Пошла оплачивать коммуналку и встретила бабулю в коротком розовом платье, будто у куклы, оказалось, это моя первая учительница
---
В последнее время в соцсетях всё чаще мелькают снимки звезд в нелепых детских нарядах и пластиковых украшениях, с зелеными волосами и макияжем в технике детского аквагрима. Что происходит? Что за странная мода? У редакции «Так Просто!» есть ответ — это кидкор, новый тренд.
View this post on Instagram
A post shared by ZIG ZAG GOODS (@zigzag.goods)
Странная мода
Кто еще не успел обзавестись украшениями из бисера и ярким нарядом с барашками? А посмотреть сериалы «Очень странные дела» и «Эйфория»? Сейчас самое время заняться этим, чтобы дать свободу своему внутреннему ребенку. На самом деле, эстетика «кидкор» — это больше, чем внешний вид.
View this post on Instagram
A post shared by ZIG ZAG GOODS (@zigzag.goods)
Истоки этого модного веяния стоит искать в коллективной травме поколения миллениалов. Люди, родившиеся в 80-ых и 90-ых, не стремятся быть похожими на своих родителей и не хотят с головой погружаться в мир взрослых. Те, кому сейчас около 30, всё еще боятся какой-либо ответственности и приходят в ужас от счетов за коммуналку. Всё еще хотят чувствовать себя подростками.
View this post on Instagram
A post shared by ZIG ZAG GOODS (@zigzag.goods)
Современность настолько динамична, что ностальгия по детству вполне понятна. Это своеобразный механизм защиты, способ утешения себя. Но следует заметить, что тяга к псевдодетским нарядам — далеко не новое явление. Взрослые и раньше вдохновлялись миром детства и юности, которому свойственны наивность и китч.
View this post on Instagram
A post shared by CVCJ (@vintageclothingandjewelry)
Вспомним хотя бы Твигги, супермодель из 60-ых. На протяжении всей своей карьеры девушка регулярно примеряла на себя образ девочки-подростка.
View this post on Instagram
A post shared by TWIGGY (@twiggy_faceofthe60s)
А как же любвеобильные хиппи, дети цветов? Они тоже позаимствовали у юных созданий многие элементы визуальной составляющей своей субкультуры.
View this post on Instagram
A post shared by 🥀🌈𝓓𝓲𝔃𝔃𝔂 𝓜𝓲𝓼𝓼 𝓛𝓲𝔃𝔃𝔂 🥀🌈 (@carrieannecourson)
Массовая инфантилизация
Что касается современной моды, то дизайнеры еще в 2014 году взяли курс на инфантилизацию и начали шить наряды, словно для детского утренника. Нелепой стала не только одежда, но и всё остальное: макияж, аксессуары, интерьер, искусство, еда. Даже восприятие мира у сегодняшних 30-летних остается юношеским. Взрослеющие миллениалы желают оставаться в контакте со своим внутренним ребенком.
View this post on Instagram
A post shared by Lazy Oaf (@lazyoaf)
Причины массового впадания в детство вполне объяснимы. Впервые за всё время существования человеческой цивилизации мир стал детоцентричным. Активная цифровизация ускорила этот процесс. Благодаря современным технологиям и соцсетям дети и подростки получили возможность зарабатывать, заявлять о своих правах, формировать собственную среду.
View this post on Instagram
A post shared by Anna Pavaga (@annapavaga)
Ностальгия по 90-ым объясняется тем, что именно в то время сформировалась массовая молодежная культура. Появились отдельные ТВ-каналы для юных зрителей, подростковая одежда, украшения, косметика. В те годы возникла игровая индустрия, музыка и кино стали ориентированы на юную аудиторию. Дети-селебрити стали обычным явлением.
View this post on Instagram
A post shared by Nineties Anxiety (@90sanxiety)
Но если раньше образы юных звезд были слишком откровенными (что в 2021 году вызвало бы массу критики), то сейчас центр внимания сместился. Это легко понять, если сравнить двух девушек-селебрити разных эпох: Бритни Спирс из поколения миллениалов и Билли Айлиш из поколения зумеров. Сегодня у юных созданий нет нужды проявлять свою чувственность в непонятном для себя формате, играть во взрослых. Это взрослые теперь играют в детей.
View this post on Instagram
A post shared by Channing Tatum (@channingtatum)
Проходящий тренд или реформа моды?
Возможно, кидкор — это не просто странная мода, очередной тренд, а реформа современной одежды, которую можно сравнить с феноменом Великого мужского отказа (когда мужчины отказались от блестящих, игривых, утонченных одежд, уступив их женщинам). К тому же, отмечается возрастание продолжительности жизни. А значит — продление периода детства и юности.
View this post on Instagram
A post shared by Lazy Oaf (@lazyoaf)
Мы наконец-то пришли к пониманию, что с ребенком можно общаться на равных. Мы пытаемся наладить диалог с той социальной группой, которую раньше не воспринимали всерьез. Мимикрируем под детей, изучаем их мир, а заодно лучше познаем самих себя.
View this post on Instagram
A post shared by ZIG ZAG GOODS (@zigzag.goods)
Странная мода
Кто еще не успел обзавестись украшениями из бисера и ярким нарядом с барашками? А посмотреть сериалы «Очень странные дела» и «Эйфория»? Сейчас самое время заняться этим, чтобы дать свободу своему внутреннему ребенку. На самом деле, эстетика «кидкор» — это больше, чем внешний вид.
View this post on Instagram
A post shared by ZIG ZAG GOODS (@zigzag.goods)
Истоки этого модного веяния стоит искать в коллективной травме поколения миллениалов. Люди, родившиеся в 80-ых и 90-ых, не стремятся быть похожими на своих родителей и не хотят с головой погружаться в мир взрослых. Те, кому сейчас около 30, всё еще боятся какой-либо ответственности и приходят в ужас от счетов за коммуналку. Всё еще хотят чувствовать себя подростками.
View this post on Instagram
A post shared by ZIG ZAG GOODS (@zigzag.goods)
Современность настолько динамична, что ностальгия по детству вполне понятна. Это своеобразный механизм защиты, способ утешения себя. Но следует заметить, что тяга к псевдодетским нарядам — далеко не новое явление. Взрослые и раньше вдохновлялись миром детства и юности, которому свойственны наивность и китч.
View this post on Instagram
A post shared by CVCJ (@vintageclothingandjewelry)
Вспомним хотя бы Твигги, супермодель из 60-ых. На протяжении всей своей карьеры девушка регулярно примеряла на себя образ девочки-подростка.
View this post on Instagram
A post shared by TWIGGY (@twiggy_faceofthe60s)
А как же любвеобильные хиппи, дети цветов? Они тоже позаимствовали у юных созданий многие элементы визуальной составляющей своей субкультуры.
View this post on Instagram
A post shared by 🥀🌈𝓓𝓲𝔃𝔃𝔂 𝓜𝓲𝓼𝓼 𝓛𝓲𝔃𝔃𝔂 🥀🌈 (@carrieannecourson)
Массовая инфантилизация
Что касается современной моды, то дизайнеры еще в 2014 году взяли курс на инфантилизацию и начали шить наряды, словно для детского утренника. Нелепой стала не только одежда, но и всё остальное: макияж, аксессуары, интерьер, искусство, еда. Даже восприятие мира у сегодняшних 30-летних остается юношеским. Взрослеющие миллениалы желают оставаться в контакте со своим внутренним ребенком.
View this post on Instagram
A post shared by Lazy Oaf (@lazyoaf)
Причины массового впадания в детство вполне объяснимы. Впервые за всё время существования человеческой цивилизации мир стал детоцентричным. Активная цифровизация ускорила этот процесс. Благодаря современным технологиям и соцсетям дети и подростки получили возможность зарабатывать, заявлять о своих правах, формировать собственную среду.
View this post on Instagram
A post shared by Anna Pavaga (@annapavaga)
Ностальгия по 90-ым объясняется тем, что именно в то время сформировалась массовая молодежная культура. Появились отдельные ТВ-каналы для юных зрителей, подростковая одежда, украшения, косметика. В те годы возникла игровая индустрия, музыка и кино стали ориентированы на юную аудиторию. Дети-селебрити стали обычным явлением.
View this post on Instagram
A post shared by Nineties Anxiety (@90sanxiety)
Но если раньше образы юных звезд были слишком откровенными (что в 2021 году вызвало бы массу критики), то сейчас центр внимания сместился. Это легко понять, если сравнить двух девушек-селебрити разных эпох: Бритни Спирс из поколения миллениалов и Билли Айлиш из поколения зумеров. Сегодня у юных созданий нет нужды проявлять свою чувственность в непонятном для себя формате, играть во взрослых. Это взрослые теперь играют в детей.
View this post on Instagram
A post shared by Channing Tatum (@channingtatum)
Проходящий тренд или реформа моды?
Возможно, кидкор — это не просто странная мода, очередной тренд, а реформа современной одежды, которую можно сравнить с феноменом Великого мужского отказа (когда мужчины отказались от блестящих, игривых, утонченных одежд, уступив их женщинам). К тому же, отмечается возрастание продолжительности жизни. А значит — продление периода детства и юности.
View this post on Instagram
A post shared by Lazy Oaf (@lazyoaf)
Мы наконец-то пришли к пониманию, что с ребенком можно общаться на равных. Мы пытаемся наладить диалог с той социальной группой, которую раньше не воспринимали всерьез. Мимикрируем под детей, изучаем их мир, а заодно лучше познаем самих себя.
Источник: takprosto.cc
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]