Часто ломающийся автомобиль: можно ли вернуть его в автосалон
24.11.2021 11 062 0 +344 sergey

Часто ломающийся автомобиль: можно ли вернуть его в автосалон

---
+344
В закладки
Часто ломающийся автомобиль: можно ли вернуть его в автосалон автомобиль, случае, такой, можно, вернуть, машины, такие, будет, подобном, необходимо, покупки, машину, получить, уплаченные, решить, действующему, законодательству, претензии, денег, товар

Покупая новые автомобили, мы не задумываемся о том, что у такой машины могут быть какие-либо проблемы при эксплуатации, причём поломки проявятся буквально через одну-две тысячи километров после покупки авто. Что делать, если уже в первые месяцы эксплуатации машины такой автомобиль постоянно ломается и зависает в сервисе, можно ли вернуть такую машину в салон и получить обратно все уплаченные деньги.

По действующему законодательству вернуть технически сложный товар, которым является автомобиль, можно лишь в случае существенных нарушений требований по качеству транспортного средства. Также в Гражданском кодексе статье 475 говорится, что в случае обнаружения серьёзных недостатков и неисправностей, устранение которых потребует больших затрат времени и денег, в подобном случае по-своему праву покупатель вправе отказаться от договора купли-продажи и потребовать с автосалона возврата всей уплаченной денежной суммы за товар. Однако на практике дела с возвратом автомобилей обстоят несколько сложнее.

Кстати, по действующему законодательству, если автомобиль сломался в первые 15 дней после покупки, то продавец-дилер обязан в любом случае вернуть по требованию покупателя все уплаченные за машину деньги. Однако, если прошло с момента покупки уже более 15 дней, то в подобном случае вернуться автомобиль будет не так-то просто.

В первую очередь автовладельцу необходимо написать претензию автосалону, причём такие бумаги выполняются в трех экземплярах. В такой претензии чётко указывается, что в автомобиле имеются многочисленные неисправности, а их устранение требует времени и денег. Не лишним будет в такой претензии сослаться на действующие нормы закона, что позволит дать понять дилеру, что покупатель собирается идти до конца.

Предстоит провести экспертизу, в рамках которой независимые эксперты подтвердят, что автомобиль имеет критические неисправности. Автовладелец сам платит за такую экспертизу, однако в последующем по суду можно вернуть все затраты, потребовав в том числе возмещение морального ущерба. Поэтому следует в обязательном порядке хранить все чеки и подписанные документы.

Далее необходимо решить, будете ли вы заниматься таким делом самостоятельно или наймете автоюриста. Помните, что самому, не обладая должными знаниями, вести такие дела крайне сложно, поэтому лучше всего всё же воспользоваться услугами профессионала. После этого можно подавать документы в суд.

Дело рассматривает суд, который опирается на предоставленные документы, а также требования и нормы законодательства. Если автомобиль куплен в кредит, то необходимо будет также расторгнуть договор купли-продажи и получить от банка бумагу, что к вам отсутствуют какие-либо финансовые требования.

В большинстве случаев дилеры, которые дорожат своей репутацией и если поломки автомобиля происходят действительно не по вине автовладельца, а из-за заводского брака, то в подобном случае часто идут навстречу автовладельцам и забирают у них такой автомобиль, возвращая полностью уплаченную сумму. Также можно договориться с дилером о замене такого дефектного автомобиля на аналогичный новый. Чтобы без каких-либо проблем решить все такие вопросы следует изначально приобретать машины у проверенных дилеров, а не у сомнительных компаний, добиться возврата у которых крайне сложно.
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]