Хваленый немецкий порядок
30.05.2017 674 0 0 think-head

Хваленый немецкий порядок

---
0
В закладки
Сначала я думал назвать этот пост что-то типа "Немецкая гадина", но потом решил обойтись без крепких выражений, хотя ситуация стоила того. В общем, дело было в Германии, я двигался на поезде из Штутгарта в Аугсбург, как случилось непредвиденное для меня и вполне нормально для немцев - сбой в работе поездов.



Я писал об этой современной немецкой напасти - поезда в этой стране не умеют ходить по расписанию, буквально каждый второй поезд опаздывает, что приводит к большим неудобствам. И вот в очередной раз я попадаю на этот бардак.

Я ехал из Бамберга в Штутгарт, так как забыл в отеле свой телефон. Мне нужно было быстро добраться до гостиницы, забрать телефон и ехать в обратном направлении, но уже в другой город. Я все рассчитал. Но уже на вокзале столицы региона Баден-Вютемберг я обнаружил что все табло в красном, а поезд, который уходил через час и на котором должен был ехать я, вообще отменен! Проблема заключалась в том, что в нужной мне категории поездов это был последний поезд на сегодня. Но были и другие поезда, поэтому я не отчаивался и пошел в отель за телефоном.

Далее мой путь лежал к стойкам информации немецких железных дорог, если поезд опаздывает или задерживается, то они ставят печать на твоем билете и ты едешь на другом поезде. Загвоздка заключалась в том, что у меня был куплен не конкретный билет на поезд, а универсальный билет на все региональные поезда в Германии в этот день. Я подошел и вежливо объяснил, что я направляюсь в Аугсбург с пересадкой в Ульме. Но последний региональный поезд между Штутгартом и Ульмом отменен, пожалуйста, зафиксируйте это, чтобы я поехал другим поездом. На что мне ответили, что мне придется купить новый билет. Тут я начал возмущаться - как так?! Немецкие железные дороги отменили поезд, а я должен это расхлебовать?

Да, сказала немка за стойкой. Это ваши проблемы. Вы купили очень дешевый билет (44 евро на секундочку!) и не имеете никаких прав. Я не обязана, но могу разрешить вам поездку на следующем поезде утром, когда действие моего билета уже истечет. Этот поезд шел 3.5 часа с 2 или 3 пересадками, начиная движение в 6 утра. То есть, мне предлагалось 9 часов провести на вокзале. Я терял гостиницу и у меня не оставалось времени на осмотр Аугсбурга.

На это я решительно запротестовал, но чиновница от немецких дорог ничего и слышать не хотела. Я сказал, что обращусь в суд. Она ответила - сколько угодно, мне пофиг. Я потребовал вызвать старшего смены, на что получил - не фига, никого я звать не буду. Вот номер горячей линии железных дорог - жалуйтесь сколько угодно. А вы говорите бюрократия у нас! Тут в просвещенной Германии делают что угодно и никакой управы, всем на все пофиг.

Покупка нового билета за, по-моему, еще 46 евро мне не улыбалась и я решил пойти на принцип. Идти на нужный мне поезд, садиться и ехать, пусть снимают, штрафуют, в полицию отправляют - делают что хотят. Я честно оплатил нихрена не дешевый билет и доберусь до конечного пункта чтобы мне не стоило! На платформе перед поездом я обратился еще раз к какому-то парню-сотруднику. Сказал, что поезд отменили, что мне делать? А вот он мне спокойно ответил, чтобы я садился на этот поезд и ехал. Если отменили, то замена - нормальное явление!

Я не был уверен, что устного разговора с каким-то контролером (инспектором) на платформе будет достаточно и приготовился к общению с контролером, но на мое счастье билеты в эту поездку ни у кого не проверяли. При пересадке я подошел к стойке информации вокзала Ульма, спросил - что за хрень?! Почему один сотрудник в моей ситуации мне отказал, а второй разрешил. Внятного ответа я не получил, но мне подтвердили мое право на замену поезда вне зависимости от его класса.

Вот такие вот дела. Бардак, так еще и уполномоченные сотрудники компании грубо (в прямом смысле) дезинформируют пассажиров. Разве это нормально? Если бы я подчинился, то мне бы это очень дорого стоило бы.

Правда, ранее у меня был похожий случай на севере Германии. Тоже бардак с расписанием, у меня вновь региональный билет, а поезд сильно опаздывает и я не успеваю на пересадку на другой поезд до Гамбурга. Но тут мне сказали, что немецкие железные дороги не отвечают за мой опаздывающий поезд, который относился к компанию-партнеру. Я пытался возразить, что билет -то я покупал у вас и деньги платил вам, но это не имело никакого эффекта. В тот раз тоже обошлось. Нужный для пересадки поезд просто ждал на платформе пока состоится стыковка.

Ситуация бесправия и тотального пофигизма меня, конечно, убивает. У вас нет никаких прав, смиритесь!

p.s. но небольшую компенсацию я все-таки получил. Мне же поставили на моем старом билете, что я могу воспользоваться им на следующий день. И я весь следующий день спокойно ездил по немууникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]