Стойки стабилизатора: для чего они нужны
---
Водители часто не знают устройство своего автомобиля, в частности у них возникают вопросы, для чего же необходимы стоек стабилизатора. Тогда как во многом именно от состояния стоек стабилизатора будет зависеть правильность работы подвески и отсутствие критических неисправностей авто. Поговорим поподробнее о том, для чего в автомобиле нужны стойки стабилизатора.
В прошлом автомобили не имели стоек стабилизаторов, однако сегодня мощность машин существенно увеличилась, повысились требования к управляемости и безопасности авто. Именно поэтому в конструкции подвески появились стойки стабилизаторов, которые являются обязательной частью подвески. Такие стойки стабилизаторов выполняются из прочных материалов, что позволяет им выдерживать существенные нагрузки в процессе эксплуатации авто.
Во время движения автомобиля кузов и подвеска могут, словно жить своей жизнью, они раскачиваются, что создает опасные крены на высокой скорости. Именно для стабилизации колебаний подвески и кузова необходимые такие стабилизаторы, которые улучшают динамические характеристики авто и повышают безопасность управления машиной. То есть, такие стабилизаторы предотвращают наклоны в бок кузова при поворотах, а также вперёд-назад при торможении и разгонах. Фактически, без таких стабилизаторов эксплуатировать автомобиль было бы просто невозможно.
В процессе эксплуатации автомобиля на такие стойки стабилизаторов, которые еще иногда называют косточками, приходятся повышенные нагрузки. В итоге, не редкость такие ситуации, когда уже к пробегу в 30 000 появляется заметный стук стабилизаторов, причём часто автовладельцам кажется, что вся подвеска пришла в негодность и требует замены. Однако в подобном случае необходима лишь диагностика автомобиля на подъёмнике и замена стабилизаторов. Менять их рекомендуется парами, что позволяет исключить необходимость в скором времени вновь везти автомобиль в сервис и проводить его ремонт.
Несколько продлить срок службы стабилизаторов можно аккуратной и размеренной ездой. Если использовать качественные запчасти, не лихачить и стараться не ездить по разбитым дорогам, в подобном случае стабилизаторы смогут прослужить 50-70 тысяч километров пробега, не доставляя особых хлопот автовладельцам. Если же эксплуатировать машину на разбитых дорогах и использовать некачественные запчасти-дубликаты при необходимости ремонта подвески, в подобном случае не редкость появление стуков стабилизаторов уже на пробеге в 20 тысяч километров.
В прошлом автомобили не имели стоек стабилизаторов, однако сегодня мощность машин существенно увеличилась, повысились требования к управляемости и безопасности авто. Именно поэтому в конструкции подвески появились стойки стабилизаторов, которые являются обязательной частью подвески. Такие стойки стабилизаторов выполняются из прочных материалов, что позволяет им выдерживать существенные нагрузки в процессе эксплуатации авто.
Во время движения автомобиля кузов и подвеска могут, словно жить своей жизнью, они раскачиваются, что создает опасные крены на высокой скорости. Именно для стабилизации колебаний подвески и кузова необходимые такие стабилизаторы, которые улучшают динамические характеристики авто и повышают безопасность управления машиной. То есть, такие стабилизаторы предотвращают наклоны в бок кузова при поворотах, а также вперёд-назад при торможении и разгонах. Фактически, без таких стабилизаторов эксплуатировать автомобиль было бы просто невозможно.
В процессе эксплуатации автомобиля на такие стойки стабилизаторов, которые еще иногда называют косточками, приходятся повышенные нагрузки. В итоге, не редкость такие ситуации, когда уже к пробегу в 30 000 появляется заметный стук стабилизаторов, причём часто автовладельцам кажется, что вся подвеска пришла в негодность и требует замены. Однако в подобном случае необходима лишь диагностика автомобиля на подъёмнике и замена стабилизаторов. Менять их рекомендуется парами, что позволяет исключить необходимость в скором времени вновь везти автомобиль в сервис и проводить его ремонт.
Несколько продлить срок службы стабилизаторов можно аккуратной и размеренной ездой. Если использовать качественные запчасти, не лихачить и стараться не ездить по разбитым дорогам, в подобном случае стабилизаторы смогут прослужить 50-70 тысяч километров пробега, не доставляя особых хлопот автовладельцам. Если же эксплуатировать машину на разбитых дорогах и использовать некачественные запчасти-дубликаты при необходимости ремонта подвески, в подобном случае не редкость появление стуков стабилизаторов уже на пробеге в 20 тысяч километров.
Источник: 4kolesa.mirtesen.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]