А вместо сердца -- сдвоенный мотор!
---
Оригинал взят у detroit_diesel8 в А вместо сердца -- сдвоенный мотор!
В конце 30-х годов прошлого века стало популярным увеличивать мощность и, конечно, грузоподъемность автомобилей путем установки еще одного мотора! Вот как на этом снимке, где сзади стоит обычный, а спереди двухмоторной самосвал Ford. Использовали для этого обычно недорогие моторы и грузовики Ford, у которых по причине знаменитого упрямства Генри Форда, а также, что более важно, отсутствия действительно мощных моторов, грузоподъемность не превышала 6 тонн для трехосок. Но ведь этого мало! И понеслось
Занимались такими переделками небольшие фирмы. Казалось, что это отличный способ получить дешевый тяжелый грузовик. В данном случае запихнули новые (1941 г.) рядные фордовские "шестерки" 3,7 л 90 л.с. под расширенный капот бывшей модели тоже 1941 года.
Те, кто думают, что Форды всегда были V8, как на этом рекламном развороте, несколько ошибаются. Кстати, тормоза-то тросовые! Генри Форд, был известным скупердяем очень экономным человеком и платить за патент на гидравлику не хотел аж до 1939 года!
А тут два мотора запихнули в седельный тягач COE. Судя по радиаторной решетке "фасолине" это модель 1938-39 годов
Фирма Грико поставила моторы под отдельные капоты снаружи машины. Правильно. Перешивать кабину не пришлось, и обслуживать проще!
А некоторые делали вот таких монстров! Моторы тоже снаружи
А вот так выглядел фордовский COE в обычном исполнении. Здесь он служит британцам во время короткой кампании в Греции. Фото 1940 года.
А вот такие двухмоторные строили уже во-время войны. Строились они специально для перевозки элементов тяжелых бомбардировщиков B-24. У Ford не было подходящих грузовиков. Но ничего страшного. В подходящие переделали фордовские COE силами фирмы Thorco. Как обычно два V8 общей мощностью 190 л.с. были связаны синхронизирующим редуктором.
Обслуживание и ремонт на манер других тяжелых грузовиков. Оба мотора выдвигались на поддоне
Использовали как перешитые кабины Ford так и собственного изготовления по мотивам. Всего было построено 100 Ford-Thorko. Они, в основном, перевозили хвостовое оперение. Влезало 34 экземпляра!
Попалась и такая фотография. Но вроде это с задним расположением моторов.
А после войны некая фирмы Эйзенхаур соорудила своего двухмоторного монстра, используя те же идеи. Но на этот раз узлы и агрегаты были взяты от Chevrolet, а сама машина получилась оригинальная и уже был в общем-то не переделкой, а чем-то совсем новым. Грузоподъемность 20 тонн, мощность моторов 93 л.с. каждый.
Из пяти осей ведущими были только две задних, через одну. А две передних управляемые.
Моторы стояли один за другим и каждый имел свою трансмиссию и длинные валы.
Задний мост также был управляемым при помощи пневматики. Сложно, но зато эту длинную машину можно было хоть развернуть! В рекламе писали, что мол очень удобно владеть таким монстром -- у любого дилера Шевроле можно купить запчасти (не все конечно).
А позднее уже в 50-х стоили вот такое чудо с собственной кабиной. Его вариант X2 хотели даже предложить армии. Моторов тоже было два, но уже GMC мощностью 145 л.с. сил каждый (бензиновые). КПП -- автоматы от армейского грузовика М135. Подробнее про него здесь http://detroit-diesel8.livejournal.com/5755.html. В 1957 году проводили испытания. Максималка была 80 км/ч, а расход 80 литров бензина на 100 км. Но как то не "зашло".
В конце 30-х годов прошлого века стало популярным увеличивать мощность и, конечно, грузоподъемность автомобилей путем установки еще одного мотора! Вот как на этом снимке, где сзади стоит обычный, а спереди двухмоторной самосвал Ford. Использовали для этого обычно недорогие моторы и грузовики Ford, у которых по причине знаменитого упрямства Генри Форда, а также, что более важно, отсутствия действительно мощных моторов, грузоподъемность не превышала 6 тонн для трехосок. Но ведь этого мало! И понеслось
Занимались такими переделками небольшие фирмы. Казалось, что это отличный способ получить дешевый тяжелый грузовик. В данном случае запихнули новые (1941 г.) рядные фордовские "шестерки" 3,7 л 90 л.с. под расширенный капот бывшей модели тоже 1941 года.
Те, кто думают, что Форды всегда были V8, как на этом рекламном развороте, несколько ошибаются. Кстати, тормоза-то тросовые! Генри Форд, был известным скупердяем очень экономным человеком и платить за патент на гидравлику не хотел аж до 1939 года!
А тут два мотора запихнули в седельный тягач COE. Судя по радиаторной решетке "фасолине" это модель 1938-39 годов
Фирма Грико поставила моторы под отдельные капоты снаружи машины. Правильно. Перешивать кабину не пришлось, и обслуживать проще!
А некоторые делали вот таких монстров! Моторы тоже снаружи
А вот так выглядел фордовский COE в обычном исполнении. Здесь он служит британцам во время короткой кампании в Греции. Фото 1940 года.
А вот такие двухмоторные строили уже во-время войны. Строились они специально для перевозки элементов тяжелых бомбардировщиков B-24. У Ford не было подходящих грузовиков. Но ничего страшного. В подходящие переделали фордовские COE силами фирмы Thorco. Как обычно два V8 общей мощностью 190 л.с. были связаны синхронизирующим редуктором.
Обслуживание и ремонт на манер других тяжелых грузовиков. Оба мотора выдвигались на поддоне
Использовали как перешитые кабины Ford так и собственного изготовления по мотивам. Всего было построено 100 Ford-Thorko. Они, в основном, перевозили хвостовое оперение. Влезало 34 экземпляра!
Попалась и такая фотография. Но вроде это с задним расположением моторов.
А после войны некая фирмы Эйзенхаур соорудила своего двухмоторного монстра, используя те же идеи. Но на этот раз узлы и агрегаты были взяты от Chevrolet, а сама машина получилась оригинальная и уже был в общем-то не переделкой, а чем-то совсем новым. Грузоподъемность 20 тонн, мощность моторов 93 л.с. каждый.
Из пяти осей ведущими были только две задних, через одну. А две передних управляемые.
Моторы стояли один за другим и каждый имел свою трансмиссию и длинные валы.
Задний мост также был управляемым при помощи пневматики. Сложно, но зато эту длинную машину можно было хоть развернуть! В рекламе писали, что мол очень удобно владеть таким монстром -- у любого дилера Шевроле можно купить запчасти (не все конечно).
А позднее уже в 50-х стоили вот такое чудо с собственной кабиной. Его вариант X2 хотели даже предложить армии. Моторов тоже было два, но уже GMC мощностью 145 л.с. сил каждый (бензиновые). КПП -- автоматы от армейского грузовика М135. Подробнее про него здесь http://detroit-diesel8.livejournal.com/5755.html. В 1957 году проводили испытания. Максималка была 80 км/ч, а расход 80 литров бензина на 100 км. Но как то не "зашло".
Взято: foto-history.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]