«Двор костей», где умирают аэробусы
01.06.2017 568 0 0 dymontiger

«Двор костей», где умирают аэробусы

---
0
В закладки
С момента своего дебюта в конце 1960-х годов, такие пассажирские аэробусы, как Boeing 747 и Макдоннелл-Дуглас DC-10, были бесспорным царицами неба. К сожалению, огромные, четырехмоторные самолеты, как и все технические средства в нашем мире, устаревают и со временем теряют конкурентные преимущества, чтобы оправдать свои эксплуатационные расходы. В результате знаковые аэробусы в виде реликвий 20-го века часто оказываются в таких местах, как логистический аэропорт Южной Калифорнии (США), более известный, как «Двор костей».

«Двор костей», где умирают аэробусы

Логистический аэропорт Южной Калифорнии расположен в городе Викторвилль, штат Калифорния, на удалении около 80 миль к северо-востоку от Лос-Анджелеса.

«Двор костей», где умирают аэробусы

Благодаря своему расположению в пустыне Мохаве, в Викторвилле теплый и сухой климат практически круглый год, что делает его идеальным местом для содержания стареющих самолетов в течение длительного периода времени.

«Двор костей», где умирают аэробусы

После того, как они прибывают сюда, самолеты сохраняются в неизменном состоянии, поэтому они могут однажды вернуться на службу в авиакомпании.

«Двор костей», где умирают аэробусы

Некоторые самолеты покрываются пленкой, а технические жидкости с них сливаются, чтобы сохраняться в пустыне как можно дольше.

«Двор костей», где умирают аэробусы

Двигатели самолета — наиболее ценные части самолета — также снимаются.

«Двор костей», где умирают аэробусы

Старые самолеты, в том числе Боинг-747-400, хранятся в пустыне в Викторвилле, Калифорния.

«Двор костей», где умирают аэробусы

Однако, другие — как Тайский Боинг 747 Экс-Ориент— разобран и продан на запчасти.

«Двор костей», где умирают аэробусы

После того, как ценные части, таких как электроника, внутренняя отделка и другие используемые компоненты – снимаются, оставшиеся кусочки рубятся и  продаются на металлолом.

«Двор костей», где умирают аэробусы

По состоянию на март 2015, на кладбище имеется немало самолетов Боинг 747 Британских авиалиний.

«Двор костей», где умирают аэробусы

Авиакомпания имеет огромный флот из более чем 35 самолетов Боинг 747-400.

«Двор костей», где умирают аэробусы

Но так как средний возраст их флота из Боингов 747 насчитывает почти 20 лет, Британские авиалинии медленно прощаются со своими большими аэробусами.

«Двор костей», где умирают аэробусы

В Викторвилле также можно увидеть много старых самолетов таких авиакомпаний, как «Сингапур Эйрлайнз», «Эйр Нью Зиланд», и Катэй Пасифик.

«Двор костей», где умирают аэробусы

Другие авиакомпании включают также «Воздушные линии Китая»,  «Люфтганза», и «Юнайтед Эрлайнз».

«Двор костей», где умирают аэробусы

Компания FedEx также крупный арендатор.

«Двор костей», где умирают аэробусы

Грузовой авиаперевозчик находится в процессе обновления своего огромного флота, состоящего, в основном, из старых самолетов.

«Двор костей», где умирают аэробусы

В результате, многие из его старых Макдоннелл Дуглас DC/MD-10 и МД-11  были поставлены на хранение в пустыню.

«Двор костей», где умирают аэробусы

Компания FedEx также отправила в отставку свои Аэробусы А300 и А310.

«Двор костей», где умирают аэробусы

Есть несколько небольших самолетов, которые очень хорошо сохранились. Как эта троица отставных Ехпресс грузовых самолетов Боинг-727.

«Двор костей», где умирают аэробусы

Вот, трио самолетов компании «Аэрофлот» МД-11Ф — транспортных самолетов рядом с тремя  самолетами Объединенных авиалиний Боинг 757-200С.

«Двор костей», где умирают аэробусы

Вместе с самолетами FedEx и некоторые самолеты авиаперевозчика Дельта Боинг-767.

«Двор костей», где умирают аэробусы

«Двор костей» постоянно меняет свой авиационный пейзаж. В то время, как старые самолеты постепенно разбираются и продаются, сюда поступают новые списанные самолеты.

«Двор костей», где умирают аэробусы
©уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]