Нет заряда на аккумулятор: разбираемся в причинах
---
Одной из причин проблем с аккумулятором может быть отсутствие зарядки на батарею, которая должна идти на АКБ при работающем двигателе. В подобном случае быстро кончается заряд батареи, завести автомобиль становится невозможно, после чего необходимо вызывать эвакуатор. Поговорим поподробнее о том, почему же на аккумулятор не идёт зарядка.
В первую очередь необходимо обратить внимание на состояние клемм высоковольтных проводов и электродов аккумулятора. На них не должно быть окислений, а любые такие загрязнения и плотные отложения необходимо защищать с помощью мелкой наждачной шкурки. Если же имеются окислы на клеммах и электродах, это приводит к ухудшению контакта, а в подобном случае даже при исправном генераторе и стартере аккумулятор не получает нужного заряда и быстро разряжается.
Одной из причин быстрого разряда батареи при недостаточном заряде являются короткие поездки, в особенности такая проблема проявляется зимой. Зимой для запуска двигателя в работу требуется больший пусковой ток, соответственно на аккумулятор приходится повышенная нагрузка. При этом часто коротких поездок в городе бывает недостаточно, чтобы восполнить затраченный на запуск двигателя заряд, и, как результат, аккумулятор отказывается заводить автомобиль.
Типичной причиной отсутствия заряда аккумулятора является выход из строя генератора. В подобном случае на батарею даже при исправно работающем двигателе не идёт заряд, а буквально 5-10 пусков мотора бывает достаточно, чтобы полностью разрядить батарею, после чего аккумулятор не подаёт признаков жизни и не заводит двигатель автомобиля. В подобном случае необходима квалифицированная диагностика генератора, что позволяет определить имеющиеся поломки и провести восстановление автомобиля.
Также из строя может выходить реле-регулятор, которое следит за правильностью заряда аккумулятора от генератора. Если имеются какие-либо неисправности реле-регулятора, в конечном счете, батарея теряет свой заряд, будучи неспособной завести двигатель автомобиля. Такие неисправности обычно диагностируются с помощью специальных мультиметров или другого профессионального оборудования, а мастера в сервисе смогут быстро определить характер поломки и отремонтируют ваш автомобиль.
Также аккумулятор может недополучать заряд при растянувшемся ремне генератора. Обычно подобное сопровождается характерным свистом и писком из-под капота, сначала такие проблемы проявляются во влажную погоду, а в последующем растянувшийся ремень уже свистит постоянно. Если не обращать внимания на растянувшийся привод генератора, это приводит к глубокому разряду аккумулятора, а подобное неизменно сокращает срок службы АКБ.
В первую очередь необходимо обратить внимание на состояние клемм высоковольтных проводов и электродов аккумулятора. На них не должно быть окислений, а любые такие загрязнения и плотные отложения необходимо защищать с помощью мелкой наждачной шкурки. Если же имеются окислы на клеммах и электродах, это приводит к ухудшению контакта, а в подобном случае даже при исправном генераторе и стартере аккумулятор не получает нужного заряда и быстро разряжается.
Одной из причин быстрого разряда батареи при недостаточном заряде являются короткие поездки, в особенности такая проблема проявляется зимой. Зимой для запуска двигателя в работу требуется больший пусковой ток, соответственно на аккумулятор приходится повышенная нагрузка. При этом часто коротких поездок в городе бывает недостаточно, чтобы восполнить затраченный на запуск двигателя заряд, и, как результат, аккумулятор отказывается заводить автомобиль.
Типичной причиной отсутствия заряда аккумулятора является выход из строя генератора. В подобном случае на батарею даже при исправно работающем двигателе не идёт заряд, а буквально 5-10 пусков мотора бывает достаточно, чтобы полностью разрядить батарею, после чего аккумулятор не подаёт признаков жизни и не заводит двигатель автомобиля. В подобном случае необходима квалифицированная диагностика генератора, что позволяет определить имеющиеся поломки и провести восстановление автомобиля.
Также из строя может выходить реле-регулятор, которое следит за правильностью заряда аккумулятора от генератора. Если имеются какие-либо неисправности реле-регулятора, в конечном счете, батарея теряет свой заряд, будучи неспособной завести двигатель автомобиля. Такие неисправности обычно диагностируются с помощью специальных мультиметров или другого профессионального оборудования, а мастера в сервисе смогут быстро определить характер поломки и отремонтируют ваш автомобиль.
Также аккумулятор может недополучать заряд при растянувшемся ремне генератора. Обычно подобное сопровождается характерным свистом и писком из-под капота, сначала такие проблемы проявляются во влажную погоду, а в последующем растянувшийся ремень уже свистит постоянно. Если не обращать внимания на растянувшийся привод генератора, это приводит к глубокому разряду аккумулятора, а подобное неизменно сокращает срок службы АКБ.
Источник: 4kolesa.mirtesen.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]