Элементы безопасности авто, которые спасают жизнь при аварии
23.11.2021 12 537 0 +317 sergey

Элементы безопасности авто, которые спасают жизнь при аварии

---
+317
В закладки
Каждый автомобиль должен быть безопасным. И если он не будет соответствовать хотя бы минимальным нормам и требованиям современной безопасности, попасть в ДТП на таких транспортных средствах - огромный риск для жизни.

К счастью, сейчас даже в самых дешевых автомобилях, причём, в минимальных комплектациях, часто уже заложены все те необходимые элементы и устройства обеспечения безопасности, которые помогут сохранить жизни водителя и пассажиров при дорожно-транспортном происшествии. Да, это ещё не в 100 % моделях современного авторынка, но каждый год эта доля растёт.

Каждый знает, что за безопасность отвечает в первую очередь прочный силовой каркас пассажирской зоны, программируемые зоны деформации кузова, наличие ремней и подушек безопасности, а также систем предотвращения столкновения, которые относятся к элементам активной безопасности. Но есть немало элементов, которые фактически скрыты от глаз владельца, хотя они выполняют очень важную роль. И сейчас на примере одного из современных, я бы даже сказал, самого популярного европейского автомобиля Фольксваген Гольф, я покажу три таких элемента, которые есть не только в "немцах", и о которых, многие из вас, возможно, ещё не знали.

1. Пистон безопасности

Несмотря на своё странное название, эта маленькая штука играет свою роль в том, чтобы боковые подушки безопасности срабатывали и раскрывались беспрепятственно. Каким образом?

Элементы безопасности авто, которые спасают жизнь при аварии безопасности, которые, пассажирской, таких, столкновении, складки, удара, примере, стороны, необходимо, водителя, поперечина, когда, чтобы, своего, программируемые, деформации, металла, кузова, автомобилей

пистон безопасности в передних дверях

Это так называемый фиксатор обшивки двери, который располагается в верхнем левом углу дверной панели, и с его помощью крепится обшивка. Но отличие от других таких "клипс" заключается в том, что он выдерживает колоссальное усилие, превышающее 1000 Ньютон, что не позволяет обшивке слетать при столкновении, тем самым давая боковым подушкам свободно раскрываться.

2. Второй элемент - поперечина педального узла

Можете заглянуть под низ и осмотреть всё на примере своего авто, если у вас свежий VAG. Вы скорее всего увидите там нечто подобное:

Элементы безопасности авто, которые спасают жизнь при аварии безопасности, которые, пассажирской, таких, столкновении, складки, удара, примере, стороны, необходимо, водителя, поперечина, когда, чтобы, своего, программируемые, деформации, металла, кузова, автомобилей

поперечина в педальном узле

А необходимо это для того, чтобы при столкновении, когда энергия удара критическая и происходит деформация моторного щита с риском для ног водителя, эта поперечина, срабатывая, прижимает педали в пол, тем самым уменьшая риск получения травм для водителя.

3. Система защиты от бокового удара с узким вертикальным препятствием

Проще говоря, речь идёт о случаях, когда машина ударяется о столб или дерево, что бывает нередко в дорожных происшествиях. Так как кузов современных безопасных автомобилей выполнен из сверхпрочных сталей в его каркасе пассажирской зоны, необходимо было сделать специально программируемые зоны деформации, которые наглядно видно на фото ниже.

Элементы безопасности авто, которые спасают жизнь при аварии безопасности, которые, пассажирской, таких, столкновении, складки, удара, примере, стороны, необходимо, водителя, поперечина, когда, чтобы, своего, программируемые, деформации, металла, кузова, автомобилей

4 складки металла со стороны водителя

Это своего рода складки металла, которые позволяют погасить энергию удара при столкновении и снизить последствия такого ДТП. Располагаются эти складки как с водительской, так и с пассажирской стороны передней стойки кузова с внутренней его части.

Элементы безопасности авто, которые спасают жизнь при аварии безопасности, которые, пассажирской, таких, столкновении, складки, удара, примере, стороны, необходимо, водителя, поперечина, когда, чтобы, своего, программируемые, деформации, металла, кузова, автомобилей

с пассажирской стороны то же самое

P.S. Многим рекомендую ознакомиться с официальной технической документацией таких концернов как VAG, Volvo, Mercedes-Benz и т.д., в особенности, касающихся систем безопасности. Возможно, вы узнаете для себя много нового. Готов делать подобные обзоры в будущем на примере других автомобилей.
уникальные шаблоны и модули для dle

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]