После очередного напряженного рейса бортпроводник не выдержал и откровенно рассказал, что его бесит больше всего
---
Бортпроводник — интереснейшая профессия. Постоянные путешествия по новым странам, знакомство с интересными людьми, неплохая заработная плата и ранний выход на пенсию. Также есть приятные бонусы вроде скидок на авиабилеты, большого отпуска и отличного соцпакета. Однако работа бортпроводником может быть довольно неприятной, когда взаимодействовать приходится с плохо воспитанными людьми.
И сегодня редакция «Так Просто!» поделится криком души опытного бортпроводника, который после непростого рейса решил излить душу. Пожалуй, нашим читателям может быть интересно узнать о минусах профессии, которую многие видят исключительно в прекрасных тонах.
© Depositphotos
Работа бортпроводником
«За моими плечами уже не один год работы, но после некоторых рейсов нужно долго приходить в себя. Вчерашний рейс был одним из таких. А везли мы наших соотечественников, которые возвращались из Таиланда. Уже просто не могу молчать», — пишет расстроенный бортпроводник Дмитрий.
©«Во-первых, никак не могу понять, как люди могут не убирать за собой. Это же элементарное, этому нормальные родители детей в детстве учат. Неужто нашим пассажирам такого воспитания не хватило?»
«Захожу в туалет и что я вижу? А вижу я следы ботинок прямо на крышке унитаза. Хотя это современное воздушное судно, а не какой-то допотопный поезд. Или существование накладок на унитаз для кого-то всё еще остается секретом?»
©«Как мужчина может не поднимать крышку унитаза? Вряд ли он делает точно так же у себя дома. Ведь вместе с ним на этом же самолете летят другие люди, женщины и дети. Пусть они чужие тебе, но разве это повод их так не уважать?»
«А что по поводу маленьких детей, которым еще и года нет? Никогда не понимал родителей, которые тащат этих крох с собой в воздушные путешествия. Эти деточки порой так орут, что от их крика в самолете нигде не спрятаться и не скрыться. И для ребенка стресс, и для родителей, и для других пассажиров, и для персонала. Редко родители стараются увлечь дитё в самолете, чтобы оно не становилось проблемой для других людей».
© Depositphotos
Стюардессы не флиртуют
«Раздражает еще и то, что нас не всегда правильно понимают. Например, стюардесса всегда мила и вежлива, улыбается при разговоре. Но это не значит, что она с вами флиртует. Она просто хорошо делает свою работу, а не призывает пассажира к активным действиям. Большинство моих сотрудниц имеют семьи, и в дополнительном мужском внимании точно не нуждаются».
«Бесят и грязнули, которые встречаются и среди мужчин, и среди женщин. Стараюсь к пассажирам, от которых дурно пахнет, совсем не подходить. И не завидую тем людям, которым достались места рядом с такими персонажами».
©«А еще наши соотечественники страшно любят хамить. Такое ощущение, что персонал воздушного судна для них рабы или обслуга. Хотя этот вовсе не так. Мы выполняем очень важную работу, обеспечиваем комфорт и безопасность каждого человека, который выбрал наш самолет. А терпеть хамоватых и невоспитанных людей мы не обязаны», — пишет разгневанный бортпроводник.
©Наверняка мужчину можно понять, ведь неблагодарные, невоспитанные и попросту плохие клиенты встречаются везде. И очень жаль, что люди не идут навстречу тем, кто обеспечивает достойный сервис.
Ведь стоит отнестись к работе тех же бортпроводников с пониманием, тогда и они сделают всё от себя зависящее, чтобы воздушное путешествие было комфортным, приятным и запомнилось только с лучшей стороны. Разве не так?
И сегодня редакция «Так Просто!» поделится криком души опытного бортпроводника, который после непростого рейса решил излить душу. Пожалуй, нашим читателям может быть интересно узнать о минусах профессии, которую многие видят исключительно в прекрасных тонах.
© Depositphotos
Работа бортпроводником
«За моими плечами уже не один год работы, но после некоторых рейсов нужно долго приходить в себя. Вчерашний рейс был одним из таких. А везли мы наших соотечественников, которые возвращались из Таиланда. Уже просто не могу молчать», — пишет расстроенный бортпроводник Дмитрий.
©«Во-первых, никак не могу понять, как люди могут не убирать за собой. Это же элементарное, этому нормальные родители детей в детстве учат. Неужто нашим пассажирам такого воспитания не хватило?»
«Захожу в туалет и что я вижу? А вижу я следы ботинок прямо на крышке унитаза. Хотя это современное воздушное судно, а не какой-то допотопный поезд. Или существование накладок на унитаз для кого-то всё еще остается секретом?»
©«Как мужчина может не поднимать крышку унитаза? Вряд ли он делает точно так же у себя дома. Ведь вместе с ним на этом же самолете летят другие люди, женщины и дети. Пусть они чужие тебе, но разве это повод их так не уважать?»
«А что по поводу маленьких детей, которым еще и года нет? Никогда не понимал родителей, которые тащат этих крох с собой в воздушные путешествия. Эти деточки порой так орут, что от их крика в самолете нигде не спрятаться и не скрыться. И для ребенка стресс, и для родителей, и для других пассажиров, и для персонала. Редко родители стараются увлечь дитё в самолете, чтобы оно не становилось проблемой для других людей».
© Depositphotos
Стюардессы не флиртуют
«Раздражает еще и то, что нас не всегда правильно понимают. Например, стюардесса всегда мила и вежлива, улыбается при разговоре. Но это не значит, что она с вами флиртует. Она просто хорошо делает свою работу, а не призывает пассажира к активным действиям. Большинство моих сотрудниц имеют семьи, и в дополнительном мужском внимании точно не нуждаются».
«Бесят и грязнули, которые встречаются и среди мужчин, и среди женщин. Стараюсь к пассажирам, от которых дурно пахнет, совсем не подходить. И не завидую тем людям, которым достались места рядом с такими персонажами».
©«А еще наши соотечественники страшно любят хамить. Такое ощущение, что персонал воздушного судна для них рабы или обслуга. Хотя этот вовсе не так. Мы выполняем очень важную работу, обеспечиваем комфорт и безопасность каждого человека, который выбрал наш самолет. А терпеть хамоватых и невоспитанных людей мы не обязаны», — пишет разгневанный бортпроводник.
©Наверняка мужчину можно понять, ведь неблагодарные, невоспитанные и попросту плохие клиенты встречаются везде. И очень жаль, что люди не идут навстречу тем, кто обеспечивает достойный сервис.
Ведь стоит отнестись к работе тех же бортпроводников с пониманием, тогда и они сделают всё от себя зависящее, чтобы воздушное путешествие было комфортным, приятным и запомнилось только с лучшей стороны. Разве не так?
Источник: takprosto.cc
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]