Американец «состаривает» Барби, превращая их в зрелых теток и бабушек
---
Недавно на просторах интернета я наткнулась на работы талантливого мастера valleyofthedolls61. Он берет обычных Барби и переделывает им лица и одежду, превращая во взрослых «теть» и даже бабушек.
Мне безумно понравилась эта идея, так как она показывает разнообразие красоты: ведь все возраста обладают своей прелестью.
Здесь от оригинала остались только лучистые голубые глаза с длинными ресницами. Жаль, что в своем Инстаграме художник обычно не выкладывает исходник вместе с результатом: так перемены были бы нагляднее.
Впрочем, и без того видно, что проделана большая работа. Причем заметно, что мастер занимается этим не просто для того, чтобы показать свое мастерство: он вкладывает в фигурки много любви.
Я всегда искренне считала, что зрелая красота ничем не хуже юной. У меня было такое мнение даже в ту пору, когда я сама была девчонкой.
Я недоумевала, почему женщин зрелых лет воспевают куда реже, чем молодых девушек.
Мне было очень приятно найти художника с такими же взглядами на прекрасное, как у меня.
Обычно, когда я пишу статьи о работах кукольных мастеров, я часто делаю оговорку, что такие куклы не предназначены для того, чтобы ими играли дети.
Здесь мне хочется изменить себе: красавиц valleyofthedolls61 я бы с удовольствием отдала в детские руки. Куклы разных возрастов, с живыми улыбками и осмысленными взглядами — это куда лучшая ролевая модель, чем однообразные девочки модельной внешности.
Часто мастер копирует в своих работах внешность знаменитостей. Например, основой для этой фигурки выступила внешность американской ведущей Лауры Шлессинджер.
Честно говоря, этот редизайн я считаю неудачным: улыбка у Лауры получилась страшноватой, а сам образ кажется искусственным.
Художник не оставляет в стороне и Кенов. В данном случае он постарался воплотить внешность Эдварда Платта, известного американского актера 1960-х годов.
Думаю, получилось куда удачнее, чем с Лаурой Шлессинджер: актер узнаваем, да и сами черты выглядят гораздо гармоничнее.
Посмотрите, как тщательно проработаны морщины, пигментные пятна на коже, а также вены на руках. Такое внимание к деталям меня всегда восхищает.
Работы valleyofthedolls61 обычно набирают от нескольких десятков до нескольких сотен лайков. На мой взгляд, это маловато.
В данном случае ценно не столько мастерство, сколько идея, и мне хотелось бы, чтобы она обрела большее признание.
В мире остро стоит проблема нереалистичных стандартов красоты, и, играя с подобными Барби, девочки и мальчики учились бы привыкать к тому факту, что они не вечно будут молодыми, и, главное, что в этом нет никакой трагедии.
Это творение мастер наделил внешностью актрисы Гленн Клоуз, известной по роли Круэллы в фильме «101 далматинец». Фигурка получилась довольно похожей, но не точь-в-точь.
Я заметила, что идеально скопировать внешность живого человека вообще дано очень небольшому числу мастеров, особенно если речь о таких харизматичных персонажах, как Клоуз.
А вот Элизабет Тейлор узнается сразу, в том числе и по знаменитым фиолетовым глазам, цвет которых подчеркнут жакетом и обивкой дивана.
В данном случае оригинал состарен лишь немного: заметны небольшие мимические морщинки.
На мой взгляд, кукла вполне может поспорить с официальной Элизабет Тейлор от бренда «Барби».
Среди работ художника представлены и куклы с полными фигурами, что, на мой взгляд, ценно вдвойне. Если бы таких детских игрушек было больше, девочки не обросли бы впоследствии таким количеством комплексов, каким обрастают, играя исключительно с «топ-моделями».
У кукол valleyofthedolls61 живые, индивидуальные черты. Он не стремится к рафинированной красоте. Очень важно, что он не только меняет структуру лиц, но и старается наделить их определенным характером, вдохнуть в них душу. И на мой взгляд, у него отлично это получается.
Вы бы хотели, чтобы в магазинах продавалось больше подобных кукол, и считаете ли, что это положительно сказалось бы на развитии играющих с ними детей?
Мне безумно понравилась эта идея, так как она показывает разнообразие красоты: ведь все возраста обладают своей прелестью.
Здесь от оригинала остались только лучистые голубые глаза с длинными ресницами. Жаль, что в своем Инстаграме художник обычно не выкладывает исходник вместе с результатом: так перемены были бы нагляднее.
Впрочем, и без того видно, что проделана большая работа. Причем заметно, что мастер занимается этим не просто для того, чтобы показать свое мастерство: он вкладывает в фигурки много любви.
Я всегда искренне считала, что зрелая красота ничем не хуже юной. У меня было такое мнение даже в ту пору, когда я сама была девчонкой.
Я недоумевала, почему женщин зрелых лет воспевают куда реже, чем молодых девушек.
Мне было очень приятно найти художника с такими же взглядами на прекрасное, как у меня.
Обычно, когда я пишу статьи о работах кукольных мастеров, я часто делаю оговорку, что такие куклы не предназначены для того, чтобы ими играли дети.
Здесь мне хочется изменить себе: красавиц valleyofthedolls61 я бы с удовольствием отдала в детские руки. Куклы разных возрастов, с живыми улыбками и осмысленными взглядами — это куда лучшая ролевая модель, чем однообразные девочки модельной внешности.
Часто мастер копирует в своих работах внешность знаменитостей. Например, основой для этой фигурки выступила внешность американской ведущей Лауры Шлессинджер.
Честно говоря, этот редизайн я считаю неудачным: улыбка у Лауры получилась страшноватой, а сам образ кажется искусственным.
Художник не оставляет в стороне и Кенов. В данном случае он постарался воплотить внешность Эдварда Платта, известного американского актера 1960-х годов.
Думаю, получилось куда удачнее, чем с Лаурой Шлессинджер: актер узнаваем, да и сами черты выглядят гораздо гармоничнее.
Посмотрите, как тщательно проработаны морщины, пигментные пятна на коже, а также вены на руках. Такое внимание к деталям меня всегда восхищает.
Работы valleyofthedolls61 обычно набирают от нескольких десятков до нескольких сотен лайков. На мой взгляд, это маловато.
В данном случае ценно не столько мастерство, сколько идея, и мне хотелось бы, чтобы она обрела большее признание.
В мире остро стоит проблема нереалистичных стандартов красоты, и, играя с подобными Барби, девочки и мальчики учились бы привыкать к тому факту, что они не вечно будут молодыми, и, главное, что в этом нет никакой трагедии.
Это творение мастер наделил внешностью актрисы Гленн Клоуз, известной по роли Круэллы в фильме «101 далматинец». Фигурка получилась довольно похожей, но не точь-в-точь.
Я заметила, что идеально скопировать внешность живого человека вообще дано очень небольшому числу мастеров, особенно если речь о таких харизматичных персонажах, как Клоуз.
А вот Элизабет Тейлор узнается сразу, в том числе и по знаменитым фиолетовым глазам, цвет которых подчеркнут жакетом и обивкой дивана.
В данном случае оригинал состарен лишь немного: заметны небольшие мимические морщинки.
На мой взгляд, кукла вполне может поспорить с официальной Элизабет Тейлор от бренда «Барби».
Среди работ художника представлены и куклы с полными фигурами, что, на мой взгляд, ценно вдвойне. Если бы таких детских игрушек было больше, девочки не обросли бы впоследствии таким количеством комплексов, каким обрастают, играя исключительно с «топ-моделями».
У кукол valleyofthedolls61 живые, индивидуальные черты. Он не стремится к рафинированной красоте. Очень важно, что он не только меняет структуру лиц, но и старается наделить их определенным характером, вдохнуть в них душу. И на мой взгляд, у него отлично это получается.
Вы бы хотели, чтобы в магазинах продавалось больше подобных кукол, и считаете ли, что это положительно сказалось бы на развитии играющих с ними детей?
Источник: sam.mirtesen.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]