Кто должен оплачивать ремонт машины, которую разбили во время тест-драйва
---
Тест-драйв стал достаточно популярной услугой, которую предлагают автосалоны, чтобы потенциальные покупатели могли лучше познакомиться со всеми возможностями автомобиля. При этом не редкость аварии во время тест-драйва, тем более что мы попросту не привыкли к новому для нас автомобилем. Что делать в подобном случае, кто должен погашать ущерб за такую аварию, будет ли платить за разбитую машину автосалон или незадачливый водитель-покупатель.
В рамках тест-драйва потенциальные покупатели могут поближе познакомиться с тем автомобилем, который они планируют купить. Даже такая короткая поездка позволит понять, как ведёт себя двигатель, коробка передач и подвеска интересующей машины. Однако часто мы попросту не приучены к управлению такого нового для нас автомобиля, это приводит к различным опасным ситуациям на дороге, вплоть до аварии с серьёзными последствиями. Если в ГИБДД вас признали виновным в такой аварии, то необходимо помнить, что не всегда потребуется разбираться с дилером, так как такие машины будут застрахованы.
В первую очередь для тест-драйва необходимо выбирать солидного дилера, у которого не будет каких-либо проблем со страховыми компаниями. Если вы выбираете малоизвестного дилера, у которого для тест-драйва лишь 1-2 автомобиля, то не редкость такие ситуации, когда машины не застрахованы полностью, а при возникновении каких-либо ДТП платить приходится уже автовладельцу из своего кармана.
Все автомобили для тест-драйва должны быть обязательно застрахованными по КАСКО. То есть, если произошло ДТП, то по такой страховке платит не виновник, а страховая компания. Не стоит стесняться спрашивать о подобном у менеджера перед тем, как проводить тест-драйв. Если же вам говорят, что КАСКО не сделано на такие тестовые автомобили, то от прохождения тест-драйва лучше всего отказаться.
Обычно перед тем как проходить тест-драйв автовладельцу предлагают подписать договор и заполнить анкету. Нужно подробно ознакомиться с таким договором, в котором не должно быть приписок мелким шрифтом о том, что возмещать ущерб в случае дорожно-транспортного происшествия во время тест-драйва потребуется водителю, который находился за рулем машины.
Перед тем как проходить тест-драйв следует поинтересоваться у менеджера об оснащении автомобиля, в частности, если такая процедура проводится зимой, то у машины обязательно должны быть зимние шины. Часто небольшие дилеры экономят на таких тестовых автомобилях, они не приобретают необходимые зимние покрышки, предлагая пройти тест-драйв на летней резине, мотивируя это тем, что на их парковке нет гололеда, а улицы почистили до асфальта. Естественно, что если вам предлагают подобное, то от прохождения тест-драйва следует обязательно отказаться.
Следуя таким простейшим рекомендациям при прохождении тест-драйва, вы будете уверенно чувствовать себя за рулём, а если произойдёт какое-либо дорожно-транспортное происшествие, то вы будете уверены в том, что не потребуется из своего кармана платить за ущерб, а всю сумму погасит страховая компания.
В рамках тест-драйва потенциальные покупатели могут поближе познакомиться с тем автомобилем, который они планируют купить. Даже такая короткая поездка позволит понять, как ведёт себя двигатель, коробка передач и подвеска интересующей машины. Однако часто мы попросту не приучены к управлению такого нового для нас автомобиля, это приводит к различным опасным ситуациям на дороге, вплоть до аварии с серьёзными последствиями. Если в ГИБДД вас признали виновным в такой аварии, то необходимо помнить, что не всегда потребуется разбираться с дилером, так как такие машины будут застрахованы.
В первую очередь для тест-драйва необходимо выбирать солидного дилера, у которого не будет каких-либо проблем со страховыми компаниями. Если вы выбираете малоизвестного дилера, у которого для тест-драйва лишь 1-2 автомобиля, то не редкость такие ситуации, когда машины не застрахованы полностью, а при возникновении каких-либо ДТП платить приходится уже автовладельцу из своего кармана.
Все автомобили для тест-драйва должны быть обязательно застрахованными по КАСКО. То есть, если произошло ДТП, то по такой страховке платит не виновник, а страховая компания. Не стоит стесняться спрашивать о подобном у менеджера перед тем, как проводить тест-драйв. Если же вам говорят, что КАСКО не сделано на такие тестовые автомобили, то от прохождения тест-драйва лучше всего отказаться.
Обычно перед тем как проходить тест-драйв автовладельцу предлагают подписать договор и заполнить анкету. Нужно подробно ознакомиться с таким договором, в котором не должно быть приписок мелким шрифтом о том, что возмещать ущерб в случае дорожно-транспортного происшествия во время тест-драйва потребуется водителю, который находился за рулем машины.
Перед тем как проходить тест-драйв следует поинтересоваться у менеджера об оснащении автомобиля, в частности, если такая процедура проводится зимой, то у машины обязательно должны быть зимние шины. Часто небольшие дилеры экономят на таких тестовых автомобилях, они не приобретают необходимые зимние покрышки, предлагая пройти тест-драйв на летней резине, мотивируя это тем, что на их парковке нет гололеда, а улицы почистили до асфальта. Естественно, что если вам предлагают подобное, то от прохождения тест-драйва следует обязательно отказаться.
Следуя таким простейшим рекомендациям при прохождении тест-драйва, вы будете уверенно чувствовать себя за рулём, а если произойдёт какое-либо дорожно-транспортное происшествие, то вы будете уверены в том, что не потребуется из своего кармана платить за ущерб, а всю сумму погасит страховая компания.
Источник: 4kolesa.mirtesen.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]