Китайские фанаты киберспорта отпраздновали победу в последнем чемпионате мира по League of Legends
09.11.2021 10 401 0 +262 vagenleitner

Китайские фанаты киберспорта отпраздновали победу в последнем чемпионате мира по League of Legends

---
+262
В закладки
Китайские фанаты киберспорта отпраздновали победу в последнем чемпионате мира по League of Legends киберспортивного, воскресеньям, групп, тренировку, формирование, невозможным, практически, делает, Китая, сектора, праздничные, законом, установленные, субботу, также, субботам, пятницам, только, часом, одним

Китайские фанаты киберспорта отпраздновали победу в последнем чемпионате мира по League of Legends киберспортивного, воскресеньям, групп, тренировку, формирование, невозможным, практически, делает, Китая, сектора, праздничные, законом, установленные, субботу, также, субботам, пятницам, только, часом, одним

В субботу, 6 ноября, миллионы китайских фанатов киберспорта по всей стране наблюдали за финалом чемпионата мира по League of Legends 2021 года в Рейкьявике.

В тот вечер они болели за Edward Gaming (EDG), профессиональную киберспортивную команду из Шанхая, которая соревновалась с южнокорейской командой DWG Kia, защищающей титул чемпиона. EDG одержала победу над соперником со счетом 3:2 и забрала призовой фонд в размере $2,225 млн.

Победа EDG на мировом чемпионате, несомненно, является приятной новостью для киберспортивного рынка страны, однако она произошла на фоне ужесточения контроля над видеоиграми в Китае.

В августе государственное управление по делам печати и публикаций издало новое правило, ограничивающее игровое время для несовершеннолетних одним часом с 20:00 до 21:00 только по пятницам, субботам, воскресеньям и в установленные законом праздничные дни. Для киберспортивного сектора Китая это делает практически невозможным формирование и тренировку групп игроков до 18 лет, а также поддержку растущей внутренней фан-базы.

18 лет в киберспорте уже считается зрелым возрастом для игрока, поскольку большинство из них задумываются об уходе уже в 20 лет. Кроме того, ограничение было введено в тот момент, когда киберспорт вот-вот дебютирует в качестве официального соревнования на Азиатских играх 2022 года в Ханчжоу.

уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]