Пока Беглов ездит на нас, я буду на велике – повышение цен в питерском метро
---
Для того, чтобы начать что-то делать, практически всегда нужен смачный пинок. Проезжающие мимо меня велосипеды с шинами, как у самосвалов БелАЗа, всегда внушали особый трепет. Никогда особо не понимал, для чего именно нужны такие колеса – болот, питерских дорог (что отчасти мотивировано) или чего еще. Однако с очередным увеличением стоимости проезда в нашей подземке озарение все-таки пришло.
Когда в 2020 году жетончик скакнул аж на десять рублей, я молчал, я же не нищий. Когда он подорожал прошлой зимой, я молчал, я же и так неразговорчивый. Они повысили и в этом году, поэтому я молча купил велосипед. Причем знал же, заранее копил. И сразу ведь стал как-то добрее. Раньше вон какой злой был.
Да и добираться раньше нужно было на автобусе, а потом с пересадкой на метро. Сейчас же один вид транспорта. Конечно, далековато будет крутить педали, но пока альтернативы не дали. На самом деле, все правильно делают. Ведь, как еще в лохматом 2019 году говорил наш губер Беглов, город и без того дотирует 60% стоимости пассажирских перевозок, поэтому надо повышать. Все повышать.
Просто он не знал, что есть такие умные горожане вроде меня. У меня три высших образования. И одно среднее. Поэтому cкогда этой осенью власти заявили, что к 2024 году нужно позарез увеличить доходы Питера до одного триллиона посредством там всяких штрафов и повышений цен, я не расстроился. На карте были сбережения на монструозный велик. Зимой как раз такие колеса подойдут для преодоления бугров просоленных дорог.
Когда в 2020 году жетончик скакнул аж на десять рублей, я молчал, я же не нищий. Когда он подорожал прошлой зимой, я молчал, я же и так неразговорчивый. Они повысили и в этом году, поэтому я молча купил велосипед. Причем знал же, заранее копил. И сразу ведь стал как-то добрее. Раньше вон какой злой был.
Да и добираться раньше нужно было на автобусе, а потом с пересадкой на метро. Сейчас же один вид транспорта. Конечно, далековато будет крутить педали, но пока альтернативы не дали. На самом деле, все правильно делают. Ведь, как еще в лохматом 2019 году говорил наш губер Беглов, город и без того дотирует 60% стоимости пассажирских перевозок, поэтому надо повышать. Все повышать.
Просто он не знал, что есть такие умные горожане вроде меня. У меня три высших образования. И одно среднее. Поэтому cкогда этой осенью власти заявили, что к 2024 году нужно позарез увеличить доходы Питера до одного триллиона посредством там всяких штрафов и повышений цен, я не расстроился. На карте были сбережения на монструозный велик. Зимой как раз такие колеса подойдут для преодоления бугров просоленных дорог.
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]