парк Нью-Йорка c высоты птичьего полета
Морепродукты в Африке — это то, ради чего стоит закрывать глаза на такие мелочи жизни, как неработающий кондиционер в номере. Вот, например, креветка
«Это то, ради чего мы и летаем...»
Читать далее →
Источник: neputevie.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]